-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 678
Написано: 995


Гулять...

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 17:39 + в цитатник
В колонках играет - Елена Терлеева - Солнце
Настроение сейчас - Грустное....

На улице солнышко....10 градусов тепла...все ушли гулять, а я здесь сижу одна, никто никуда не зовёт, да даже если бы и позвал, я всё равно не могу уйти!((( Я должна сидеть дома и готовить реферат...завтра еду показывать его марише....:( Чёрт! ну почему всё так несправедливо! а кто-то ведь греется на солнце, сидит на асфальте и улыбается глазами...никто не поймёт....

 (415x300, 19Kb)

chUdo_xomka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)
Сейчас фигово - -потом будет легче... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:10 (ссылка)
chUdo_xomka, да...потом я буду просто перечитывать готовенькое))я кстати, и экзамен по выбору раньше сдам - вы в июне, а я 16 мая..гыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗБАШЕНАЯ_ДЕВЧОНКА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
ёхохо! только 4то такую же картинку себе в пост поставила)))вот соападение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aina   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 23:49 (ссылка)
БЕЗБАШЕНАЯ_ДЕВЧОНКА, гыы)) прикольно)) на самом деле, классная картинка))!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку