-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AkimchikA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 190
Комментариев: 3
Написано: 193


Рыбалка у рыболовного клуба “ROYAL FISH”

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 22:51 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Рыбалка у рыболовного клуба ROYAL FISH


Соскучились? Я тоже соскучился по рыбалки.


Все время у меня суматоха и проблемы важности срочной. Сейчас у моего песика прошла операция, и обнаружили у него рак. Мне жаль, но надо идти дальше, предпринимать все возможные действия. Действуешь, значит живешь, только так надо побеждать! Падаешь, вставай!!!


Вообще, не надо о грустном. Надо и от этого отвлекаться. Немного уходить в себя, и из себя. Иначе можно загубить себя мыслями, страданиями.


Так будет ТАК. В путь ребята! Заведем кабанчика старенького, и да будет его рев мотора, и выхлоп газа! Прогрел машинку и поехали. По пути взял друга, как же без него. Поехали! Подъезжаешь к водоему. Вижу, что места та нет вообще. Ну меня это не остановило есть же грязь