Лемехов Сергей Иванович. Иллюстрации. «Сказки Пушкина». ...
РАСКРАСКА РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ - (0)Раскраска РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ 1. 2. 3. 4. 5. ...
АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ III - (0)АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ III 1916-й год пр...
АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ III - (0)АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ III 1916-й год пр...
АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ I - (0)АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ I Ольга Розанова. Ф...
Эйвинд Эрл - американский художник |
Эрл родился в Нью-Йорке, но его семья переехала в Голливуд в 1918 году. Он начал рисовать, когда ему было 10 лет, и провел свое первое персональное шоу во Франции, когда ему было 14 лет.
Первая нью-йоркская выставка Эрла была в галереях Чарльза Моргана в 1937 году. На выставке 1939 года Музей искусств Метрополитен приобрел одно из его произведений для своей постоянной коллекции. Его работа в это время была реалистичной живописью. В 1940-х годах он нарисовал более 800 дизайнов рождественских открыток для American Artist Group.
В 1951 году он присоединился к Диснею в качестве помощника фонового художника и получил кредит на экспериментальную фоновую живопись в короткометражке Гуфи, « Для кого бычий труд» . В 1953 году он создал образ Toot, Whistle, Plunk and Boom , короткометражного анимационного фильма, который получил премию Оскар и Каннский кинофестиваль. Он также работал над Питером Пэном , Работая для Арахиса , Свиньи - Свиньи , Пол Буньян , и Леди и Бродяга . Он отвечал за дизайн, фон и цвета для знаменитой Спящей Красавицы . Его работы послужили вдохновением для графического стиля первого компьютерного мультфильма Sony Open Season.
Эрл вернулся к живописи на полный рабочий день в 1966 году, производя акварели, масла, скульптуры, рисунки, блокноты и сериграфы ограниченным тиражом. Большая часть этой работы не была выставлена при его жизни.
В 1998 году Эрл был награжден на 26-й премии Энни премией Winsor McCay Award за пожизненное достижение в искусстве анимации.
Эрл был высоко оценен такими публикациями, как « Тайм» , «Лос-Анджелес таймс» , «Нью-Йорк таймс» , «Нью-Йорк тайм -телеграмма» , «Арт-ньюс» и «Нью-Йорк Сан» .
Рубрики: | искусство/живопись художники |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |