-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akinel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 279
Комментариев: 176
Написано: 477


Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:24 + в цитатник
 Я буду тренироваться... Я буду учиться. Я приеду и докажу им, что я что-то могу!.. Но, в первую очередь, я хочу доказать это себе. Хочу показать себе, что я не бесполезна...
 По мере просмотрения Наруто, всё больше понимаю, что больше всего я похожа на самого Наруто, а уже потом на Саске и Какаши *усмехнулась* Не знаю, как мне к этому относится. С одной стороны я всегда сремлюсь стать такой как Какаши или Саске, а с другой - я не представляю себя другой. Я была бы не я, если бы не шутила в неподходящие моменты, если бы меня все и всегда воспринимали в серьёз, если бы из меня так сильно не пёрла упрямость осла, если бы я не молчала, а срывалась и говорила часто всё в лицо. *приулыбнулась* Хотя и в других я встречаю что-то от себя. От Сакуры то, что иногда внешне спокойна, а внутри я готова всех и вся убить. От Какаши своей неожиданностью действий. От Саске, чаще мировоззрение и трезвость мысли.
Странно, какие же меня окружают лицемеры, цивилы... Как они избирают своих "кумиров". Ну взять ту же меня (как нескромно,да?=3), получила пятёрку за контрольную, я - идол и все у меня всё всегда начинают спрашивать. Получаю двойку - на меня все фыркают и крутят у виска почему же я не возмущаюсь и не бьюсь перед учителем за лучшую отценку, а учитель обливает меня грязью и говорит, что поставит в журнал, а лишь хмыгаю и говорю: "Да, ставьте...мне пофиг" Хотя обида пережимает горло, а слёзы от очередной неудачи встают комом...Но ведь об этом никто не узнает *усмехается*
 Да, я смешная. И волей, неволей я такая. Мне нравится приносить в душу других счастье и радость хотя бы на несколько мгновений. Мне часто не важно, заслуживает ли этого тот человек или нет...В какой-то степени мне не выбирать =) Хотя действительно счастливой меня делает, когда встречаю улыбку того, для кого я живу. Ради которого готова на всё. Тот, ради которого мне хочется быть лучше.
 И... меня ведь по-настоящему никто не знает. Абсолютно никто. Да, многие мои действия можно с лёгкостью просчитать, но козырей в запасе у меня всегда хватает, лишь мне не даётся возможности их раскрыть. Не нашлось ещё того, кто поставил меня бы в такую ситуацию, заставив показать все карты *усмехнулась*  (384x288, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку