-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akasha05

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 151
Комментариев: 99
Написано: 528


Полный треш!!!!!11

Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:12 + в цитатник
наконец-то я дошла чтобы здесь написать о своем чумовом отдыхе в турции.
отдых прошел на ура. в таком бешеном ритме я еще не жила. танцевала я везде и всюду. в этот раз мне повезло и я побывала на двух пенных дискотеках. исполнилось там две мои мечты. я познакомилась с кучей новых людей. наконец-то познакомилась с немцем и узнала что они за народец.в последние три дня тусила с большой русской компанией. там конечно не обошлось без романчика. в подробности вдаваться не буду но скажу одно, продолжения мне хочется.сегодня прилетает вся наша тусовка. надеюсь мы встретимся в скором времени. а особенно хочется встретиться с одним человечком.надеюсь что он как и обещал позвонит.
я наконец-то стала самой собой. серега уже встречается с другой девушкой.странно но узнав об этом я не выразила никаких эмоций. я не считаю себя уродиной и знаю что встречу достойного молодого человека. если уже встретила. может он уже ходит где-то рядом.
Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Anna_Rykiel   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 14:22 (ссылка)
вдохновляющий пост)
я тоже всегда хотела посетить пенную вечеринку))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку