-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Airelin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 1021
Комментариев: 771
Написано: 5390


Кошкомания. Позитивчик.

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения jokerjoe

- Мурз, что за адская физиономия? - Завтра мама жены приезжают. Вежливо улыбаться тренируюсь.

 

Йося, таки шо они на нас вылупились? Я вас умоляю: ТОЛЬКО НЕ ДЕНЕГ ЗАНЯТЬ!

Где шуба??? Пропил????

Господи! Миску сметаны дай нам днесь и избави от тапка!

а вы всё молодеете,Мария Петровна ! а вы всё такая же язва,Пестимея Макаровна... !

Пачка пельменей третий день удерживает в заложниках кота Ваську из Курска

Пропал котик! Кличка Крюгер. Родственникам  нашедшего...соболезнуем.

-Надеюсь,Вы понимаете, что я здесь ИНКОГНИТО!

-Дорогая,я почти дома!

Не крал!!!!!!! Нашел... Нес в холодильник, чтоб не испортилась...

Капнет, капнет щас!!!

Ну когда же у людей ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ?!

-я на тебя жаловаться буду! я медведеву напишу!!! -давай,давай,пиши! а то медведев каждое утро на почту бегает и огорчается :

Эстренимиенто!  Как красиво и романтично слово

- Знаешь, хозяйка, когда ты такое делаешь, у меня возникают подозрения, что человек всё - таки не венец творения... Или это исключительно мне так не повезло?

-У меня голодный обморок!!! Очухаюсь ТОЛЬКО от колбасы! Нашатырь не предлагать!

- Спокойной ночи, красавица! - Ну, до красавицы мне еще далеко, да и время еще детское! - НУ ТОГДА БДИ, МОНСТР!

Избавлю от сглаза, венца безбрачия и пары сосисок У меня мощная энергетика!

Мужской храп задуман природой для того,  чтобы женщина не слишком огорчалась,  когда ее муж не приходит домой ночевать.

-Уважаемые друзья и все те, кто желал мне счастья, любви и удачи в 2009 г.! Спешу сообщить - нифига не исполнилось...

Вот вырасту - который сказал хозяевам, обязательно найду того мужика, что я -КРОЛИК !

Ну, Шарик, я вырос... что ты там говорил про мелкий,  блохастый комок???

Три стадии взросления мужчины: 1) Верю в Деда Мороза 2) Не верю в Деда Мороза 3) Я ДЕД МОРОЗ...!!!

Дай мудрости - понять,любви- чтобы прощать, терпения-чтобы выдержать!Вот СИЛУ только Господи! не давай,...а то придушу кого нибудь.

нападёт мелкое чёрное недоразумение - Для мелкого чёрного недоразумения... ЭТО ПЛОХАЯ ПРИМЕТА! Если в четверг 12-го на ваш хвост из-за угла

- Мурз, что за адская физиономия? - Завтра мама жены приезжают. Вежливо улыбаться тренируюсь.

Вы еще не проснулись? Тогда мы идем к вам!

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)

Котоматрицы (20 фото)Вот так мы и решили отомстить: Васька в левый ботинок, Мурка в правый! А Мурзик на верхней полке- в шапку мстит...

Рубрики:  Картинки
Приколы
Котики и другие зверушки :)

Natathe3   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 00:23 (ссылка)
Хорошая подборка, возьму к себе тоже! Спасибо за находку!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку