-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Смерть от естественных причин

Четверг, 02 Июля 2009 г. 13:47 + в цитатник

Вчера в Москве в подвале Госнаркоконтроля обнаружили тела двух лейтенантов службы. На телах были обнаружены следы инъекций, а рядом — пустые шприцы.

Сегодня пресс-служба Госнаркоконтроля заявила, что сотрудники умерли от пищевого отравления. Также выдвигается версия о внезапной остановке сердца.

По моему, уже анекдот, но мы продолжим тему.

Наркотики — это неромантично и неинтересно. От чего могли ещё умереть двое молодых парней? Передозировку не предлагать — всем известно, что сотрудники наших органов ни при каких обстоятельствах не употребляют наркотики. Даже если есть возможность на халяву. Даже если грустно на душе.

Выдвигаю предположение: сердце у ребят остановилось от боли за страну. Они видели, куда мы катимся, но ничего не могли поделать. Сидели в подвале и обсудали, потягивая чай липтон, а безнадёга становилась всё сильнее и сильнее, клещами сжимала горло, на глаза наворачивались слёзы, и вот во время разговора о бюджетной политике нашего правительства пылкие сердца и не выдержали…

Шприцы же рядом оказались случайно. Просто за полчаса до события лейтенанты поспорили на техническую тему — как наркоманы делают уколы. Разумеется, чтобы лучше понять врага, борьбе с которым они посвятили свою жизнь. Поэтому преданные работе эмиссары Добра, не щадя своей кожи, ставили эксперименты на себе. Разумеется кололи не наркотики, а обычную воду.

Вот такая грустная история.

 

++ Сколько-то лет назад кажется как раз на сайте Наркоконтроля открыли форум с правовыми вопросами. Открыть то открыли, но про модерирование забыли напрочь. В результате народ быстро просёк фишку и форум превратился в замечательный клуб растаманов. Участники делились рецептами, рассказывали о своих путешествиях, степенно обсуждали возможность легалайза. Потому конечно всё выпилили, но лулзов все поимели много.

 

p.s. По поводу того, что «нехорошо стебаться над смертью»: у меня есть все основания относиться к органам без пиетета и не доверять официальным заявлениям. Пусть сначала пионеры станут примером добропорядочным гражданам, а не только бандитам и наркоманам, как сейчас. Тогда и поговорим об уважении. Утром деньги, вечером стулья. Авансов не будет.

Рубрики:  Новости и события
Метки:  

Процитировано 2 раз

paillette   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:23 (ссылка)
да нет... че уж... тут лейтенанты обстебали всех круче...
это ж надо - в подвале госнаркоконтроля и контролировать наркотические препараты непосредственным введением...
не иначе, чтоб потом у народа шанс появился с наслаждением (привет дяде Эрику Берну) говорить, мол, мы же вам говорили, что там сплошные бандиты и наркоманы...
в смысле, в милиции сплошные бандиты ( а в РУБОПе - организованные бандиты), в госнаркоконтроле сплошные наркоманы
а если есть жизнь после смерти, то ржут, поди, они там на облаке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:37ссылка
Да, это они свинью пиару органов подложили капитальную. Неудивительно, что сейчас панически пытаются замять, поря откровенную чушь.

А насчёт «сплошные», опять же повторюсь. Противоположных (неангажированных) свидетельств я пока не встречал. Всякое там спасение кошки с дерева и подсаживание глупой тётки на поезд — не в счёт, потому что не перевешивает и ничего не говорит о качестве исполнения отличившимися персонажами своих прямых обязанностей. Только о том, что они тоже люди и как минимум иногда могут по человечески себя вести. Особенно если не затронуты личные и служебные интересы. Я этого никогда и не отрицал.
Тётка с поездом максимум потратила бы нервы и не такие большие деньги на добирание до Питера и поиск там детишек в вокзальном участке. Вот от этого её менты и спасли. Это здорово, но это не спасение жизни, не спасение имущества, чести и всё такое. Давайте будем говорить прямо — по большому счёту это приятная мелочь.

А не мелочь — когда такие же менты покрывают преступления или сами их совершают.

Например. Возможно в том же ОБЭПе есть честные искренние сотрудники. Но два года общения с этой организацией во всех её ипостасях их не выявили, даже намёка на них не было. А были: подлог, манкирование служебными обязанностями, откровенная ложь и многое-многое другое. Также все (без исключения) знакомые бизнесмены и адвокаты, которые по своим делам имели дело с этой конторой, утверждают, что ситуация там ещё хуже, чем даже думаем мы.

Мне после этого вопреки собственному опыту мучительно верить, что нам просто не повезло, а на самом деле ОБЭП — белые и пушистые? Я всё таки стараюсь дружить с реальностью. Никакие подсаживания на поезд и рассказы о том, что в быту этот человек — хороший семьянин, для меня не перевесят того, что я лично видел. У служб есть прямые обязанности, и их они не выполняют. Что происходит во внеслужебное время, неинтересно.

++ Я написал про ОБЭП, а мог бы похожее написать и про другие органы. Ещё раз хочу постараться донести мысль: нет, там не сплошные наркоманы и бандиты, но система настолько прогнившая, что честные и хорошие там встречаются в следовых количествах или вне рамок их работы.
paillette   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 15:43 (ссылка)
ну давай еще раз...
во-первых, разговор шел тогда о том, что могут сделать органы, чтобы та волна разоблачений хоть когда-нгибудь хоть сколько-нибудь свела хоть сколько-то хоть к каким-то меньшим величинам негатив, который есть в бществе по отношению к органам
причем, подавляющему больтшинству по хрену, какие лорганы имеются в виду
подавляющее большинство общества вообще их не различает
что ОБОП, что ГАИ
я тогда писала про тетку (хотя ей всего 29) в плане того,ч то эта тетка скорее всего никогда не столкнется ни с организованной преступностью, ни с наркокартелями
а может быть у нее никогда небудет авто и она так и не узнает влицо ни одного гаишника
но она будет знать о милиции то, что они спасли ее детей
ты се-таки не допонял ту ситуацию...
сама тетка была пофигу
инструкция в данном случае четкая: дается телеграмма начальнику поезда, на следующей станции багаж снимается
тетка туда на проходящем поезде доезжает
далее следует согласно купленному билету с той станции, где взяла багаж
всей мороки часов пять с учетом ожидании проходящего поезда и прочего
и все это пост милиции совокупно с администрацией вокзала и сделала
свои обязанности выполнили
но там были два пацана
одному два года
ты представляешь,ч то такое в двагода пять часов без мамы нга какой-то станции?
с теткой ровно ничего не случилось
авот с пацанками была бы истерика, если не хуже
вот от этого милиция и поспешила детей избавить
и ввсе не входило это ни в какие должностные инструкции
вот этого тетка никогда не забудет
и гипотетическая бабка, которую гипотетический гаишник перевел через улицу, этого не забудет
и только так можно что-то сделать с отношением общества
как в обязанности английского бобби вменено показывать дорогу заблудившимся туристам
а потом, ах, какая в Лондоне вежливая полиция
пиар это такой
а с теми мужиками с теткой, которые на своем личном транспорте катали тетку по просторам нашей необътной... да какой уж там пиар) так... от души

это я к тому вопросу
старому
теперь по новому, связанному сос тарым
тогда ты гипотезу выдвинул по поводу причин вдруг так поднявшейся волны негодования
мол, даже может главный мент криво в кресле сидит
под него копают
я тогда промолчала
собственно, а почему бы нет?

жизнь меня научила ничему не удивляться
только все больше и больше убеждаюсь, что это такие игры
играйте, граждане
получайте удовольствие, в очередной раз восклицая, ах, мы так и знали!
ну про этот наркоконтроль....
ну смешная история же
ну почему дв лейтенанта, а не три или пять?
почему лейтенанта, а не капитана или генерала?
собственно, да
а почему не два генерала то?
было бы круче
а почему только шприцы?
если уж всерьез, то должны быть ампулы
или спиртовка и соломка
или еще что
почему только шприцы?
а вообще-то, это нельзя было не доводить до общества?
ну дело то по любому уголовное
тайна следствия
комментариев не даем, покуда следствие идет
не т же
дали
подробно
и про результаты вскрытия уже все
собственно, вскрытие делается не за несколько часмов
потому что там в случае насильственной смерти делаются препараты печени, других органов
и исследуются
не час и не два
не блин
вчера нашли, утром сообщили

фигня это...
разве то в качестве игр подходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 16:26ссылка
Всё я понял. И ещё раз говорю — пара часов истерики пацанов — фигня по сравнению с грабежами и убийствами. 1. Милиционеры в этом случае молодцы. 2. Грабежи это не компенсирует. Dixi.

И я различаю органы. Есть ещё кстати антитеррорестические подразделения, замечательные ребята. Была у меня пара знакомых. Просто не вижу смысла здесь это педалировать. МВД одно, и если в блюде один из компонентов протухший, то всё блюдо несъедобно. Что мы и наблюдаем. Уменьшить негативный пиар? А может надо его увеличить, чтобы последовала сильная реакция на оздоровление? Температуру то у больного тоже далеко не всегда полезно сбивать. МВД чудовищно инертно и без столь же чудовищных пинков ни-че-го хорошего сделано не будет. Учитывая равнодушие к проблеме со стороны царя-батюшки. Там просто нет для этого механизмов. Если их сейчас оставить в покое и перестать клевать, они мгновенно вернут привычный статус-кво — «шито-крыто», «ворон не выклюет глаз ворону», «лучшая крыша — менты» и т. п.

Кстати, не исключаю, что про иглы и следы уколов вообще утка — журналисты, они такие. Вероятность имхо небольшая, но есть. Но опять же, к оздоровлению органов это отношения не имеет. Почему лейтенанты, а не капитаны? Просто именно сейчас не повезло и раструбили, не успели скрыть. Более чем уверен, что таких случаев много — была у меня информация «из источников, пожелавших остаться неизвестными».
Лаура_Гусенко   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 15:47 (ссылка)
ужас какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
tataTT   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:08 (ссылка)
Леш, завтра придут в твой пост и будут требовать уважения . потому как в интернете они только это и будут отслеживать - как бы мы их честное имя не запятнали. а то, что нарконадрозщики сами хорошо знают "врага" в лицо - уже наверное стало нормой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2009 г. 14:23ссылка
Это будет мне хорошим пиаром :)
Я напишу слёзное самоопровержение, не забыв упомянуть, чем оно вызвано. Это не первый случай на моей памяти, правда не со мной раньше было. Кейсы у журналистов наработаны.

Но вообще я полазил по поиску, я — один из мильёна, кто не вполне поверил в «официальную» версию. И не удивительно.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 19:24 (ссылка)
Алексей, я читаю Ваши посты и посты мильонов людей, не верящих в официальную версию. Я тоже не верю в официальную версию.

Я лично знала одного из умерших. Я росла с ним в одном дворе. Я знаю его семью. Я повидала многих наркоманов. Он не принадлежал к ним. И ни за что бы сам не стал этого делать.

А наши люди поражают меня своим умением поливать грязью незнакомых людей, не разобравшись. Впрочем. Бог вам всем судья. Простите, что анонимно, но регистрироваться не захотелось. Я искренне надеюсь, что Вам никогда не придется пережить боль от утраты близкого человека, смешанную со здравыми комментариями умных людей.

Юлия
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 21:07ссылка
Юля, я восприму искренне пожелание и спасибо за него. В свою очередь искренне желаю никогда оказаться в ситуации, когда Вы вынуждены общаться с ментами иначе как с друзьями по двору. В последние годы в процессе такого общения у меня пропало много иллюзий по их поводу. Абсолютно пропало и уважение к ним в массе своей. При том, что я знаю отдельных очень хороших людей (есть и родичи), общая ситуация более чем плачевная.

И не судите строго общество за его реакцию — от наших органов досталось многим, и не всегда детские воспоминания это компенсируют.

Алексей
paillette   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:36 (ссылка)
akry, и тем не менее присутствует неприкрытая радость от очередной представившейся возможности сказать: А я же был прав!
с явным подтекстом, мол, неужели вы не знали, кто тут у нас самый умный....
Даже если говорят, что, мол, в данном конкретном случае Вы не правы, всегда можно сказать, что я прав во всех остальных случаях! И исключение подтверждает правило.
Эх...

Давала же себе слово писать исключительно о кошках...
Там трансакции чисты, как сами котята...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 03:43ссылка
paillette, ну зачем Вы их защищаете? Честное слово, они о Вашей доброте не вспомнят, если ваши дорожки (не дай бог) пересекутся.

Вы же помните, я свою позицию по поводу этих вещей уже давно заявил. Чем больше огласки в этих делах, тем больше у системы мотивации для оздоровления. Политика замалчивания, как показал опыт последних десятилетий, приводит к страшному. Поэтому конечно я рад огласке. Впрочем и удивлён тоже. Думаю, в итоге замнут — уже давно новых вестей не было по теме. Так же не было и информации, говорящей, что именно это — исключение. Пока всё же считаю наркотики наиболее вероятной версией. Хотя конечно всякое бывает.

Ну да, у меня есть и свой опыт общения, были и «источники, пожелавшие остаться неназванными», которые занимались курированием всяческих структур. Ситуация там мрачная, хотите верьте, хотите нет. И в плане наркоты тоже.

Я хорошо понимаю Юлию, но детское позитивное знакомство, согласитесь, не самый лучший аргумент в разговоре о «чистоте рядов». Я тоже видел много наркоманов и знаю, что они бывают разные. Далеко не всегда определишь.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 12:17ссылка
Аноним
Алексей, Вы уж простите меня, что снова пишу. Вы не совсем правильно меня поняли. Это было не "позитивное детское знакомство". Мы с этим человеком росли вместе, общались в одной компании, праздновали все праздники, хоронили общих друзей - до 17 лет, пока я не переехала в другой город. Но даже после моего переезда я продолжала так или иначе общаться с ним - видела, как он создал семью (да-да, отличная у него жена, моя хорошая знакомая (не буду врать, что подруга)), как он создает для своей семьи условия... Мне 23 сейчас - не так много времени прошло с тех пресловутых 17 лет.

Далее про наркотики и наркоманов. Многие наши с ним общие друзья и знакомые ушли из жизни / сели в тюрьму из-за наркотиков. Если вы пережили весь этот кошмар и не начали тогда - вы не начнете никогда. Этот лейтенант даже не курил сигарет, в отличие, например, от меня.

Далее про органы. Все мое общение с органами было сугубо негативным. Можно сказать, у меня с ними личные счеты - поскольку из-за их прямого участия был убит очень хороший человек, который помог мне и моей семье, и был чуть не убит один из самых дорогих мне людей.

Алексей, Вы, может, спросите - зачем я это все пишу? Я ни в коем случае не хочу заставить Вас изменить свою точку зрения, нет. Я просто хочу чтобы Вы, а, может, и другие люди, прочитавшие это, задумались о том, что не стоит "грести всех под одну гребенку", не будучи уверенными в своих словах на 100%.

Юлия
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 12:37ссылка
О как… Сочувствую…
Юлия, честное слово, я верю и знаю, что люди разные, даже в органах. Мне просто хочется, чтобы хотя бы там они стали лучше.
А 100% уверенность… Когда она бывает? Мы всегда работаем с информацией, достоверной меньше чем на 100%. Приходится выбирать из бОльших вероятностей и при этом всегда остаётся шанс на ошибку.

++ что-то у меня с трудом грузится страница, даже сразу не мог написать — у всех так?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку