-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akal_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 61
Комментариев: 14
Написано: 92


Привет!

Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:17 + в цитатник
Сегодня у меня был КОШМАРНЫЙ!УЖАСНЫЙ день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я упала с лестницы!НА КРЫЛЬЦЕ!!ВО ВРЕМЯ ПЕРЕМЕНЫ!!!!!
ужас так я еще не лажалась!Это был кошмар!!Мне стыдно было голову поднять!!!:blush:
Так ладно если бы была пара и было бы мало людей!Нет мне надо именно так упасть!!!!!!!Ужас!!!!:beee: Ну почему именно со мной такое происходит!!!!!
Потом я пошла на пару мой одногрупник меня обсмеял...я спросила кто был на крыльце?он ответил ВСЕ!ТЕперь на до мной весь универ смеётся!!!:cray: блин...я иду все смеются...понять не могут что ли?!Это все из-за моих босоножек!и из-за того что я вчера сдавала отработки по физре!у меня после них все тело ломит,в том числе и ноги!
Поза вчера вообще....Эти забастовки меня достали!!!!!!!Достали!!Блин ..маршруточники обьявили забастовку и ни одной маршрутки в городе не было!!!!из-за них мне пришлось топать домой пешком и в гордом одиночестве! все куда то рассосались!это самая ужасная Долбанутая неделя в моей жизни!!!!столько негативных происшествий за 1 неделю!:sad: Везет мне.теперь я в универ с бокового входа буду заходить!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку