-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirAir

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2004
Записей: 760
Комментариев: 1670
Написано: 2147


Вообще-то я не голоден

Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:02 + в цитатник
Пришел к Жанне приятель. Неожиданно и без приглашения. Жанна его впустила и говорит:

- Ну вот кто тебя звал? Чего ты пришел? Я же знаю, как все будет... Сейчас мне придется что-нибудь готовить... потом мы будем пить коньяк... напьемся... ляжем совсем поздно... ты начнешь ко мне приставать... а презервативов в доме нет... и у меня завтра важная встреча... на другом конце города... в 10 утра... встать будет невозможно... у меня будет болеть голова...

Он ей быстро отвечает:
- Давай прямо сейчас спать ляжем?
Рубрики:  Блондинка-натурал

Zhevna   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 15:10 (ссылка)
А шоколадку он принес?
Ответить С цитатой В цитатник
Поршень   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 04:08 (ссылка)
+1!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку