-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akal_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 61
Комментариев: 14
Написано: 92


Привет!

Вторник, 06 Июня 2006 г. 15:46 + в цитатник
Привет! Я так давно здесь не была. Даже стыдно!
Дела у меня как всегда «вроде ничего» .Началась сессия! Кто бы знал как я ненавижу это слово…Наверное все студенты такие. .особенно после 2 лет обучения…
В Воскресение ходила на «Код ДаВинчи». Интересный фильм. Он больше интересен тем людям которые читали книгу. Интересно сравнивать….А так игра хорошая…
Вот те различия которые я приметила:
1) По книге Старик (Соньер) спрятал карту в 2 криптекса-в книге существует всего 1
2) В книге Софи Невё была рыжей с серыми глазами-в фильме у нее черные волосы и коричневые глаза…
3) В конце книги Софи и Лэнгдон целуются в фильме просто прощаются
Ну вот все это мои впечатления.Кто нашел еще отличия пишите и вообще как вам фильм?
Все пока….до встречи после сессии
P.S. я проходила тест в MINI все таки я интернетоманка. Я зависима от инета.
«Весело» так
 (500x308, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку