-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akal_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 61
Комментариев: 14
Написано: 92


Привет!

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 10:23 + в цитатник
Привет Мой любимый дневник!!!!
Произошло много всяких перемен! Всех сейчас и не вспомнишь.
Я успела за это время:
-влюбиться и разлюбить одного и того же парня.
-Немного похудеть, что меня очень радует.
-Отпраздновать своё 20-летие.
-Усовершенствовать свой английский!
-И полюбить Тимура Родригеса из Камеди.
Если подвести итог прошедшего года, то, в общем, год прошел нормально, но пусто.
Сейчас я о многом жалею, чего не сделала. Не радостное начало!
Я собиралась уехать учиться в другой город, но уже сомневаюсь что поеду. Не то чтобы я не хочу, не получается. Сама я с радостью!  Я наверное старею , но меня все больше занимает моё будущее. Раньше жизнь была радостной и беззаботной , а сейчас только и думаешь о проблемах ( их еще столько стало!!!). Думаешь, что будет завтра, чем я буду заниматься…Одни запарки.
Многие из моих сверстников сейчас занять какой-нибудь работой.
Я хочу, но хочу своё. Чем больше думаю, тем больше мне кажется мои задумки невозможными. Паршивое состояние.
Во мне живет такая уверенность, что если я не уеду то, не уеду уже никогда и не смогу осуществить свои планы. Откуда такая уверенность? Я без понятия.
Живу как сорняк. Английские курсы забросила, в универе жопа . каждый день себе говорю:» так жить нельзя!» и все равно…
Может Новый год - Новая жизнь? А почему бы и нет?
Остаётся только найти силы и начать все заново! В год СВИНЬИ! Это как смешной анекдот  ….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку