-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akirika

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рыболовы Beatles Geo_club JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 989




НЕ ВСЁ СРАЗУ

окно

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:43 + в цитатник
Уже 2-ю неделю вставляю окно у родителей. Все выходные посвящены лишь этому....ёёёёёёё!
Не погулять нормально, ни статью написать. Что ж такое? Просто я перестал быть самим собой, да и давненько.
Наверное с тех пор, как решил отдавать долги и быть обязательным. Ни то, ни другое не получается. Да, и забыл - честным. Лучше бы я оставался вруном, вечным обманщиком, зато писал бы до сих пор свои песни, и пел их, любил бы любимых, а не пытался делать вид. Как это достало! Нажраться, не стесняясь, что кто-нибудь унюхает, "Дать ...лей комсомольцам за ....ую работу, и за неуплату взносов". Бросить работу, этот дурацкий город.

- Деструктивное мышление присуще людям сомневающимся и неустроенным своим современным состоянием, или больным.

Зачем мне все, если нет любви?
Нафиг мне устроенность, если там нет любви?
Включите электричество, пустите газ,
Попробуйте остаться собою хоть раз.
Для счастья мало,
Для вдоха - в самый раз.
Откройте тихо дверной глаз,
Взглянитесь пристальней - за дверью ваш рассказ.
Ну что понравилось?
Плывите дальше, это не для вас...
Зачем мне все если нет любви?
Нафиг мне килограмм конфет, если нет любви?
Если нет любви?
Отцвели цветы весны и потушены огни
звезд на небе и в душе, и зажгутся ли они?
если нет любви...

хи-хи:

What for to me everything if there is no love?
What for to me Comfort if there there is no love?
Include an electricity, start up gas,
Try to remain itself though time.
It is not enough for happiness,
For a breath - just right.
Open silently door eye,
Be looked more steadfastly - behind a door your story.
Well it was pleasant?
Float further, it not for you...

What for to me all if is not present love?
What for to me kg of sweets if there is no love?
If there is no love?
Flowers of spring have ceased to blossom
also are extinguished fires of stars in the sky and in a shower,
whether and will light up when?
If there is no love...

выборы

Среда, 21 Ноября 2007 г. 10:17 + в цитатник
Вчера ко мне в кабинет заглянула моя непосредственная начальница, девчушка лет 27, Рабият Магомедовна.
- Андрей Викторович, вы идете на выборы?
- С какой это стати?
- Надо обязательно пойти..
Почему-то при этом Р.Б. как-то нездорово улыбалась.
- Не собираюсь на эти выборы...
Мне вспомнились те многочисленные, на которых я успел побывать, и энтузазизьма у меня не прибавилось.
-Весь Центр пойдет на них,и вы тоже должны быть вместе с нами, вы возьмите у себя в Чертаново открепительное, не позднее понедельника... подождите, я Вам всё сейчас напишу.
Она взяла какой-то отрывок бумажки,фиг-знает-кем-оставленный-у-меня-на-столе, и взяв с моего же стола карандаш, записала следущее: "Взять открепительный лист со своего участка, где прописаны"
-Только обязательно возьмите.
Улыбка Рабият зачаровала меня. Просто она удивительным образом сохранялась на её лице все время, пока она была здесь. Заболела что-ль?
-Только обязательно... и вышла из кабинета.

В это время у меня как раз был маленький перерывчик между приемами детей, ну и я решил пройти давнокупленный IQ компьтерный тест.
На третьем задании в кабинет всунулась голова начальницы всего Центра, Светланы Александровны, которая...
-Андрей Викторович, Вы знаете,что 2-го у нас выборы.
-Да, конечно, мне об этом Рабият рассказывала на днях. А что?
-Ну, как же, мы обязаны проголосовать все вместе, то есть всем Центром. Ведь мы, так сказать передовой отряд человечества, должны показывать пример.
-Ну это не очень правильно Светлана Александровна. Мы можем показать пример, но почему не в рабочее время? Ведь у нас есть "регламент". Да, мы обучаем детишек этого "человечества", но это вовсе не значит, что мы должны еще и обучать его, как выбирать, за счет своих выходных.
-А еще, у Екатерины Анатольевны день рождения, и она проставляется...выпьем по 5 капель..
Я вспомнил День учителя. когда все преподы наши накушались и долго из окон Центра неслось по ночной улице Ак.Королева недружное пение "владимирского централа".
-Ну так-бы и сказали, день рождения у вашего зама. А тут выборы какие-то...
-Но сначала, возьмите в Чертаново открепительный талон.
Голова начальницы исчезла.
Хрень какая-то - закрепительный талон. Он видимо для того, чтобы до дому доехать смогли, и не рассыпаться по дороге.
В дверь постучали. и я ожидал увидеть кого-нибудь еще, только рангом повыше,чем С.А., но это всего-лишь пришел ребенок на занятия.
-Заходи...

Едома - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:54 + в цитатник

Едома - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:50 + в цитатник

Едома - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:44 + в цитатник

Едома - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:38 + в цитатник

Едома - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:33 + в цитатник

Едома - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:26 + в цитатник

черевково - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:17 + в цитатник

Я так понял, что Сибелиус ...

Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:06 + в цитатник
Я так понял, что Сибелиус со своей пионерско-восторженной "Карелией" всем до лампочки. Не буду даже и пытаться делать музык.анализ данного произведения. Мне, во всяком случае, сюита нравится. Есть в ней максимализм, задорность. И юмор. Она - живая.
Разумеется, слушать музыку - для меня не просто удовольствие. Это мир, полный чувств и мыслей, переживаний...находящийся в совершенно иной плоскости бытия.
В своем воображении обычно рождается некий образ, который дополняет и помогает прочувствовать, воспринять музыку в полноте своего объема.
Следующий аспект - это конечно, отображение своего внутреннего состояния и устройства "мыслительного аппарата". Человек слышит не те звуки, которые играет исполнитель, а те, что создаются в нем в ответ на рецепторное воздействие, что искажает идею и само произведение. Получается некое своеобразное соавторство, от которого невозможно избавиться.
Стоп. Не нужно все раскладывать по полочкам. Нужно сохранить чудо. Я ж не музкритик. Должны быть в бытие вещи, неподвергаемые тщательному разбору и доскональному исследованию.
Другое дело, когда происходит творческий процесс. Тут невозможно без серьезного синтеза и анализа...Однако, и здесь есть постижимое, но не постигаемое - сама мелодия (не та, что сконструированна, а именно существующая сама по себе, основа композиции). Возможно, это мое личное, частный случай, так сказать. В каких дебрях и пластах моего сознания создается она, вычислять - точно не берусь. Мелодия, уже готовая для последующей обработки, просто начинает звучать во мне, спонтанно, без всяких раздумий. Единственное, что я делаю, перед тем как "придумать" мелодию - это даю себе задание, и может пройти куча времени, прежде оно будет выполнено, но мелодия зазвучит, точно.
Другое дело, хороша ли она, подходит ли для задуманного, или где её можно применить.
Правда, сейчас я совершенно ничего не пишу, нет времени, но мелодии все равно придумываются,и я их складываю, коплю, до того момента, когда смогу вновь ими воспользоваться.
Подчас они мне даже мешают. Но об этом, как-нибудь в другой раз.



Проект с оркестром "STASZIC"

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 10:34 + в цитатник
В субботу у хора РХТУ состоялся концерт. Кого смог, того и пригласил. Жаль, что пришло в результате - не много. Но те кто пришли, думаю, остались довольны. Репетиций с оркестром было очень мало, что вполне должно было сказаться на звучании, однако, провала не произошло.
Я, к сожалению, смог быть лишь на одной репетиции - на генеральной. Естественно, решил познакомиться с контрабасисткой.
Говорю ей - мол, понравилось как вы играли, легко так, непринужденно. А она мне - я мол не понимаю по-рюсски, и как стала чесать на инглише, что я засомневался в своей способности разговаривать вообще. Не вдалеке стоял Ваня, который мне и помог. - Она говорит,что партии - фигня, занудливые и тупые. - Ну да, говорю, я же пошутил. - Я, говорю, в прошлом, тоже - контрабасист, учился в мьюзик колледже. Полячка заинтересовалась - а что, сейчас не играете? - Да, так, пальцы больные, суставы. ( Да, пальцы у меня конечно больные, но не настолько, чтобы не играть, просто я не помнил не одной мало-мальски приличной вещи, которую бы смог уверенно сыграть, 8 лет не бравшись за инструмент, стыдно конечно, но что сделаешь) Полячка, видимо это не очень поняла, и предложила сыграть что-нибудь. Я аж вспотел. Мне припомнился выпускной экзамен. Тогда сидела куча народу, а я с контрабасом, неизвестной мне фирмы, и с непривычной мензурой, стоял перед ними - эстрадным отделом и "играл". Руки не тряслись, но подчас, я вздрагивал от неверно взятой ноты. Представьте себе, как играть Баха со сплошными слейдами. А когда нужно было сыграть джазовую вещь с импровизацией - тут уж у меня пошли слейды и слэпы сплошняком. Преподы, конечно поняли, какую я штуку придумал - ведь это был не мой интрумент. И весело так поставили мне "хорошо" за находчивость. Ну а на бас-гитаре я уже нормально отыграл весь репертуар. А тут, через столько лет мне предлагают снова сыграть что-нибудь. Я даже не стал узнавать, какой фирмы коньтрабась! Нет, говорю, потом, как-нибудь потом.
Самое прикольное, что в городе Катовице, откуда этот оркестр, живет и преподает изумительный польский контрабасист Яцек Неджеля, который в Польше является №1, и естественно, что тамошние контрабасистки будут изо всех сил стараться не позорить знаменитого земляка. Что бы я показал своей бедной полуобморочной съезжающей игрой. Позориться я не желал тоже. И отказался. Ну потом разговор зашел о современности - она меня спрашивала о том, что я делаю сейчас, Ваня переводил (бедный), а я её, что она любит играть. Вообщем пообщались...
Как-то получилось, что после репетиции решили отметить Д/Р Антона Федорова, и заоодно напоить полячек. Это оказалось сделать это не трудно. Духовички не стесняясь пили водку, и частенько требовали догона. Я стоял рядом с дирижером и узав, что он говорит немного по-немецки, тоже решил с ним поговорить. Уровень его немецкого оказался примерно таким же, как и у меня, Русский он чуть знает,и потому побеседовали в этот раз более обстоятельно, чем с Каролиной.
Их небольшой оркестрик состоит из учащихся музыкальных училищ и местной муз.Академии. Путешествуют они по миру не часто, гастролируют в основном по Польше...
Пришли охранники, и всё закончилось.
На следующий день должен был состояться концерт.

Сибелиус - Карелия - сюита - Hans Rosbaud

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 09:36 + в цитатник
Находится в моем "угро-финском" дневнике - http://www.liveinternet.ru/users/veps/profile/

vento_di_luna - что молчишь?

Шопен Ф. Ноктюрн - До диез минор

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:18 + в цитатник
ноты с сайта http://nephelemusic.ru/index.php
Очень хотелось выложить что-нибудь радиоспектаклевое, но все весит намного больше, чем 8 мб.

Вложение: 3624077_chopin_nocturne_cis_moll.pdf


Открытый урок

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:08 + в цитатник
Ну вот и дал я последний открытый урок в этой школе. Надеюсь, что меня никто трогать не будет боле. Появится чуть свободного времени.

маленькое послание rijee solniwko

Среда, 31 Октября 2007 г. 05:48 + в цитатник
То что по лит-ре программа слишком обширна, я знаю не понаслышке.Благо, что в свое время я перечитал огромное количество книг, и обладаю способностью достаточно быстро читать. К экзамену мой согруппник Лешка Владимиров смог прочитать лишь не более трети должного по программе.
У нас в МПГУ лит-ру вела Родионова - старенькая сухонькая дама в сером постоянном костюме. Она хорошо читала лекции, и вела семинары, так что изредко, из любви к хорошей литературе я заглядывал на её лекции, ну а семинары посещал частенько. Потом к ней присоединилась, не помню ФИО - сова из мультфильма про Винни-Пуха, похожая на неё внешне и специфическим произношением (шепелявя и гундося одновременно), и обладающая хорошей памятью, безудержной болтливостью, и при всем этом - косноязычеем. На 3-м была лишь Родионова, которая млела от литературных постановок студентах. Поэтому на зачетах и экзаменах и всем участвующим в них, без исключения ставила 5. Литературу можно было не учить. Но на 4-м, в дополнение к забвенной литературе Родионовой, ввели современную, которую уже читала "Сова". Обе литераторши были в восторге от моих познаний, и расчитывали, что во время экзаменов я покажу высший пилотаж,как же они ошибались. При достаточно хорошей долговременной памяти, у меня отвратительная кратковременная (шучу - откровенная лень), поэтому я не учу стихи наизусть. Перебороть себя я не мог и перед экзаменом, поэтому, придя на него я притащил большую стопу стихотворений, которую положил перед собой, сев благочинно за последнюю парту. Мне достались - Марина Цветаева и Антон Чехов. Конечно я их читал, и они мне ужасно нравились, но я не считал, что понравившиеся стихи или рассказы нужно учить наизусть. Не только не считал, но и согласился бы на это лишь под угрозой смерти своих родственников. Аккуратно переписав Цветаевские "Из рук моих -- нерукотворный град" и еще несколько я ожидал своего выхода. Кто-то отвечал, кто-то пыхтел впереди меня, усиленно пряча шпору в элементы нижнего белья, Димка Чулада, не посетивший ни одной лекции и семинара аккуратно переписывал с телефона ответ на свой билет... обычный экзамен. Наконец наступила моя очередь, я встал, кипу свою положил в портфель, вышел из-за стола, и с Цветаевским листком сел напротив преподов. Как же они были разочарованы, когда я стал читать стихи по бумажке, нужно было видеть их лица. Мне их стало жалко, но сделать ничего я не мог. Они выглядели так, будто считали, что я отвечал не им, а Господу Богу, а они лишь представляют меня ему как лучшего своего ученика. Мне было очень совестно. Взгляд мой потупился. У старой Родионовой на уголке глаза выступила крохотная слеза. "Сова" жутко покраснела. Я не умея краснеть, просто стоял перед ними и переводил свой взор с одного предмета на другой. Чего только я не выслушал в свой адрес. Однако, не смотря на ответ, исходя из моих замечательных ответов на семинарах, и несомненного режисерского тааланта (я ставил одну из театрализованных постановок для Родионовой) поставили мне 4. После меня, они не смогли принять никого. Все мои товарищи конечно жутко на меня обиделись, но что поделать. Они ведь знали, что после меня не следует подходить отвечать на любом экзамене. Завалят всех, а я получу при этом 5 или 4.

Призвание быть учителем

Вторник, 30 Октября 2007 г. 08:17 + в цитатник
Работа в специальной школе, да и вообще в любой школе, вузе, или попросту - преподавательская практика дали мне хорошо удобренную почву для размышлений. Что есть учитель, каким он должен быть на самом деле, а не на словах, вот те немногие вопросы, которые я себе задавал, и пытался найти ответы. Почему у некоторых учителей на уроке дети пытаются учиться, а не играть, становятся послушными как овечки, и вызывают умиление своим прекрасным поведением, а у других - царит бардак, детки шумят, не слушают учителя. С технической стороны вопроса урок у последних может быть выверен и построен идеально, но с другой стороны - провальным, полностью не удавшимся. Что же такое делают те люди, у которых получается и руководить и преподавать? И делают это совершенно спокойно.
Прежде всего, очень важно собственное ощущение внутреннего твердой уверенности и спокойствия, дальше идет сознание направленности и очередности всех действий целиком ( тут приходит на ум ассоциация - хождение в толпе - мысленно нарисовать "стрелочку", представить себе, что по этому пути ты будешь проходить, и в самом деле, люди расступаются перед тобой, а тебя даже практически не задевают. при этом никаких особых усилий не требуется)
Но даже этого не достаточно. Очень важна сама личность педагога - его душа. Любые дети, с любым интеллектом, очень чувствительны, все замечают, и сразу реагируют. Тут дело не в фальши внутренней, а совсем в другом: любишь ты людей, или люди для тебя не играют большой роли, или даже они чужды тебе - внутренне. И, пожалуй, это самое тонкое и коварное место в моих раздумьях о людях-учителях...

теперь

Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:52 + в цитатник
Уф, заканчивается неделя, для меня очень тяжелая - дал 5 открытых уроков, пел на 2-х концертах, притом еще пытался проводить корр. занятия с детьми. Когда меня спрашивали: что я хочу больше всего на свете, то не задумываясь отвечал - спать! Просто поспать не 2-3 часа в день, а нормально - эдак 6-7. Тогда и на творчество силы останутся. А большего и желать не надо, ну разве что - капельку любви. Совсем чуть-чуть, малую толику. Чтобы жить.

Ну вот, нарвался на "комплимент".

Четверг, 18 Октября 2007 г. 06:15 + в цитатник
Теперь не хочется никому ничего писать. Может сие - результат влияния профессии. Педагог - должен быть чутким, и не уподобляться занудному лектору, читающему сплошные нотации и на работе, и в жизни. Влияние профессии на человека без сомнения существует. И подчас это мешает личной жизни, отношениям с людьми. Стоит ли эти негативные воздействия ликвидировать? Да и возможно-ли. Вот я в метро, наблюдаю за людьми, всматриваюсь, и почти сразу различаю среди них педагогов. Они выглядят весьма характерно... так, что нельзя грустно не улыбнуться.

Пожар!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 06:13 + в цитатник
Не души моей, хотя, что-то похожее присутствует, а в квартире моих родителей, в той самой, где я прописан, и куда так не люблю приезжать, в той квартире, где живут несколько неприятных персонажей, но куда приходиться приезжать, и теперь она меня закабалила, забрала со всеми деньгами и свободным временем.
Выгорла полностью одна комната, и пострадали остальные.Все что нажито непосильным трудом: Сгорел Музфондовский рояль,2 компа импортных, куча нот, ноутбук,принтер, телевизор.Расплавились ценные грампластинки - огромная коллекция классической музыки, которые я так и не успел перевести в цифру.
Это комната моего старшего брата. Брат остался жив, а вот приятель, который оставался у него в гостях на выходных - задохнулся от дыма насмерть. Хороший человек был Миша Кондратов, пел в Стасике в хоре в басах, любил крепко выпить,и это видимо его и погубило. Когда дым рассеялся, его обнаружили в гостинной на диване. Заснул пьяненький, и больше не проснулся. Брата же обнаружили чуть раньше, лежал без сознания возле своей комнаты, в мокрой одежде, видимо пытался потушить или спасти хоть что-нибудь.
Я узнал это не сразу. В воскресенье, на прошлой неделе позвонила мне бабушка, и спросила, не знаю ли я, по какой причине мой самый младший братец Саша попросился переночевать у нее. Я ответил, что не знаю, и позвонил домой, к родителям. Телефон был занят. Дальше ничего не стал разузнавать, но в четверг позвонил другому своему братцу - Антонио (вообще у меня 3 родных брата и одна сестра), он мне все и рассказал. Родители были в это время на даче. Саша куда-то отлучался из квартиры, Макс же отмечал с друзьями премьеру. Когда Саша пришел, то обнаружил кучу дыма в подъезде, и пожарных у дверей квартиры. Открыл им дверь, из квартиры полыхнуло жаром, да так, что еле успели отойти. естественно, пожарные все потушили. Хорошо что, успели вовремя.
Вчера же я приехал туда, помогать выносить мусор и отмывать все, а также решать ремонтные вопросы. Ведь, кроме меня в семье никто не занимался организацией ремонтных работ, а я, в прошлом - специалист по строительным делам.
Возгорание произошло скорее всего по причине электрозамыкания, хотя вариант незатушенной сигареты ( Мишка бросил курить не так давно, но под рюмочку вполне мог закурить снова )тоже возможен. На рояле у Макса (так зовут брата) вечно лежало большое количество всяких бумаг - в основном партитуры (он ученик Екимова - в прошдом и Болдина - в настоящем; бас-баритон в Акад.Муз.Театре им.Станиславского и Немировича-Данченко ( в просторечии Стасик)). Теперь брат лежит в больнице с ожогами, а в квартире - мы разбираем головешки. Как-то теперь надо жить. Придется мне частников брать. Может на работе матпомощь попросить, ибо моих 5 тыс. в месяц явно не хватит на весь ремонт. Придется менять полы, стены, кафель в ванной и уборной, вставлять окно, полностью меняять проводку, сантехнику. Ужас! А я так устал от своей школы,точнее от вечного недосыпа. Тут еще договорился на неделе встретиться, когда только? Ладно, разберусь.

день учителя

Пятница, 05 Октября 2007 г. 06:06 + в цитатник
С утра ткнулся в почтовый ящик, а там лежит поздравление от сети творческих учителей. Ну открытка так-себе, но приятно.
Отмечание сего праздничка будет проходить и в школе, и на работе. В школе ученики по моему сценарию будут читать стишки, петь песенку "Учат в школе", и участвовать в разных конкурсах, которые я накопал в бездонном интернете. Все они хороши, но один - особенно пикантен.
Называется он "Тараканьи бега"
Вызываются 2 человека или более, неважно, мужч. или женщины, лучше даже, чтобы были разного пола. Каждому к поясу привязывается на веревочке или нитке коробок, слегка не достающий до пола, а на полу лежат возле каждого участника по такому же коробку. Необходимо сдвигать этот коробок до определенной отметки - финиша, и стараться это сделать как можно быстрее. Возможен и другой вариант - участники пихают по полу один коробок - этакий коробочный футбол. Такие интересные движения и позы будут весело смотреться - особенно в школе для детей с недостатками интеллекта. Неплохо будет смотреться участие в этом конкурсе самих учителей - директрисы или завуча.Будет возможность - сфотографирую сие.


Поиск сообщений в akirika
Страницы: 14 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь