-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agony_In__The_Garden

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Black_Pain ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 61
Комментариев: 904
Написано: 1493


Король умер, да здравствует король.

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - Мертвые дельфины - Музыка в огне

It seems like I'm too addicted to books and music and pictures...

Я поражаюсь художникам... Как они передают то, что у них внутри... настоящие волшебники - что захотят, то и получится. Если бы в жизни так было... взять кисти и краску и нарисовать все, что хочешь.
Проблема только... даже если бы можно было так сделать, не факт, что получится. Потому что художник из меня никакой.

Как, впрочем, и писатель. Но читать люблю, конечно...

Основная идея поста (резюме, ёпты) - то, что про каждую картину мне хочется написать что-то свое, но их столько, что выбрать нереально. Всего их у меня в компе 13,381.

Короче. Еще короче) Я полный регресс. Целыми днями сидящий на жопе и тупо смотрящий в монитор. Я ни хера не творческая личность. У меня ни хера нет будущего. Я не умею общаться с людьми. Я не работаю и не учусь. На конкурсе долбоёбов заняла бы первое место. Я никого не люблю и никто не любит меня.
Это пиздец, товарищи) И самое главное - мне весело. Ве-се-ло.
Я не знаю ни одной новости, что происходит в мире, и мне плевать. Если бы я была парнем, то непременно каким-нибудь алкоголиком-онанистом, который сидит на шее у родителей. *ноет, ноет, ноет*
И я вообще не знаю, когда сюда еще что-нибудь напишу (скорее всего очень скоро)))), потому что сказать мне не.че.го. Но пальцы при этом чешутся только так. Угу.

Блин. До чего же гавно. Ненавидьте меня, мне это нравится.

 (500x500, 48Kb)
Рубрики:  Запутанные мысли

yesterday_feelings   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:18 (ссылка)
а ты пробовала рисовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
yesterday_feelings, я даже в художку ходила...меня выгнали за поведение.

рисовать не умею, только карандашом могу копировать фотографии и чужие рисунки.
Ответить С цитатой В цитатник
yesterday_feelings   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:27 (ссылка)
Agony_In__The_Garden, но это ведь тоже надо уметь.
а насчет того, что писатель из тебя никакой - это вообще чушь. у тебя замечательные сказки. и стихи. и ты любишь читать. а это так здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
yesterday_feelings, да...были когда-то хорошие сказки и стихи) Но например. Ты пишешь постоянно что-то. На своем высоком уровне. То есть все время на одной волне)
Ответить С цитатой В цитатник
yesterday_feelings   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
Agony_In__The_Garden, о каком уровне ты говоришь?) рассказы я писать перестала. а посты - одна сплошная чушь.
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:37 (ссылка)
yesterday_feelings, это тебе так кажется) А я вот каждым просто наслаждаюсь) У меня мало кто из ПЧ так хорошо пишет)
Ответить С цитатой В цитатник
yesterday_feelings   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:40 (ссылка)
Agony_In__The_Garden, я бы не стала нарываться на комплименты. поэтому я бы не стала говорить, если бы не верила в это. я считаю, что мне вообще больше не стоит писать. это все одно и то же по маленькому замкнутому кругу.
но мне нравится, как пишешь ты. это не скучно. это всегда ярко. и это вызывает эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:22 (ссылка)
yesterday_feelings, вот...и...аналогично) ну что, заключаем соглашение, что пока пишешь ты, пишу и я, и наоборот?)
Ответить С цитатой В цитатник
yesterday_feelings   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:35 (ссылка)
Agony_In__The_Garden, ну... посты я пока что буду писать. насчет рассказов не обещаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 00:05 (ссылка)
yesterday_feelings, и то хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
yesterday_feelings   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 00:07 (ссылка)
Agony_In__The_Garden, договорились)
Ответить С цитатой В цитатник
ferty_087   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 00:33 (ссылка)
человек, который пишет интересно и хорошо как ты, не может быть совсем уж никчемным и пустым.
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 06:37 (ссылка)
creep, факт есть факт...Это только интернет.
Ответить С цитатой В цитатник
NicknameItsNotModern   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:06 (ссылка)
согласна...да, они гении) многие
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:22 (ссылка)
NicknameItsNotModern, угу..это ж какими надо быть!..
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
Я полный регресс. Целыми днями сидящий на жопе и тупо смотрящий в монитор. Я ни хера не творческая личность. У меня ни хера нет будущего. Я не умею общаться с людьми.//////


можно сказать мои слова за которые мой парень меня чуть ли не бьет....типа нельзя так о себе ..сильно уж.

а хули!художку бросила.....на дизайнера не поступила....программистка ебаная..
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Alice   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:41 (ссылка)
О, знакомый загруз. Не далее как вчера написала пост на походую тему, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:54 (ссылка)
Linn_2006, ну...знаешь, хотя бы парень есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:55 (ссылка)
Queen_Alice, я заметила) еще хотела откомментить, что у всех депресс)
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение Agony_In__The_Garden
Linn_2006, ну...знаешь, хотя бы парень есть)))


ну это отдельный разговор...лучше свобода...
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:10 (ссылка)
Исходное сообщение Agony_In__The_Garden
Queen_Alice, я заметила) еще хотела откомментить, что у всех депресс)

ВО-ВО!!и не говрорите девочки...и по дневам лазишь..у всех зима внутри...
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:12 (ссылка)
кстати картина живая...ну всмысле..корче яркая
Ответить С цитатой В цитатник
MaXdi_Vampire   обратиться по имени Re: Король умер, да здравствует король. Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:37 (ссылка)
Я бы сказал что это странно, но почему-то уже так приелось... такое состояние....как думаешь? Никогда не хотелось встать и что-то сделать? (Только не спрашивай "что?", я думаю фантазия есть...)
В колонках играет: DARK TRANQUILLITY - Shadow Duet
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ferty_087   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Agony_In__The_Garden
creep, факт есть факт...Это только интернет.

просто не каждый человек может раскрыться перед первым попашимся. Наверное тебе в этом плане трудно. вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:27 (ссылка)
MaXdi_Vampire, что я ни делаю, приводит совсем не к тому, что я хочу, и как результат - все так же, как было...
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:28 (ссылка)
creep, наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
MaXdi_Vampire   обратиться по имени Re: Ответ в Agony_In__The_Garden; Король умер, да здравствует король. Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:12 (ссылка)
...замкнутый круг. А где выход? ...
В колонках играет: DARK TRANQUILLITY - ...of Melancholy Burning
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:29 (ссылка)
а что круг не рвется?
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 23:41 (ссылка)
MaXdi_Vampire, Linn_2006, круги не рвуться)
ну а выход....реклама метро...выхода нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 00:35 (ссылка)
если это правда, то какой смысл ненавидеть говно?
если неправда, то не принимай всерьез -обычные мысли обычного поэта
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку