-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aijana

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 103
Комментариев: 86
Написано: 165


О носах и зонтах...

Вторник, 11 Июля 2006 г. 08:03 + в цитатник
Мой нос спустя многие годы страданий и притязаний, обрел достойное место под солнцем! Так как китаянки и китайцы не любят свои маленькие носики пипочки, они вообще ничего маленькое не любят. Звезды телеэкранов наповал увеличивают свои глаза и носы. Стандарт крутого мужчины это большой, с горбинкой нос и высокий рост. Вот почему мой шнобель неожиданно для меня пользуется предметом зависти у китаянок, хи-хи-хи...
А еще, я здесь на юге считаюсь довольно высокой, это при моих 162 см! На каблуках я чувствую себя громадиной, как с китаянками, так и с китайцами.
Плюс, большим эталоном красоты здесь является белая кожа, и китаянки как и много лет назад, продолжают ходить под зонтиками. Я тоже здесь без зонтика не выглядываю, спасаясь от палящего солнца и от дождей, которые могут здесь чередоваться по несколько раз в день. Это как если идешь в столовую спасаясь от палящих солнечных лучей, а через 20 минут возвращаешься с зонтиком под проливной дождь, вот так вот.

Понравилось: 6 пользователям

Tami   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 02:34 (ссылка)
Рада тебя видеть опять, Айджана! :)
Так вы там с 2мя видами зонтиков ходить должны: один - дождевой, другой - от солнца ;)
И про носик забавно. Только не задирай очень! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 21:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку