-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aime

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 367
Комментариев: 1020
Написано: 3092


tonight

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:54 + в цитатник
Я в камере. Стены играют между собой, сдавливая мою голову. Чьи-то блики ложатся на пол. Ветер, пробравшийся в щели, сдувает последние пылинки. Моих ног уже нет, половина туловища потеряна безвозвратно в густой тиши. Это даже не больно. Руки успевают дотянуться до решеток на окнах. Я кричу. Громко кричу. Последний вдох и меня нет. Нет. Я снова в плену.
 (500x579, 48Kb)
Рубрики:  Приступы сумасшедствия

Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:07 (ссылка)
...безумно страшно. если просто приглядеться. безумно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку