-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akal_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 61
Комментариев: 14
Написано: 92


Привет!

Среда, 05 Июля 2006 г. 13:09 + в цитатник
Прочитала в инете на ramblere комментарии о матче Бразилия -Франции.Понимаю что справедливые слова,но обидно...
Жалко больше всего Рональдинью,не потому что он мой кумир, а именно потому что он так много сделал но помочь не смог....Об этом в статье и написано " Едва прозвучала финальная трель испанского арбитра Медины Кантальехо,он рухнул на землю и ,прикрыл лицо руками,заплакал.Только тогда,похоже,окончательно осознав,что произошло.Во что до последнего момента не верил.Спустя полминуты его окружили партнеры,постарались хоть как-то утешить,но все без толку.Странное,если не сказать уникальное зрелище .Тот кого весь мир привык видеть улыбающимся,торжествующим,с легкостью творящим на поле чудеса,беспомощно лежал недалеко от центрального круга и плакал в ладошки"-так начал свою статью Владимир КОНСТАНТИНОВ...Пока дочитала статью,во мне столько чувств пднялись-и Обида,жалость,даже слезы появились...наверное если бы я была на стадионе "Вальдштадион" во Франкфурте я наверное тоже заплакала как все Бразильские болельщики..... :( ..Я и так дома была настолько поражена, что минуту не могла сдвинуться с места....
Не могу ничего больше сказать и написать у меня сейчас такое не понятное настроение ,что я сама в себе не могу разобраться.....Вроде надо бы сесть и подумать хорошенько.....не хочу,ничего не хочу....Снова я слушаю лирические песни....хочу чтобы призошло что-нибудь необыкновенное,что-то сказочное.не важно что...
Закачала себе песню Юлии Высоцкой-вижу тебя...кто слышал докажут - песня классная
ну все....пойду ожидать чудесного!!!!:)
 (300x150, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку