Цветовая гармония (Йоханес Иттен "Основы цвета") |
Цветовая гармония (Йоханес Иттен "Основы цвета")
Серия сообщений "Цветоведение (Иттен)":О сочетании цветов между собой - годится и для дизайна, и для рукоделия))Часть 1 - Физика цвета (Йоханес Иттен "Основы цвета")
Часть 2 - Цвет и цветовое воздействие (Йоханес Иттен "Основы цвета")
Часть 3 - Цветовая гармония (Йоханес Иттен "Основы цвета")
Часть 4 - Cубъективное отношение к цвету (Йоханес Иттен "Основы цвета")
Часть 5 - Цветовое конструирование (Йоханес Иттен "Основы цвета")
...
Часть 12 - Контраст светлого и тёмного (Йоханес Иттен "Основы цвета"), ч.3
Часть 13 - Контраст светлого и тёмного (Йоханес Иттен "Основы цвета"), ч.4
Часть 14 - Контраст холодного и тёплого (Иттен "Искусство цвета")
Серия сообщений "Цветоведение, колористика":
Часть 1 - Контраст холодного и тёплого (Иттен "Искусство цвета")
Часть 2 - Цветовая гармония (Йоханес Иттен "Основы цвета")
Часть 3 - Двенадцатичастный цветовой круг (Йоханес Итен "Основы цвета")
Часть 4 - Сочетание цветов.
...
Часть 18 - Контраст светлого и тёмного (Йоханес Иттен "Основы цвета"), ч.4
Часть 19 - Колористика. Тест: Хорошо ли вы знаете оттенки цветов?
Часть 20 - Правильный выбор оттенков цветов.
|
Контраст холодного и тёплого (Иттен "Искусство цвета") |
Контраст холодного и тёплого (Иттен "Искусство цвета")
На первый взгляд может показаться странным отожествлять ощущение температуры со зрительным восприятием цвета. Однако опыты показали разницу в 3-4 градуса в субъективном ощущении тепла или холода в мастерских, окрашенных в сине-зелёный цвет, и мастерских, окрашенных в красно-оранжевый. В сине-зелёном помещении рабочие жаловались на холод при температуре 1 5°, в то время как в красно-оранжевом помещении они начинали жаловаться на холод лишь при температуре 11 -1 2°. Научные исследования показали, что сине-зелёный цвет понижает импульс кровообращения, в то время как красно-оранжевый его стимулирует. Подобные же результаты были получены при опытах с животными. Конюшня беговых лошадей была разделена на две части, одна из которых была выкрашена в синий цвет, другая - в красно-оранжевый. В синем отсеке лошади быстро успокаивались после скачек, а в красном, наоборот, долго приходили в себя и не остывали. Кроме того, в синем отсеке не было мух, в то время как в красном их было множество. Оба опыта показывают особую значимость контраста тёплого и холодного для цветовых решений. В больницах, где применяется цветовая терапия, свойства холодных и тёплых цветов играют весьма важную роль. Возвращаясь к цветовому кругу, мы видим, что жёлтый цвет - самый светлый, а фиолетовый - самый тёмный. Это значит, что эти два цвета образуют самый сильный контраст света и темноты.
Серия сообщений "Цветоведение, колористика":
Часть 1 - Контраст холодного и тёплого (Иттен "Искусство цвета")
Часть 2 - Цветовая гармония (Йоханес Иттен "Основы цвета")
Часть 3 - Двенадцатичастный цветовой круг (Йоханес Итен "Основы цвета")
...
Часть 18 - Контраст светлого и тёмного (Йоханес Иттен "Основы цвета"), ч.4
Часть 19 - Колористика. Тест: Хорошо ли вы знаете оттенки цветов?
Часть 20 - Правильный выбор оттенков цветов.
|
Психология восприятия цвета |
Цвет и психотип
Меланхолик:
Это рассудительный человек, ценит упорядоченные отношения, скрытен. Склонен к бездействию.
Цвет, родственный ему по сути, - голубой.
Действует успокаивающе, сдержанно, пассивно, прохладно. Дает меланхолику гармонию, удовлетворенность, расслабление.
Дополнительные нюансы - из красной, оранжевой или желтой области спектра. Они придают меланхоликам импульс к
действию, активизируют их.
Флегматик:
Любит покой и устойчивость. Обладает уравновешенным и стабильным темпераментом. Интраверт, часто пассивен.
Цвет, родственный ему по сути, - зеленый.
Действует успокаивающе, стабилизирующе, придает равновесие.
а) В желтоватых нюансах - приветливый, веселящий.
б) В голубоватых нюансах - прохладный, способствует сосредоточенности, дистанцирует от внешнего.
Дополнительные цвета: теплый, активный и оживляющий красный и желтовато-красные тона.
|
Клод Оскар Моне |
Клод Оскар Моне родился 14 ноября 1840 года в Париже. Но юность он провел в Гавре, где его отец в компании со своим шурином владел бакалейной лавкой. Клод проводил больше времени в воде и на скалах, чем в классе. По натуре он был недисциплинирован, и школа всегда казалась ему тюрьмой. Он развлекался, разрисовывая голубые обложки тетрадей и используя их для портретов своих учителей, сделанных в весьма непочтительной, карикатурной манере. В этой забаве он вскоре достиг совершенства. В пятнадцать лет он был известен всему Гавру как карикатурист.
Серия сообщений "Галерея":
Часть 1 - Cathy Delanssay
Часть 2 - Иман Малеки
...
Часть 22 - Питер Пауль Рубенс
Часть 23 - Огюст Ренуар
Часть 24 - Клод Моне
Часть 25 - Алексей Гаврилович Венецианов
Часть 26 - Анри де Тулуз-Лотрек
Часть 27 - Жак-Луи Давид
Часть 28 - Ютака Кагая
|
Куинджи Архип Иванович |
Куинджи Архип Иванович
Архип Иванович Куинджи (1841-1910)
Куинджи А.И.
Большое влияние на Куинджи и его творчество оказали работы Айвазовского, а именно его мастерство передачи света.
Вид Исаакиевского собора при лунном освещении. 1869 г.
"Куинджи не просто передал осенний холодный день, размытую дорогу с тускло поблескивающими лужами, он ввел в пейзаж одинокую фигуру женщины с ребенком, которая с трудом идет по грязи. Осенний пейзаж, пронизанный сыростью и мглой, становится печальным рассказом о простых русских людях, о тоскливой безрадостной жизни».
Э.В. Кузнецова
Ладожское озеро. 1872 г.
|
Посмеемся вместе с ними: "Старушки-хохотушки" - Инге Лёёк(Inge Look) |
Посмеемся вместе с ними: "Старушки-хохотушки" - Инге Лёёк(Inge Look)
Эти акварельные рисунки в виде открыток продаются в Финляндии. Поверьте, равнодушных нет: их скупают мгновенно.
Старость – это естественный процесс, а вот как относиться к нему (как вариант, весело и с интересом), эти бабульки демонстрируют на собственном примере!
Серия сообщений "Позитив":
Часть 1 - Позитив. Котоматрица
Часть 2 - Котоматрица, позитив
...
Часть 23 - Правила поведения домашних котов
Часть 24 - Классный позитив
Часть 25 - Посмеемся вместе с ними: "Старушки-хохотушки" - Инге Лёёк(Inge Look)
|
Цветочный батик. Зубарева Светлана |
Серия сообщений "Художники по батику":
Часть 1 - Deborah Yonglao. Художница по батику
Часть 2 - Прекрасные цветы Елены Тернер
...
Часть 27 - Картины на шелке и вазах от Кэролайн Янг (Caroline Young)
Часть 28 - Светлана Логинова - картины на шелке
Часть 29 - Цветочный батик. Зубарева Светлана
Часть 30 - ЧУДЕСНЫЙ БАТИК НАДЕЖДЫ СОКОЛОВОЙ
Часть 31 - Милый батик / Разина Е.
...
Часть 33 - Батик
Часть 34 - Батик. Мастер из Белоруссии - Шерикова Марина.
Часть 35 - Батик. Артамонова Ирина
|
Светлана Логинова - картины на шелке |
Серия сообщений "Художники по батику":
Часть 1 - Deborah Yonglao. Художница по батику
Часть 2 - Прекрасные цветы Елены Тернер
...
Часть 26 - Годич Марина Георгиевна.Батик
Часть 27 - Картины на шелке и вазах от Кэролайн Янг (Caroline Young)
Часть 28 - Светлана Логинова - картины на шелке
Часть 29 - Цветочный батик. Зубарева Светлана
Часть 30 - ЧУДЕСНЫЙ БАТИК НАДЕЖДЫ СОКОЛОВОЙ
...
Часть 33 - Батик
Часть 34 - Батик. Мастер из Белоруссии - Шерикова Марина.
Часть 35 - Батик. Артамонова Ирина
|
Базанова Елена Серафимовна.Акварельные натюрморты |
|
УРОКИ РИСОВАНИЯ. АКВАРЕЛЬ Елены Базановой |
Мастер-класс "Натюрморт с лимоном" Елены Базановой
|
Художник, создающий настроение Афремов |
Художник, создающий настроение
Художник Леонид Афремов родился в городе Витебске в 1955 году. В 1978 г. окончил Витебскую школа искусств, основанную М. Шагалом.
Необычна его методика рисования, которую он оттачивал и совершенствовал десятилетия. Его художественный стиль уникален и прост. Свои картины Л. Афремов пишет без использования кисти. Вместо нее используется специальный нож-лопаточку - мастихин. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие картины. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, вечер, цветы, море - от них невозможно оторваться и хочется рассмотреть каждый мазок.
Художник любит путешествовать. В настоящее время Л. Афремов живет в США. Сайт художника - http://www.afremov.com/index.php
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Серия сообщений "Живопись":
Часть 1 - Художник, создающий настроение
Часть 2 - Гравюры Кацусика Хокусай. "Тридцать шесть видов Фудзи"
Часть 3 - Прогулка по Эрмитажу / Ссылка на сайт
...
Часть 8 - Художник Z. L. Feng (акварельный пейзаж)
Часть 9 - Петербург от Константина Куземы
Часть 10 - Руки
|
Калейдоскоп красок Леонида Афремова |
Калейдоскоп красок Леонида Афремова
Леонид Афремов родился в 1955 году в Витебске. В 1978г. Леонид Афремов окончил Витебскую школу искусств, основанную Шагалом в 1921. Но в СССР он не получил должной известности, его манера исполнения картин и нежелание рисовать «идеологически правильные» картины не давали ему такой возможности. 12 лет Афремов прожил в Израиле. Но и там не найдя должной свободы творчества, художник перебрался в США, в штат Флорида. Там и живет и творит Леонид Афремов по сей день.
Его художественный стиль уникален и прост. Леонид использует мастихин вместо кисти. Палитра – сам нож, которым художники пользуются для удаления краски с холста. Цветовая палитра его картин выдает в художнике закоренелого оптимиста, всем сердцем влюбленного в окружающий мир.
|
Натюрморты от художника Kal Gajoum |
|
Kal Gajoum городские пейзажи |
|
ПЕЙЗАЖИ Е.Е. ВОЛКОВА |
ПЕЙЗАЖИ Е.Е. ВОЛКОВА
ПЕЙЗАЖИ Е.Е. ВОЛКОВА
|
Волков Ефим Ефимович и его русские пейзажи |
Продолжаю,Вас знакомить с творчеством русских художников конца 19 - начала и середины 20 вв..Сегодня,предствляю работы Е. Волкова. Он посвятил свое творчество - русскому пейзажу. Посмотрите на пейзаж, на настоящий русский пейзаж, такое нигде не можем увидеть: березки, болотца и исконную русскую деревню. Желаю,Вам приятного просмотра:
Волков Ефим Ефимович — живописец-пейзажист; родился в Петербурге в 1844 году; артистическое образование получил в Императорской академии художеств и довершил его усердным писанием этюдов с натуры. В 1870 году получил от академии звание неклассного художника за представленный на её выставку в этом году «Вид в окрестностях Петербурга». В 1878 году примкнул к товариществу передвижных художественных выставок и с тех пор ежегодно появлялся на них со своими картинами, пользуясь за них репутацией одного из лучших живописцев русской, преимущественно северной природы. Из его произведений в особенности достойны внимания: «В лесу по весне» (1878); «Топкое болото» (1879, собственность господина Лампи); «Лесная дорога осенью» (1880); «Лес на болоте» (1881); «На рассвете» (1882, собственность Ф. А. Терещенко); «Тихий день» (1882, собственность П. П. Демидова, князя Сан-Донато); «Ранний снег» (1883); «Лесной ручей» (1885, собственность господина Харитоненко) и некоторые другие.
Произведения Волкова находятся в Третьяковской галерее («Болото», «Ранний снег», «Осень») и в Русском музее («Над рекой»). Умер в Петрограде в 1920 году.
|
Нео-реализм Яны Мовчан |
Нео-реализм Яны Мовчан.
Yana Movchan родилась в Киеве в 1971 году. Закончила Киевскую Академию художеств.Ее дипломный проект (триптих озаглавленный "Жизнь на Земле") выиграл премию "Золотой фонд", высшую награду Украинской Академии художеств. Возвышенное мастерство Яны, техника и структура живописи эпохи Возрождения в сочетании с символизмом "магического реализма", создают неповторимую индивидуальную манеру нео-реализма. Работы художницы представлены на персональных и групповых выставках на Украине,в Праге, Лондоне и Канаде, находятся в частных коллекциях. В настоящее время Yana Movchan (Яна Мовчан) живет в Галифаксе, Канада.
|
Сальвадор Дали: Десять заповедей, которым должен следовать тот, кто собирается стать художником |
|
Сальвадор Дали |
Сальвадор Дали , один из величайших испанских художников всех времен, и одним из самых важных фигур в истории модернизма . Оба необыкновенный талант Дали и нечетные личности помогли ему подняться выше остальных сюрреалистов 20-го века. Его художественные работы и влияния можно увидеть почти везде по всему миру. Его явные и спорные сюрреалистической картины являются одними из самых известных, и неизвестных, картины 1900 года, и его мятежный и независимое отношение к искусству и политике поставили его в стороне от других художников, оставив след в сюрреалистической картины навсегда. Дали выразил сюрреализма во всем, что он говорил и делал. Он был не просто нетрадиционных и драматические, он был фантастическим, шокирующим и возмутительным. Сальвадор Дали остается одним из великих художественных новаторов всех времен. Как Пикассо , Матисса , Миро и Шагала , его место на вершине современной истории искусства обеспечено.
> Анализ искусства, картины, и работает ...
Просветленных Удовольствия был создан нефтяной слияния и коллаж на панели. Холст картины мало, всего лишь 10 "х 14" (24 х 34,5 см), его размер по сравнению с массой деталей Дали удалось втиснуть в него, ясно показывает, большой талант Дали как миниатюрист художника.
Другие сюрреалистического художников, как картины и объекты, воспользовались ящиков. Здесь Дали использует их для создания сценариев - картины в основной картинки. В середине окна автопортретом, как и Великий мастурбатор. Кровь течет из носа и над головой кузнечика: оба символизируют истерический страх. В поле слева показывает человеку стреляли в скале. Этот камень может быть истолковано как голова, кровь течет из дыр. В поле справа имеет рисунок мужчин на циклы с драже размещены на головах.
Картина имеет хаотичный, бешеной энергией, которая наполняется с насильственными изображений. На переднем плане, пара изо всех сил. Руки женщины находятся в крови, как она хватается за вихрем синее, которое исходит от автопортрета, словно пытаясь уловить суть Дали.
Хотя началось в 1929 году, Человек-невидимка не был завершен до 1932 года. Это была первая картина, в которой Дали начал использовать двойные изображения, которые должны были затопить его работу в течение следующего десятилетия, во время его "паранойя-критический" период. Двойные изображения, используемые здесь не столь успешными, как позже живописи, лебеди Отражая Слонов (1937). Зрителю известны иллюзии, что Дали создает, прежде чем они осознают, что общая форма должна быть.
Желтые облака стали волосы человека, его кружева и верхней части туловища образуются разрушенной архитектуры, которая рассеивается в ландшафт и водопада создает расплывчатый контур ног. Как и почти все работы Дали в 1929 году, эта картина имеет дело с его страх перед сексом. Повторяющийся образ из "кувшина женщина" появляется слева от изображения. Справа от нее находится объект с матке форму, часть из которых описывает правую руку человека. Темный силуэт изложением пальцы и ноги человека предлагает женскую форму. Под человеком дикого зверя рыщут - еще один повторяющихся сексуальных Дали символов.
Этот портрет датируется же году Великий мастурбатор и разделяет те же темы сексуальной неудовлетворенности и страха. Хотя это и портрет, картина рассказывает нам эмоционального состояния Дали в это время, чем у субъекта, Поль Элюар, который был французский поэт сюрреалистического движения. Вместе с женой Гала Элюар посетил Дали в Кадакес в течение лета 1929 года. Дали и Гала влюбился, начинают свою пятидесятилетнюю отношения.
Бюст Элюар парит над мрачным пейзажем. С правой головы льва появляется. На монете значительные средства в работы Дали в течение 1929-1930 - он определил голове как символ его страх перед сексуальной деятельности с женщиной, он был девственником, когда он встретил Гала. Голова львиная часто появляется, как это происходит здесь, рядом с головой женщины, которая имеет форму кувшина. Фрейдистской интерпретации Дали льва заставляет нас видеть мкг / женщина, как сосуд, который с нетерпением ждет, чтобы быть заполнена, она улыбается лев похотливо. На левом, Дали разместил автопортрет с кузнечик по его лицу, чтобы художник кузнечик представлены истерического страха и отвращения.
Эта аналитическая работа является одной из первых окрашен в новый дом в Порт Lligat летом 1930 года. В своих многочисленных письменных работ Дали дал нам много информации об этой картине. "Через месяц после моего возвращения из Парижа", пишет он, "я подписал контракт с Джорджем Келлером и Пьер Колле. Вскоре после этого в галерее последнего я выставлены мои Невидимая женщина спит, Лошадь, Лев, плод моего созерцания на мысе Креус. " Виконта Noailles купил эту нефть. Невидимая женщина спит, Лошадь, Лев необходимо учитывать наиболее важные живописи после Человек-невидимка среди ранних экспериментов Дали с двойным изображений. Постоянные темы, которая преобладает над всеми остальными в том, что в связи с сохранением желания.
Говоря об этой картине Дали дал определение: «двойное изображение (примером которых может оказаться, что в образе лошади одни который в то же время образ женщины) может быть продлен, продолжая процесс параноик , существование другой навязчивой идеи быть достаточным, чтобы сделать третье изображение появляется (изображение льва, например) и так далее, вплоть до совпадения числа изображений, ограниченные только степень способности к параноидальной мысли ". Насильственно эротического характера группы fellateurs превратилась в передних ног и глава лошадь прикрытую аспект неизменным ансамбля, полученные с помощью отсутствие плотной тени и буйство красок, а также геологического характера форм. Дали сказать об этих моделях: "Они всегда лодки, которые, кажется, запряженной исчерпаны рыбаков, за счет ископаемого рыбаков".
Дали написал три фотографии одного и того же предмета с разными названиями. Один из трех был разрушен во время демонстраций, которые вспыхнули, когда Возраст фильме L'дор был быть показан в Студии 28 в Париже 3 декабря 1930 года.
По тридцатых годов, сюрреалистическая живопись переехал к арене мечтаний для вдохновения и полагался не столько на идеи автоматизма, который ознаменовал собой начало движения. Мечта была написана в 1931 году, но главное изображение, глава женщины, впервые появилась год до этого в фонтан, где, несмотря на заднем плане, он был ярким и доминантой. Дали нашел вдохновение для женщины со сцены на поле и памятник в Барселоне.
На переднем плане этой мрачной картине является бюст женщины, окрашены в матовый, металлический серый, волосы парящие над ней, как будто застыли в движении. Цвета, используемые и ее очевидной неподвижность напоминают классический миф о Медузе. Женщина не имеет рот и глаза также появится запечатанный закрыт, как и гигантские головы во время сна. Отсутствие рта, вместе с кажущейся неподвижности женщина подразумевает потерю контроля, паралича. Муравьи ползать по лицу в месте, где рот и должно быть. Будучи ребенком, Дали нашли животное летучая мышь кишит муравьями и так, то для него, они стали символами смерти и распада.
Le Spectre и др. ле Fantome -. призрак и призрак - это одна из серии картин, которые разделяют тему спектральных и фантомным выступлений. В письме французского сюрреализма поэт Поль Элюар, Дали определены облака и радугу как призрак и кирпича форму как фантом. Облака принимают формы, как зритель смотрит на них, отражая основе паранойя-критического метода Дали.
Работа же женская фигура, как медиумических-Paranoaic изображение. Женщина находится на переднем плане, сидя в луже на пляже. Она представляет собой сочетание медсестра Дали, его друг Лидия и другой навязчивых идей Дали с того времени, который должен был причинить ему неприятности в будущем: Гитлер. Его одержимость Гитлера был частично вызвано тем, что он назвал "мягкой плоти» на спине, которая была тесно состоялась в его форме. Он мечтал о нем, как мокрая сидит медсестра вязания в лужу. Женщины в живописи небольшой разрез выведены из ее назад, что подчеркивает эту одержимость "гитлеровского" плоти.
Многие из картин Дали, оказали влияние и навеяны ландшафтами своей юности. Некоторые, в частности, были нанесены на склонах горы Пани, которая была покрыта красивой сосны зонтик в то время. Многие странные и предчувствие тени на переднем плане многих картин Дали прямой ссылкой на и результат любви Дали этой горы недалеко от своего дома. Еще задолго после того как он вырос, Дали продолжал писать детали ландшафта Каталонии в его произведениях, о чем свидетельствуют такие произведения, как Постоянство памяти, завершенный в 1931 году.
Обратите внимание на скалистых пород мыса Креус на заднем плане с правой стороны. Одним из самых запоминающихся сюрреалистического Дали работ, в самом деле одна, с которой он чаще всего связано это Постоянство памяти. Это показывает типичные Dalinian пейзаж, с породами любимой Креус мысе выступающем в фоновом режиме. На переднем плане, своего рода аморфную автопортрет Дали кажется таять. Три отдельных плавления Часы изображения даже из переднего плана работы. Плавления часы являются одним символом, который обычно ассоциируется с сюрреализма Сальвадора Дали. Они буквально означало показать неуместность времени.
Когда Дали был наедине с Гала и его картины в Кабо Креус, он чувствовал, что времени было мало, может быть, не имеет значения для него. Его дни были потрачены еде, живописи, занимаясь любовью, и все остальное, что он хотел сделать. Теплые, летние дни, казалось лететь без каких-либо реальных указанием пройдя.
Однажды в жаркий день августа в 1931 году, как Дали сидел за верстак покусывая свой обед, он наткнулся на одного из своих самых красивых параноидально-критического галлюцинации. После вступления в карандаш и сдвинув ее под немного сыра камамбер, который стал более мягким и runnier, чем обычно в летний зной, Дали был вдохновлен идеей для плавления часы. Они часто появляются по всему работ Дали, и являются предметом большого интереса. Короче говоря, это конкретная работа, является важным направление обратно к Дали каталонского наследия, которая была так важна для него.
Навязчивый характер этой работы стало очевидным одним из важных элементов менее и наименее заметили зрителя: безмерное тень, которая распространяется в нижней части холста. Ее навязчивые мощности получается при наличии в центре рок тень которого намного менее плотная, что у одной на переднем плане. По внешнему виду этот риф, кажется, рок, как и другие, однако она уже построена таким образом, что его тень медведи сходство, благодаря своему дизайну, к тому, на переднем плане. Их источником является более того совсем другой, и именно там художник успешно применял свои известные параноидально-критического метода.
Тени на переднем плане является то, что в концертный рояль, инструмент, который занимает доминирующее место во многих из сюрреалистической композиции Дали, например, суточные Иллюзия: Тень Рояль Подойдя, 1931; Средний бюрократ; Шесть явлений Ленина Рояль, 1931;. или себя в возрасте десяти лет, когда я был ребенком, Кузнечик, 1933 Это пианино "тот, который принадлежал Pichots с его тенями," Дали относится; "Я был впечатлен этими тенями в заходящего солнца, рядом с высокими кипарисами в интерьере дворе дома, а в другой раз, когда они принесли прибор на скалы рядом с водой. " Спектральных победу стоя в нижнем правом углу картины скрывает разносклоняемый объектов, наполовину скрытый под драпировкой, в чьих пыткам складки фигура оборачивается. Два из этих вещей, стекла и обуви, которые используются с той же влияние, чтобы растянуть кожу на спине фигуры в Суточные Иллюзия. Говоря о своей фетишизма, Дали сказал: "Это был вопрос из всех фетишей и тапочки моего детства окаменелые под оболочки моей тоски, все mimetized на Креус Кап". Чистка фетиши часто появляются в сценах «бюрократической каннибализма", где можно увидеть самые разнообразные фигуры: девушка, Ницше, или Максим Горький пожирающий на высоком каблуке обуви.
Gradiva Находит Руины Anthropomorphis было основано на немецкой истории, анализ Фрейдом, от археолога, влюбляется в Gradiva, девушка, которую он видит в греческий рельеф камня. Позже он находит свою настоящую любовь, которая является реинкарнацией Gradiva. Сюрреалисты взяли этот миф за свои собственные. Для них Gradiva означает "та, что авансы", женщина, которая привела бы к самопознанию. Для Дали, Gradiva была Гала, реализация его вымышленных любит прошлое и его музой.
В Gradiva Находит Руины, Дали играет с историей Gradiva. На фоне плоский, темно-пейзаж, она находится на переднем плане с руками, обернутые вокруг человеческий облик, который сделан из камня, (Anthropomorphis). Части фигуры имеют трещины и Есть отверстия, где лицо, сердце и половые органы должны быть, подразумевая, что это существо без каких-либо компонентов, которые составляют человека. Форма Anthropomorphis похож на фигуры, которые можно интерпретировать как Дали, в картине Одиночество (1931). Цифра Dalinian чернильницу на плечо и, как Gradiva появляется как Gala, вывод в том, что Дали Anthropomorphis.
Дали много различных способов подписания живописи, иногда используя эмблему или корону Они были Существует подписал "Гала Дали";. Он начал подписывать свои работы как с его именем и Галас в 1931 году. Дали говорил, что это произошло потому, что это было в основном кровью Гала о том, что он нарисовал. Подпись на этой картине было сделано с кроваво-красной краской, чтобы подчеркнуть этот момент.
Они были Существует портрет, хотя тема неизвестна. Мужчина стоит на переднем плане глядя прямо на зрителя, что является необычным для портретов Дали. Он, кажется расслабленной с одной рукой в кармане случайно костюм, сигаретой в другой. Фон картины обычной пустыни, ограниченная зелеными холмами. Человек на воспитание лошади изображения также увидеть в мадам. Риз. Они были Там не показывают обычным глазом Дали для миниатюрных деталей, деревья на заднем плане основных и особых усилий, кажется, были приняты за облака либо. В обоих мадам. Риз и они были Там манера письма от людей, очень гладкая, Есть нет морщин и линий, что дает почти пластика.
Дали говорит нам, что эта работа была вдохновлена внутриутробной памяти. Он говорит, что в один прекрасный день, после энергично потирая глаза, он увлекся блестящей желтый, оранжевый, охра и цвета он видел. В результате, по его словам, у него воспоминание в утробе матери, и создал эту параноидально-критического объяснения опыта.
Подвесные на строку, в центре произведения является единичным яичный желток, который сказал Дали представлял себя в утробе матери. Ниже этого, два яйца на тарелке (Любопытно, что пластина, посмотрите на заголовок еще раз) были окрашены мерцающим желток. Эти представлены пронзительным взглядом Гала Дали, с которым Дали встретился в 1929 году. В то время она была любимицей сюрреалистического движения, не говоря уже о жене Поля Элюара, французского поэта. Было сказано, что ее взгляд может проникнуть сквозь стены, и Дали платит ей дань здесь.
Большой, кубизма здание доминирует сцена, в то время как другие объекты, которые прикреплены к стене напротив яйца. Первая представляет собой небольшой, капающий часы, продолжение темы плавления часы сделано в Постоянство памяти. Выше этого является фаллическим початок кукурузы, что составляет мужской сексуальности. Просто, чтобы слева от початок кукурузы является окно в здании, и стоя в нем, глядя через другое окно, являются отец и сын цифры, которые изначально были окрашены в первые дни весны, около трех лет назад. Вдали являются породы родину Дали.
истинная картина "Остров мертвых" Арнольда Беклина в час Angelus является переработка Дали штучных немецкого художника Арнольда Беклина, в Остров мертвых; Дали писал исследование по Беклина в этот период. Беклина сказал, что Остров мертвых была картина "мечтать над", намеренно оставляя ее без названия, так что смысл остается открытым для интерпретации зрителем. Мысли Беклина были очень близки к взглядам сюрреалистов, особенно Дали. Слева отображаются только объекты: чашка с тонким стержнем прилагается к нему сидит на блоке. Использование фрейдистской интерпретации сон (что видно по всему ранних работ Дали) любой сосуд женщина и любой стержень рассматривается как фаллический. Прочитайте как мужские и женские, эти объекты могут быть причиной для включения Дали из "Ангелус" в названии.
Остров не похож на остров в картине Беклина, она больше напоминает форму головы в параноика лица, окрашенные примерно в то же время. Вполне вероятно, что обе эти картины были основаны на той же скалистой, прибрежные пейзажи.
Мечта Подходы имеет навязчивый атмосферу мечты, опираясь на люминесцентные предрассветное небо. На переднем плане картины потенциально гроб-образную форму, над которой белый материал задрапированы. На правой стороне этого блока является большой форме кокона, его открытие свидетельствует женских половых органов. Стоя на песчаном пляже голого человека, классическая по форме, а также позиция, с одной стороны поднял его бедра и наклона. Манера письма на его теле создает иллюзию, что темный огонь циркулируют по спине.
Справа, рядом с двумя деревьями, которые все еще наполовину в темноте, это высокая башня с одним единственным окном в верхней части. Башня кажется разорения, как штукатурка отпадения и Есть трещины вдоль нее. Среди других картин, эта башня может также рассматриваться в Всадника Смерти (1934). Башни появляются в работах Дали как символ желания и смерти. В своих автобиографических сочинений, Дали объяснил это в связи с его детские воспоминания о мельнице башню, где он чувствовал себя как сексуального и насильственного призывает к девушке.
Архитектурные Angelus Милле показывает, как использовать Дали "паранойя-критический" метод, используя Милле Angelus в качестве катализатора. Дали видел воспроизводства Angelus в 1929 году, не подумав об этом с детства. Он был одержим с изображением, как ребенок, находя параллели между этой и двух кипарисов, который стоял возле своего класса. Увидев это воспроизведение, он стал очень расстроен и огорчен, чтобы выяснить, почему он использовал психоаналитические методы. Кроме того, он начал видеть в Ангелус "видения" в объектах вокруг него: один раз в литографию вишни, один раз в два камня на пляже Архитектурные Angelus Милле была основана на этом последнем «видение»..
В отличие от Гала и Angelus Милле, Архитектурные Ангелус не имеет воспроизводство Angelus. Вместо этого, пару Angelus превращаются в два огромных, белые камни, ткацкий станок за каталонский пейзаж. Дали указал, что хотя мужчины камня на левом, кажется, доминирующей из-за его размера, женский камень агрессором здесь, выталкивая часть себя, чтобы сделать физический контакт с мужчиной. Часто используемый образ молодого Дали с отцом можно увидеть укрытия под мужской камень.
В этом интерьере сцены воспроизведены здесь почти в натуральную величину, Дали собрал некоторые из символов или навязчивые темы его сюрреалистические работы до 1935 года. На заднем плане, Gala, улыбаясь, созерцает сцену, она одета в богато расшитый пиджак и носит белую шапочку с прозрачной желто-зеленый козырек который затем был IH стиле. Сидит фигура против нее, с одной стороны, на столе возле мяча и ненадежно сбалансированной куба, легко узнаваем: это Ленин. Слева, однородную усатый подслушивания человек за дверью Максима Горького, на голове есть омаров, раков, что художник часто ставит в столь же анахронизмом пятна, даже создание в 1936 году объект, известный как "омар-телефона. " Наряду с мягкими часами, один из самых стойких навязчивые образы в произведениях Дали, несомненно, Ангелус Жана-Франсуа Милле, художник крестьянского мира.
Эта картина, которая находится в Лувре в Париже, воспроизводится в живописи Дали висел над дверью. Дали атрибуты этого изображения эротических значение объяснил в своей книге Le Mythe tragique де L'Angelus де Милле, в котором он описывает в мельчайших деталях и в большой длине этой бреду явление. "В июне 1932 года, вдруг пришла мне в голову без каких-либо закрыть или сознательное объединение, которое обеспечило бы немедленное объяснение, образ Angelus Милле. Этот образ состоит из визуального представления, которое было очень четко и в цветах. Он был почти мгновенным и не последовало других изображений. Он сделал очень большое впечатление на меня, и больше всего огорчает меня, потому что, хотя в моем видении вышеупомянутые изображения все точно соответствовала репродукции картины, с которой я было знакомо, мне казалось, тем не менее абсолютно изменение и обвинен в таких интенциональность скрытой что Angelus Милле Вдруг "стал для меня живописной работе, которая была самой тревожной, самых загадочных, самых плотных и самых богатых в бессознательных мыслей, что я когда-либо видел ".
Necrophilic Весна, вытекающих из рояля показывает один из многих выступлений, что роялей сделать в работе Дали в тридцатые годы. Дали объяснили свое появление на Сюрреалистическая пляжах или равнины в его картинах, как взгляд он видел в реальность: семья Pitchot, которые были близкими друзьями Dalis, выполненных концертов под открытым небом, иногда собирается по мере приведения рояль них.
Пианино лужу формы отверстие в середине его спины, из которых кипарис растет. Cypress деревья часто появляются на картинах Дали тридцатых годов, например, в The Dream подходы (1932). Эти деревья напомнил Дали недвижимости Pitchot, где он будет проводить долгие, счастливые часы в эротических мечтах.
Слово "necrophilic" в названии напоминает о Дали невротические страхи, что проникающий секс может привести к его смерти. Отверстие в фортепиано кажется, отражающим как будто наполненные водой, это происхождение "necrophilic весны". С середины фортепиано под ключи, весной впадает фортепиано формы отверстие в земле. Это отверстие намекает могилу и смерть, так что весна стала некрофил.
Треугольный час была написана с использованием масла на холсте. После их первого появления в Постоянство памяти (1933), Дали "мягкие часы" должны были стать регулярным образом на протяжении всей своей работы.
Часы в Треугольный час отличается от других "мягких часы" в том, что она не имеет металлический корпус. Кроме того, он, кажется, на самом деле сделаны из камня, имеет трещину по ее лицу, что похоже на трещины в скале, он будет помещен в. Он также не появляется, как растаял, как "мягкий", как и другие часы видели в предыдущих картинах, здесь это просто уродливый.
Часы установлены на горной породы как бы висел на стене кухни. Ниже находится отверстие в скале, через которое мы видим Ampordan равнина, где фигура ребенка с обручем можно увидеть. На вершине горной породы является бюст Классическая человека, его лицо в гримасу. Дали разместил скалы на вершине бюст, а также в верхней части горных пород, а с другой рок в темном переднем плане. Одно из толкований этой картины является то, что Дали просматривает человечества и времени, как регулируется прочность характера.
Эта композиция полностью мнимым. Она была написана в Париже в 1934 году в квартире, что Дали и Гала занятых на первом этаже в 88 Rue De l'Universite. Художник на работе, изображенный на переднем плане сидит перед мольбертом, является Вермеер Делфт созерцая широкую равнину Ampurdan. Далее назад на один видит Дали, как ребенок в костюме своего моряка держась за обруч и, стоя рядом со своей медсестрой тип, который он назвал гитлеровской медсестер, к великой ярости сюрреалистов, но все же дальше назад, два мягких форм связаны - они являются частью о том, что ряд форм, эротический характер, используемые Дали во время своего сюрреалистического периода, который он назвал "символами" и о котором он дал следующее определение в Сокращенный словарь сюрреализма: "Морфологические, подкожной конкретность, символических иерархий. " В правом нижнем углу две маленькие фрагменты появляются забрызганы утреннем свете. Силуэт, необъяснимо и двусмысленно драпированные, поднимается перед ряд кипарисов - те, которые Дали привыкли видеть через окно во дворе своей школы в Фигерасе, нижняя напоминает один на имущество Pichots », называется Mill-башня, рядом с его родиной, а за это колокольня типично каталонской церквей.
Владелец, г-н Сайрус Сульцбергер, считает, что это картина реального удачи шарм. Будучи молодым человеком, он купил его во время посещения 32-й Международной выставке искусств в институте Карнеги в Питтсбурге в 1934 году, заплатив за него в рассрочку на пять долларов в неделю. Позже он был вынужден расстаться с ним. Только несколько лет назад (около 1991), он смог убедить владельца продать ему эту картину, без которой он не мог ужиться.
мазохистской инструмент интерпретирует детства сцена, в которой манипулируют Дали женский плод сборщик на восхождение по лестнице разместить за пределами своей комнате для того, чтобы ее грудь и туловище, чтобы быть оформлена мимо его окна.
Глаз зрителя подводят к обнаженной женщины на инсинуации углов, которые создаются между покатой крышей под окном и синева неба. Бледность кожных покровов женщины выделяется за счет использования теневых и контрастными, ярко окрашенный стенах дома, в котором она стоит. Ее лицо не может рассматриваться, кредитование воздух тайной кусок. В руке она держит скрипку между двумя пальцами как будто с отвращением. Она выглядит готовы бросить скрипку усталость прочь. Это "мягкие" и искаженное, как виолончель видел в Longlegs папа весь вечер ... Надежды! (1940). Форма скрипки повторяет женскую форму, но вот вывод, что скрипка должна быть прочитана как фаллический объект. Воздвигнуть шест с куском ткани, вытекающих из конца она придает дереву может быть прочитано как фаллический.
момент перехода был написан в 1934 году. Слева, женщина вся в белом, материала, протекающего за ней, стоит лицом корзину. Образ женщины в белом повторяется в нескольких картин Дали, ни прямо, ни намеком. В Gradiva Находит Руины Anthropomorphis форму женщины подразумевается форма белых скал в фоновом режиме. Эта женщина была двоюродной сестрой Дали, Carolinetta, который умер в возрасте семнадцать от чахотки, когда Дали был еще ребенком.
Корзина в картине выглядит как выдолбленные кости. На первый взгляд корзину имеет два человека в нем, но при ближайшем рассмотрении, люди берут от формы здания в городе его подходы и задняя часть лошади.
Момент перехода продолжает тему картины Дали Wagon Phantom (1933), в котором тот же корзину, пейзаж, и визуальные иллюзии показаны. В последней картине, однако, появляется в корзину большее расстояние от города, что он направляется в. Как мы видим корзину более детально в момент перехода зрительных иллюзий Дали становится все более очевидной, объясняя название работы.
Центральная часть этой картине изображен старения медсестра Дали Люсия сидела спиной к нам, в положении netmender. Netmending было важной задачей в рыбацкой деревни каталонской молодежи Дали, и он коллегам, что важность с Люсии. Отверстия, вырезанные из ее спины параноидально-критического преобразования чья первоначальная вдохновение пришло от визита Дали в Париж в 1928 году. Там он посетил отель из инвалидов, который носил окна из манекенов с отверстиями в их середине риффы. Он превращает их в сидящих здесь Люсии, который также показал время опирающегося на костыль, вот символ торжественности, желание Дали, чтобы поддержать ее, когда она становится старше.
Далее, чтобы Люсия, справа от нее, являются таблицы медицине и бутылки, якобы «объект», который был удален от спины Люсии. Рядом с этим есть еще один небольшой груди и бутылки, эти будучи удалена от первой.
Слева-Люсия являются 4 рыбацкие лодки, которые были подъехал на береговой линии. Как можно судить по обе netmending Люсии, и лодки сами, рыбалка имеет первостепенное значение для каталонцев на береговой линии. Несмотря на скалистых пород и коварные течения, рыба всегда была одним из основных продуктов во времени Дали. Дальше вдали являются здания, а затем вышел уникальный холмах Coasta Брава.
Эта работа на самом деле очень мало по лицу, как и многие, масло картины, которые Дали делал в то время. Сообщается, что некоторые из них были вылеплены использовать Дали из одного конского волоса для кисти, создавая сложные уровни детализации. Если смотреть в лицо, можно увидеть отдельные мазки кисти в этой работе, что придает новое чувство уважения к еще цветущий талант Дали.
Из серии картин используют тему Милле Angelus, эта картина изображает эмоциональные страхи, что картина вызвала в Дали наиболее эффективно. В Тайная жизнь Сальвадора Дали, Дали пишет, что он увидел Ангела, который для большинства людей является религиозная работа показывает маленькие люди молятся, как "чудовищный пример замаскированных сексуальных репрессий".
Ангелус Гала содержит две версии Angelus: во-первых, необычный портрет двойные Гала, вторая копия Angelus над головой Галы. Гала, что мы видим здесь, необычно, непривлекательным; рот сжимает сильно вместе, глаза смотрят агрессивно на нее два раза. Глядя на воспроизводство Angelus выше Гала, женщина садится на тачке, как это делает главной фигурой. Женщины в Angelus сексуально агрессивной; как богомол, готовый поглотить своего супруга после получения внимание, что она охотится за. Этим и объясняется ожесточенная выражение лица Гала, когда она смотрит на нее двойник, который является мужской аналог ее женское "Ангелус".
Ангелус картины Милле оказало глубокое влияние на Сальвадора Дали. Он впервые увидел работы, как ребенок в школе, но в 1932 году, он имеет ряд экспериментов, которые привели его, чтобы иметь несколько параноидально-критического преобразования по этому вопросу. Авторская живопись показывает несколько крестьян, работающих в области, которые остановились на половине дня молитвы. Их головы поклонился почтительно, и есть тачка между ними, с полевыми пейзажами протягивая за ними.
Эта картина является продолжением на эту тему, но несколько экземпляров Dalinian непрерывности включены также. Оригинальные два Angelus цифры были превращены в руины возвышаются архитектурные, который, вероятно, были вдохновлены посещений Дали на римских руинах недалеко от его родной дом. Третья фигура умершего сына отсутствует в этом исполнение одержимость Дали с оригинальной картины просо. Вместо этого, женщина была сделана, чтобы выглядеть еще более, как богомол, укрепляя тем самым ассоциации Дали пола со смертью. Дали проводил время на равнине Ampurdan, и добавил, что элементы ландшафта в этом.
На переднем плане, однако, является еще одним примером Dalinian преемственности. Здесь мы видим еще раз крошечные отец / сын фигуры, которые начали появляться в творчестве Дали в 1929 году, начиная с первых дней весны.
В 1935 и 1936, повторение Дали и использование элементов, которые совершенно не к месту замечательно. Здесь нужный эффект достигается с максимальной силой, и минимум средств. Дали взял маленький кусочек пустыни ландшафта с некоторыми породами. В его декоре, он поставил автомобиль, или, скорее, крушение автомобиля - как у Hibert-Роберт - заросший, наполовину покрытые цветущими растениями, а затем включил машину в скалистые утесы, с помощью которого дыра был пирсинг. Далее, в параноидальной манере, он разделил изображение в два, повторяя его на левую часть рок в то время как скрупулезно воссоздать силуэт автомобиля, впечатление в дупле рок, из которых часть, вырезать В ту же форму, отверстие справа, по-видимому, взвешенных в передней. Оптические беспокойство этой фото связана с существующим противоречием между кусок скалы слева в рельефе и пустое пространство в скале справа, которая сама по себе кажется заметно впереди автомобиля. Здесь, в исследованиях Дали в делении, понимаешь, как стереоскопическое явление всегда интересовала его таким образом, непрерывный, потому что это, безусловно, вопрос о стереоскопический эффект применительно к проблеме сновидения в цвета и рельефа. В этой работе, это также можно понять желание художника, который всегда ищет примеры в природные явления для объяснения некоторых научных законов, утверждая, что в один прекрасный день мы, несомненно, найдет в геологии следов голограмм, а сегодня такая возможность остается достаточно может быть и речи в умах специалистов. параноидально-критического одиночества была написана на оливкового дерева в Порт Lligat.
Всадника Смерти акций изображения с нескольких работ Дали, начиная с этого времени. Радуга на фоне плотных облаков образ, который Дали также используется в Le Spectre и др. ле Fantome. Дали воспринял это комбинированное изображение как представление призрак из названия картины. Башня на заднем плане можно видеть и в нескольких других картинах, таких как The Dream подходы. Дали объяснил, что значение этой башни был сексуальным, как это было изображение, которое формируется фон для многих его долго, эротические мечты. Плотного скопления кипарисов скрывает башню от нашего взгляда. Кипарис также знакомый образ в картинах Дали в начале-середине тридцатых годов, их значение, еще раз, имея корни в воспоминания Дали детства. Всадник сам часто изображение, хотя здесь он находится в состоянии распада, части его лошади до сих пор остающиеся плоти, в то время как всадник чисто скелет.
Дали пи
|
Живопись.изобразительные искусства |
|
Леонардо да Винчи. К 560 -летию.. |
Леонардо да Винчи. К 560 -летию...
Автопортрет Леонардо да Винчи. После 1515.
Творчество Леонардо да Винчи.Биография Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи (полное имя: Леонардо ди сер Пьеро да Винчи, итал. Leonardo di ser Piero da Vinci, родился 15 апреля 1452 года в селе Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции — умер 2 мая 1519 в замке Кло-Люсэ, близ Амбуаза, Турень, Франция) — великий итальянский художник (живописец, архитектор, скульптор) и учёный (естествоиспытатель, анатом), изобретатель, писатель.
|
Художник H. Leung | Я люблю это море и даль, эти синие-синие краски... |
Художник H. Leung | Я люблю это море и даль, эти синие-синие краски...
"Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат."-Леонардо да Винчи
Я люблю это море и даль:
Эти синие-синие краски...
Эту чёрную гор вертикаль,
Где живу я, как будто я - в сказке!
Я живу здесь под звуки волны,
Зацелованный ветрами в поле.
Звёздной ночью при свете Луны
С юной девой плыву я в `гондоле`.
И скользим мы по зеркалу вод...
Осиянные... в лунном отливе...
И плывёт наша лодка вперёд -
Только мы в этом чудном заливе!
Я счастливые песни пою,
Потому что я рос на просторе,
Потому что я жил как в бою,
Потому что люблю это море!
Я люблю это море и даль,
Эти синие-синие краски...
Я забыл, что такое печаль,
И другой мне не надо раскраски!
Hong Leung Родился 14 мая, 1933, в Кантоне, Китае. Его первые картины демонстрировались в Гонконгской галерее в 1960. Его рыбацкие деревни стали сенсацией в художественных кругах Гонконга. За эти годы картины H. Leung показаны во всем мире, и он получил многочисленные почести во многих странах. В 1978, он переезжает в США. Он обосновался в районе Сан-Франциско с женой и четырьмя сыновьями. Сегодня, H. Leung признан как один из лучших художников нео-импрессионистов, мастер очарованного пейзажа, мечтательных капризов, и волшебных отражений света и цвета.
|
7 советов Пабло Пикассо, как сделать жизнь увлекательнее |
|
Мир животных Лесли Харрисон Пастель |
Мир животных Лесли Харрисон
|
Серия сообщений "Анимализм":
Часть 1 - Художник Brenders Carl
Часть 2 - Коллекция работ художника Игоря Гончарова
...
Часть 9 - Художник-акварелист Alex Carter | 'Котяриковое'
Часть 10 - Котята Меты Плюкебаум
Часть 11 - Мир животных Лесли Харрисон Пастель
Часть 12 - Гу Йингжи (Gu Yingzhi) - королева кошек
Часть 13 - Живопись китайских мастеров. Дэвид Ли.
...
Часть 39 - Morten E. Solberg- Настоящий акварелист
Часть 40 - Художник Grace Kim (Seoul, Korea ) - Натюрморт
Часть 41 - Красочные картины французского художника Christian Jequel
|
Радостная солнечная живопись Mikki Senkari |
|
Любят тебя, Петербург гордоокий. Акварели художника Константина Куземы |
Константин Кузема родился 15 апреля 1962 года. Петербуржец.Учился: 1980-1986 -Ленинградский политехнический институт. Преподавал математику и электротехнику в техническом колледже.
В 1989 году увлекся акварельной живописью и оставил преподавание.
С 1998г. член Санкт-Петербургского Союза художников России.
Вице-председатель Санкт-Петербургского Общества акварелистов
Награждён медалью "120 лет обществу русских акварелистов"
Произведения находятся в частных и корпоративных коллекциях России и
зарубежных стран.
|
Художник Елена Капустина |
Художник Елена Капустина
Высшее художественное образование. После окончания института работала в школе преподавателем рисования и черчения. Была руководителем Изостудии. В процессе работы с детьми изобрела свой оригинальный стиль письма. Яркие насыщенные тона в сочетании с уверенными мазками мастихином придают картинам светлое, весеннее настроение.
Елена принимает активное участие во многих региональных выставках. Пишет работы на заказ. Авторские картины находятся в частных коллекциях России, Испании, Италии, США, Германии.
|
Городские дожди Дмитрий Кустанович |
Городские дожди
|
Работы болгарского художника Lyubomir Kolarov. |
Художник Любомир Коларов (62 картины)
Любомир Коларов (Lyubomir Kolarov) родился, живет и работает в Болгарии. Его работы находятся во многих частных коллекциях в США, Германии, Италии, Франции, Японии, Австралии.
|
Холодная акварель художницы Maria Ginzburg. |
|
Собрание ссылок про уличную фотографию(жанр) |
Серия сообщений "Советы фотографу":
Часть 1 - Как хорошо получиться на фото!:)
Часть 2 - Как правильно фотографироваться
...
Часть 18 - Обработка фото, как красиво преподнести изделие
Часть 19 - 7 хитростей, как правильно фотографировать в путешествии
Часть 20 - Собрание ссылок про уличную фотографию(жанр)
Часть 21 - Позы для фотографирования. Для группы людей
Часть 22 - Позы для фотографирования пары
...
Часть 42 - 10 правил композиции
Часть 43 - правила для начинающего фотографа
Часть 44 - Фотосъёмка. Позы на полу [248 вариантов]
|
Котята Меты Плюкебаум |
Котята Меты Плюкебаум
Ну разве можно равнодушно смотреть на таких милашек?! К тому же, это самые настоящие картины немецкой художницы Меты Плюкебаум, успевшей пожить и в XIX и в XX веке.
Серия сообщений "Анимализм":
Часть 1 - Художник Brenders Carl
Часть 2 - Коллекция работ художника Игоря Гончарова
...
Часть 8 - Художник EDGAR HUNT
Часть 9 - Художник-акварелист Alex Carter | 'Котяриковое'
Часть 10 - Котята Меты Плюкебаум
Часть 11 - Мир животных Лесли Харрисон Пастель
Часть 12 - Гу Йингжи (Gu Yingzhi) - королева кошек
...
Часть 39 - Morten E. Solberg- Настоящий акварелист
Часть 40 - Художник Grace Kim (Seoul, Korea ) - Натюрморт
Часть 41 - Красочные картины французского художника Christian Jequel
|
Акварели американской художницы Marilyn Simandle. |
Marilyn Simandle. Рисовать глазами сердца...
|
Художник Александр Саидов. |
Художник Александр Саидов (Alexander Saidov).Натюрморт
Художник Александр Саидов (Alexander Saidov) родился в 1970 г. в ст. Павловской Краснодарского края, в 1989 закончил Краснодарское художественное училище. С 1995 года член Союза художников России, с 1991 участник городских, краевых, зональных выставок. Работы находятся в частных собраниях в России, Германии, Турции, США, Австралии, Таиланде и других странах.
|
Художник Richard Salvador Hernaez. |
|
Художник Jennifer Vranes. |
Страстный путешественник, Vranes получает вдохновение из мест, что она видела, путешествую по миру и через своё искусство, она переносит зрителя в далекие страны, где маки растут на красивых лугах Италии, где ароматная лаванда в пышных кустах растет во Франции, где стройные осины растут на скалистых горах, где белоствольные березы печально кидают свою зелень у обочин дорог.
|
7 хитростей, как правильно фотографировать в путешествии |
Раз в год случается отпуск и мы едем отдыхать в дальние, и не очень дальние, страны. После путешествия всегда хочется привезти красивые фотографии, которые нестыдно друзьям показать и себе на память оставить. К сожалению даже самые дорогие фотоаппараты не могут обеспечить интересные снимки. Зато в умелых руках и дешевые "мыльницы" способны делать если уж не шедевры, то вполне достойные фотографии.
Раскроем 7 секретов профессиональных фотографов, как же правильно фотографировать, чтобы получить красивые снимки независимо от марки вашего фотоаппарата и опыта фотографирования.
Серия сообщений "Полезное, интересное":
Часть 1 - Делаем бумажные формочки для выпечки.
Часть 2 - Очищающий летний чай
...
Часть 23 - Дешевая водка: 16 способов применения в хозяйстве
Часть 24 - Обработка фото, как красиво преподнести изделие
Часть 25 - 7 хитростей, как правильно фотографировать в путешествии
Часть 26 - От низкого каблука до внушительной шпильки: первая обувь со сменными каблуками Day2Night
Часть 27 - Симорон:Подзарядка,мобильник желаний,узелки,письма деньгам и себе на свадьбу,все в шоколад,пояс любви и денег,сложение
...
Часть 30 - Как очистить поверхность от супер клея или монтажной пены
Часть 31 - Щука" денежный став
Часть 32 - Красим мех марганцовкой
Серия сообщений "Советы фотографу":
Часть 1 - Как хорошо получиться на фото!:)
Часть 2 - Как правильно фотографироваться
...
Часть 17 - Как правильно фотографировать детей
Часть 18 - Обработка фото, как красиво преподнести изделие
Часть 19 - 7 хитростей, как правильно фотографировать в путешествии
Часть 20 - Собрание ссылок про уличную фотографию(жанр)
Часть 21 - Позы для фотографирования. Для группы людей
...
Часть 42 - 10 правил композиции
Часть 43 - правила для начинающего фотографа
Часть 44 - Фотосъёмка. Позы на полу [248 вариантов]
|
Обработка фото, как красиво преподнести изделие |
Виды творчества: | Фотография и видео > Фотография |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 1 час |
Доброго времени суток!
В данном Мк я бы хотела показать, как можно легко и быстро придать Вашему фото товарный вид!
Дома при обычном освещение достаточно сложно добиться желаемого освещения, яркости и т.д.
Для начала необходимо сфотографировать изделие на любом подходящем однотонном фоне. Мы для этого специально купили отрез ткани около 2 м длиной, верхний край которого прикрепили над столом на стену.
Открываем в фотошопе наше фото:
Серия сообщений "Полезное, интересное":
Часть 1 - Делаем бумажные формочки для выпечки.
Часть 2 - Очищающий летний чай
...
Часть 22 - Как умно наполнить свой гардероб.
Часть 23 - Дешевая водка: 16 способов применения в хозяйстве
Часть 24 - Обработка фото, как красиво преподнести изделие
Часть 25 - 7 хитростей, как правильно фотографировать в путешествии
Часть 26 - От низкого каблука до внушительной шпильки: первая обувь со сменными каблуками Day2Night
...
Часть 30 - Как очистить поверхность от супер клея или монтажной пены
Часть 31 - Щука" денежный став
Часть 32 - Красим мех марганцовкой
Серия сообщений "Мастер-классы по куклам":
Часть 1 - Чудесная шляпка из веревки
Часть 2 - МК коробочки для кукляшки
...
Часть 6 - Влюбленные (подарок на Валентинов день)
Часть 7 - Рецепт папье маше
Часть 8 - Обработка фото, как красиво преподнести изделие
Часть 9 - уши и волосы
Часть 10 - Мастер-класс. Крылья для куколки и хвост для русалки
...
Часть 30 - Как боги горшки лепят? :) (Начинающим кукольным мастерам)
Часть 31 - Кукла из папье-маше «Путешествие на моноцикле» от Людмилы Тищенко
Часть 32 - Поделки из прищепок
Серия сообщений "Советы фотографу":
Часть 1 - Как хорошо получиться на фото!:)
Часть 2 - Как правильно фотографироваться
...
Часть 16 - ШПАРГАЛКА: как красиво сфотографировать девушку?
Часть 17 - Как правильно фотографировать детей
Часть 18 - Обработка фото, как красиво преподнести изделие
Часть 19 - 7 хитростей, как правильно фотографировать в путешествии
Часть 20 - Собрание ссылок про уличную фотографию(жанр)
...
Часть 42 - 10 правил композиции
Часть 43 - правила для начинающего фотографа
Часть 44 - Фотосъёмка. Позы на полу [248 вариантов]
|
Париж глазами Тьерри Дюваль |
Большое путешествие (не пугайтесь, ГП-фаны) в ПАРИЖ!!!))))
От Автора сего дневника:
Какой же замечательный подарок сделала всем своим читательницам и гостьям
г-жа Привалова!
Как говорится в рекламе: "Вместо тысячи слов...".
Да и вправду, к чему слова, когда перед глазами истинное сердце западного
мира, всей западной цивилизации -- великолепный, отмытый до блеска первыми
весенними дождями, праздничный, с уже пробивающейся юной листвой, вечно
влекущий к себе, наверное, каждую русскую женщину, несравненный ПАРИЖ!!!
Какое мастерство у, кажется, всего лишь иллюстратора и автора комиксов!
А этот Тьери Дюваль на поверку оказывается Мастером именно с большой
буквы, да ещё и до безумия влюблённым в, видимо, родной или ставший родным
город.
Ну как тут мысленно не воскликнуть: "Я в восторге от ваших прекрасных
акварелей, мсье Дюваль! Я в истинном, искреннем восхищении!!! Вы гений!!!"
Цитата сообщения Привалова
|
Как правильно фотографировать детей |
Фотоаппарат есть практически в каждой семье. Конечно, в фотоальбоме ребенка должны быть снимки, сделанные профессиональным фотографом, но это лишь небольшая часть, все остальные фотографии, как правило, делают родители. Несколько полезных и довольно простых советов позволят вам сделать отличные снимки, которые украсят ваш фотоальбом
Фотосъемка детей до года
Сфотографировать хорошо малыша сложно, но вполне возможно, если придерживать нескольких простых правил. Не стоит надевать на малыша темную одежду, предпочтительней светлые тона. Сфокусируйтесь на забавных ямочках или больших глазах.
Скрытой камерой
Серия сообщений "Советы фотографу":
Часть 1 - Как хорошо получиться на фото!:)
Часть 2 - Как правильно фотографироваться
...
Часть 15 - Как сделать хорошее фото детей?
Часть 16 - ШПАРГАЛКА: как красиво сфотографировать девушку?
Часть 17 - Как правильно фотографировать детей
Часть 18 - Обработка фото, как красиво преподнести изделие
Часть 19 - 7 хитростей, как правильно фотографировать в путешествии
...
Часть 42 - 10 правил композиции
Часть 43 - правила для начинающего фотографа
Часть 44 - Фотосъёмка. Позы на полу [248 вариантов]
|