-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agony_In__The_Garden

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 61
Комментариев: 904
Написано: 1493


Бредятина, ебты...

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - Fear Factory - Bite the Hand that Bleeds

Напои меня из ледяного ручья
Росой с холодной травы
Отпусти меня, в этой битве - ничья
Мне б успеть дойти до воды

Я устала ждать, я устала жить
В тишине колодезной тени
Отпусти меня, я хочу уплыть
В тишину звенящей капели

Что ты плачешь, зачем запеваешь опять
Эту глупую грустную песню?
Извини, любовь, и не надо лгать
Мне так больно не быть с тобой вместе.

И внутри тоска, душу рвет, кричит
Заунывной нотой
Я боюсь так жить, на холодном льду
Пленкой позолоты...

Ненавидь меня, я устала от слов
Что нежнее ночи и сотни шагов...

PS Никому это стихо не понравилось....а мне неважно. По мне, так получилось, как задумывала...

 (466x699, 76Kb)
Рубрики:  Стихо


Процитировано 3 раз

blob_of_ink   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 02:09 (ссылка)
а мне нравица. не штоб тебе приятно сделать. а потому что нравица)
Ответить С цитатой В цитатник
SleepyAngel   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 05:29 (ссылка)
Хорошо, когда ничья.. А в колодцах есть большое преимущество - видно звёзды при свете дня (может это, конечно, и вымысел).. Как жаль, что до них не дотянуться..
Мнение других.. Да наплевать.. Главное, что получилось, то, что нужно тебе.. Мне нравится... В цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Кровь_на_ржавчине   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 08:05 (ссылка)
Мне очень нравиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 13:56 (ссылка)
blob_of_ink, SleepyAngel, Кровь_на_ржавчине, спасибо, спасибо, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 14:16 (ссылка)
охуенно))
Это ты зря так. Мне нра))
В этом есть что-то такое, эдакое... ммммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 14:57 (ссылка)
Mad_Evil_Lydia, прозладное)
Ответить С цитатой В цитатник
new_born   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:12 (ссылка)
а мне очень нравится..... особенно вот эти слова
"...Извини, любовь, и не надо лгать
Мне так больно не быть с тобой вместе..."
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:47 (ссылка)
а мне про позолоту на льду понравилось..
Ответить С цитатой В цитатник
-Quarantine-   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 15:40 (ссылка)
довольно оригинально... немнгого не в рифму... особенно понравились последние 2 строчки
"Ненавидь меня, я устала от слов
Что нежнее ночи и сотни шагов..."

и вообще прально, главное чтобы тебе нравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Bloom   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:31 (ссылка)
Прикольный стишок, продолжай в том же духе!Заходи ко мне в гости у меня тож пара стишков есть!:)
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение DJ_Bloom
Прикольный стишок, продолжай в том же духе!Заходи ко мне в гости у меня тож пара стишков есть!:)


и я тоже вышивать умею....и крестиком, и на машинке тож....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Terrible_dream_   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 02:06 (ссылка)
"...бредятина..."
хм...
это довольно самокритично.
а я вообще люблю подобные произведения.
это как-то... не просто...
есть над чем подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку