-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agony_In__The_Garden

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 61
Комментариев: 904
Написано: 1493


Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения Подьезд_в_котором_стоит_швабра =(

Она не придёт
Её разорвали собаки,
арматурой забили скинхеды,
надломился предательский лёд.
Её руки подготовлены не были к драке
, и она не желала победы.
Я теперь буду вместо неё.

Она плавает в формалине,
несовершенство линий движется постепенно
У меня её лицо,
её имя,
свитер такой же синий.
Никто не заметил подмены.

Она не придёт
Руки были в змеиной норе,
голова в осином гнезде,
а спина в муравьиной куче
Буду я -
Я из более прочного теста,
я достойна занять это место,
и я многое делаю лучше.

Она плавает в формалине,
двигаясь постепенно в мутном белом тумане
У меня её лицо, её имя,
никто не заметил подмены.
Ключи проверяю в кармане.

Я наверное что-то не то играю,
я не знаю кто эти люди,
улыбаюсь немного странно.
Заподозрят, что я не она,
а другая - я не знаю что тогда будет.
Притворюсь больной или пьяной.

Она плавает в формалине,
несовершенство линий движется постепенно
У меня её лицо,
её имя,
свитер такой же синий.
Никто не заметил подмены.......

Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:54 (ссылка)
ФЛЁЁОР????????????? обожаю их)))

а эта первая песня, которая мне понравилась.

вот и меня кто-то подменил..
Ответить С цитатой В цитатник
diruwin   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 11:30 (ссылка)
Солнышко, ты же в порядке?
Ответить С цитатой В цитатник
alena_haniga   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 04:51 (ссылка)
Привет!
Вот навояла свою страничку в лайфинтернете...
Слушай, а у тебя тут так клевенько..
А я на майские празднички решила в Крым съездить...
Так сказать на природке развеяться, и отохнуть недельку. а то знаешь, ли город утомил за зиму...:(
Нашли классный отельчик здесь. СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ В КРЫМУ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку