-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Музыкальный критик

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:27 + в цитатник

Юки — прирождённый музыкальный критик, компенсирующий неумение говорить мимической выразительностью.

Когда я сижу, читаю какую-нибудь статью и тихо-мирно играю на баяне что-то вроде «дунайских волн», Юки ложится рядом на диван, и пристально смотрит за мной. А когда я забываю про неё, она невзначай вытягивает свою лапу, и цепляет когтёй моё колено.

Сегодня же она разработала новый способ донести своё мнение. Когда я начал играть, она вышла передо мной, демонстративно покрутилась, привлекая внимание, после чего гордо прошествовала в туалет, где и копошится до сих пор.

Ну да, я не очень хорошо играю, но надо же мне тренироваться? Как ей объяснить? На гитару она так не реагирует…

Рубрики:  Наблюдения
Метки:  

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:14 (ссылка)
Акри, прочла и рассмеялась))
Да уж, "мы в ответе за тех, кого приручили", а они ..в ответе за наш вкус..))
Как там было в к/ф "Девчата"? - "Откормила я тебя, Надежда, на свою погибель!!"))
Поздравляю вас с достойным ценителем "прекрасного"!))
.
 (100x100, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:16 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, мерси. Она так только на баян реагирует. Ни на флейту, ни на гитару, ни на клавиши, и уж подавно на губную гармошку и варган — не реагирует. Видимо что-то в обертонах, особенно в басах.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:52 (ссылка)
akry,
Это в вас столько талантов?)
Как-то даже плечи расправила за компом - С КАКИМ человеком общаюсь!!)
.
 (100x100, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:57 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, это кошку доставать — талант?
Ответить С цитатой В цитатник
Марика_К   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 00:08 (ссылка)
Талантливая она у тебя... ))) Выражает все без слов, да еще и критикует...
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Сакс   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 05:26 (ссылка)
Милое создание:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку