-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aglarel_lot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 4
Комментариев: 18
Написано: 128


Серебрянный век

Среда, 14 Декабря 2005 г. 00:20 + в цитатник
Настроение сейчас - умиротворение... и... хочется еще...

Привет всем! Итак подробный отчет о этих, богатые на эмоции дни. Итак. Прошёл камелек, «серебряный век».
Что я могу рассказать о камельке? Было здорово, но немного не организовано. Почитали стихи.. послушали красивую музыку… играли наши малыши… волновались очень. Но вроде справились. На сколько я могу судить …. Со своим то образованием… играла одна учительница…. Вот это был действительно класс… я заслушалась… потом танцевали наши малыши. Такие смешные…. Ну в общем ничего интересного. Я прочитала стихотворение Тютчева «Проблеск» Спели песни. В основном романсы. В общем мило посидели.
Теперь о Серебряном веке… вот это было классно… я оттянулась по полной…там было не очень комфортно. Фонари выносные и били прямо в глаза, сцена маленькая чуть ли не метр на метр. Фортепиано раздолбанное….. но!!!! Это было так здорово!!! Я давно так не оттягивалась!! Это было похоже на то, что ты очень сильно хочешь пить и вдруг набрел на живительный источник.. я пила, пила и ни как не могла остановиться. О… это было просто восхитительно. Все таки играть лучше, чем просто читать , да…
22222 012.jpg (700x525, 118Kb)

Saxarnaia_pudra   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 21:19 (ссылка)
здорово...а вот я на сцене выступала всего лишь несколько раз в жизни....последний раз на последнем звонке...кстати, Аленк, а почему тебя на фотке нет??:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aglarel_lot   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 21:34 (ссылка)
а я фотографирую!!! я есть в фотоальбоме.... =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку