Минобразее какое-то! |
Абсолютно точно я должна сейчас зубрить, но буквально зубы сводит от обиды. Поздравьте меня, я учусь в неэффективном ВУЗе!
Да, да, моя академия признана неэффективной! Есть много слов, которые мне хотелось бы сказать в адрес Минобрнауки, но такой лексикой я не пользуюсь принципиально.
Критерии буквально поражают воображение. Вот, например, результат ЕГЭ абитуриентов. То есть ВУЗ их ничему не учил, в глаза не видел, а по их результатам оценивают работу учебного заведения. Просто представьте, что вам подарили тетрадь и по качеству бумаги в ней оценивают, что вы в ней напишите, причём до того, как вы взялись за ручку. Логика? Забудьте о ней.
Далее – площадь учебного заведения. Я вам честно скажу, лингвистика, что на двух квадратных метрах, что на четырёх изучается одинаково. Даже если бы у меня была возможность занимать десять квадратных метров в университете, перетащить туда фикус и кошку, я бы не нырнула глубже в английскую филологию. Кроме того, от кого зависит площадь университета? Разве не от государства? Тогда и отчитывать за недостаток площади нужно государство, а не институт.
Количество иностранных студентов. Крутой критерий. Моему университету посчастливилось находиться в пограничном регионе. А вот стоял бы он где-нибудь в Центральной России и что тогда? От столицы далеко, до границы тоже не доплюнешь. Куда не глянь – кругом одни родные граждане, а Минобр приказал бусурман учить и всё тут.
Научная деятельность. Да, правильно, должна быть в ВУЗе научная деятельность. А ведь среди ВУЗов у нас не только технические и медицинские. Местной Академии Культуры тоже досталось на сладкое. А какая научная деятельность в институте культуры? А в консерватории?
Жемчужина нашей программы – доходность института. Это ведь не лавка с пирожками и не магазин! Это храм науки. Давайте позакрываем все недоходные специальности – педагогические попадут под раздачу первыми. А лет через двадцать посмотрим, какие убытки страна понесёт от таких решений . Больше всего Минобр напоминает человека, решившего перестать чистить зубы, от этого ведь сплошные расходы.
Можно, конечно, говорить, что это очередная прихоть и всё само пройдёт. Помните «оптимизацию количества ВУЗов» несколько лет назад, при Фурсенко? Вот тогда мой университет оптимизировали в академию. Старейший ВУЗ Алтая! Как вы догадываетесь, оптимизировать можно было и любой другой институт, просто потому что министр решил, что университетов нужно меньше, и кого-то нужно срочно сократить. Сократили, оукей.
На этом проблемы академии не закончились – закрыли кафедру французского языка. Так что если кому-то из барнаульцев взбредёт в голову учить французский язык … пусть ищет хороший самоучитель, или два, или три. Посмотрим, что из этого выйдет. Кстати, Алтайский край активно сотрудничает с французским регионом Франш-Конте. Ничего, будем изъясняться о сыре языком жестов. Немецкий также активно изживают из школ. Но на Алтае проживает более 50 000 русских немцев, и отобрать у народа национальный язык пока не получается.
Извините, сто статься сырая и без ссылок. Просто сил уже никаких этот бред собачий слушать. У Российского образования действительно много проблем, самая большая из которых – Минобрнауки. Давайте уже говорить правду, переименуем его в Министерство Всеобщего Отупения и будем тупеть спокойно.
--------------------------
Ладно, вот теперь я пойду батрачить с чистой совестью ( а в моём ВУЗе приходится именно батрачить, три шкуры спустят, прежде чем диплом дадут), а вы посмотрите на это минобразее. Это же настоящее вредительство.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Ai_Wang
картинка отсюда
Абсолютно точно я должна сейчас зубрить, но буквально зубы сводит от обиды. Поздравьте меня, я учусь в неэффективном ВУЗе!Да, да, моя академия признана неэффективной! Есть много слов, которые мне хотелось бы сказать в адрес Минобрнауки, но такой лексикой я не пользуюсь принципиально.Критерии буквально поражают воображение. Вот, например, результат ЕГЭ абитуриентов. То есть ВУЗ их ничему не учил, в глаза не видел, а по их результатам оценивают работу учебного заведения. Просто представьте, что вам подарили тетрадь и по качеству бумаги в ней оценивают, что вы в ней напишите, причём до того, как вы взялись за ручку. Логика? Забудьте о ней.Далее – площадь учебного заведения. Я вам честно скажу, лингвистика, что на двух квадратных метрах, что на четырёх изучается одинаково. Даже если бы у меня была возможность занимать десять квадратных метров в университете, перетащить туда фикус и кошку, я бы не нырнула глубже в английскую филологию. Кроме того, от кого зависит площадь университета? Разве не от государства? Тогда и отчитывать за недостаток площади нужно государство, а не институт.Количество иностранных студентов. Крутой критерий. Моему университету посчастливилось находиться в пограничном регионе. А вот стоял бы он где-нибудь в Центральной России и что тогда? От столицы далеко, до границы тоже не доплюнешь. Куда не глянь – кругом одни родные граждане, а Минобр приказал бусурман учить и всё тут.Научная деятельность. Да, правильно, должна быть в ВУЗе научная деятельность. А ведь среди ВУЗов у нас не только технические и медицинские. Местной Академии Культуры тоже досталось на сладкое. А какая научная деятельность в институте культуры? А в консерватории?Жемчужина нашей программы – доходность института. Это ведь не лавка с пирожками и не магазин! Это храм науки. Давайте позакрываем все недоходные специальности – педагогические попадут под раздачу первыми. А лет через двадцать посмотрим, какие убытки страна понесёт от таких решений . Больше всего Минобр напоминает человека, решившего перестать чистить зубы, от этого ведь сплошные расходы.Можно, конечно, говорить, что это очередная прихоть и всё само пройдёт. Помните «оптимизацию количества ВУЗов» несколько лет назад, при Фурсенко? Вот тогда мой университет оптимизировали в академию. Старейший ВУЗ Алтая! Как вы догадываетесь, оптимизировать можно было и любой другой институт, просто потому что министр решил, что университетов нужно меньше, и кого-то нужно срочно сократить. Сократили, оукей.На этом проблемы академии не закончились – закрыли кафедру французского языка. Так что если кому-то из барнаульцев взбредёт в голову учить французский язык … пусть ищет хороший самоучитель, или два, или три. Посмотрим, что из этого выйдет. Кстати, Алтайский край активно сотрудничает с французским регионом Франш-Конте. Ничего, будем изъясняться о сыре языком жестов. Немецкий также активно изживают из школ. Но на Алтае проживает более 50 000 русских немцев, и отобрать у народа национальный язык пока не получается.Извините, сто статься сырая и без ссылок. Просто сил уже никаких этот бред собачий слушать. У Российского образования действительно много проблем, самая большая из которых – Минобрнауки. Давайте уже говорить правду, переименуем его в Министерство Всеобщего Отупения и будем тупеть спокойно. --------------------------Ладно, вот теперь я пойду батрачить с чистой совестью ( а в моём ВУЗе приходится именно батрачить, три шкуры спустят, прежде чем диплом дадут), а вы посмотрите на это минобразее. Это же настоящее вредительство.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |