-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AGI09

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Live_Memory Camelot_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2014
Записей: 9237
Комментариев: 771
Написано: 17060


АКВАРЕЛЬНЫЕ НАТЮРМОРТЫ. ХУДОЖНИЦА МАРИЯ МИШКАРЕВА (MARIA MISHKAREVA).

Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:12 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Акварельные натюрморты. Художница Мария Мишкарева (Maria Mishkareva).

Ранее акварели были здесь





Акварельные натюрморты


Акварельные натюрморты –
Вкусно - трепетное искусство.
Оживают под кистью полотна,
насыщая, души необузданность
Гамма красок в букеты собрана,
свой уютный несёт посыл,
а за каждым фруктом и овощем,
философский кроется смысл.
Жизньюдышит вода в графине,
или, может, в цветочной вазе.
Чайный вкус, как и вкус полыни,
спорит с запахом белой герани.
По сценарию натюрморта,
сервированы отношения…
И тарелочки и приборы ждут,
истории той продолжение

© Copyright: Аглая Смородина, 2018




































Мария Мишкарева - художник акварелист. Данная техника способна передать всю прозрачность и сияние красок окружающего мира.

Своё вдохновение Мария находит в обычных бытовых вещах, присутствующих в повседневной жизни:
— Что Вас вдохновляет? Как у Вас рождаются новые идеи?
— Всё что угодно, чаще всего это самые обычные вещи — от пачки моркови из супермаркета до легкой игры света в стакане вина. Мои родственники и друзья уже привыкли, что я иногда не даю нарезать овощи для салата, потому, что помидоры и редис кажутся мне слишком красивыми для этого, и тотчас у меня возникает необходимость их нарисовать. Мне так нравится примечать и рисовать все эти оттенки, тени, свет, которые мы, как мне кажется, не в полной мере замечаем в нашей повседневной жизни. И я очень благодарна, что так много людей ценят мои работы, и я надеюсь, что каждый сможет в них разглядеть красоту, близкую своему сердцу вкусу и ощущению, открыть что-то новое для себя.


При кажущейся простоте, акварель является вызовом для мастерства художника, поскольку она не даёт шанса на ошибку - исправить неверно взятый цвет или тон практически невозможно.






Рубрики:  Акварели, цветочная палитра

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку