-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akela_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 17
Комментариев: 26
Написано: 66


I never have a fear – абитуриентское.

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:21 + в цитатник
у меня всё ещё ангина. английский сдала нормально, но это ещё цветочки. пока меня не было дома, с мамой по телефону общалась дама из приёмной комиссии. сообщила, что я – свинка, мне нужно завтра в десять утра быть у неё с оригиналами своих документов, иначе придётся брать людей с меньшим баллом, чем у меня. официальных данных о зачислении нет, но «шанс очень большой».
спасибо вам, други. всем, кто думал обо мне, был рядом в течении этого сумасшедшего, но прекрасного месяца. вы все очень помогли добрыми своими словами.

дата.
подпись.

with love, я и мой white tea.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку