
Такая_только_одна, случай, его величество СЛУЧАЙ, дорогая - это должно быть обязательно. Помнишь, в каком порядке появляются в любой игрухе, кроме самых примитивных, уровневые монстры? В нем, случайном. Для чего данженмастер кубики кидает? Чтобы сгенерировать случайность. С какой стати перед раздачей карты перемешивают, тасуют, а? То-то. Случайность - благо, даже когда в чем-то вредит. Второе - другие живые существа, их свободная воля. Если нашел на собаку стих тебя укусить - ну, к примеру, напомнил ты ей кого-то неприятного, хоть запахом, хоть сапогами - ведь набросится, даже если ты - великий мудрец или дервиш. Или вот "стихия" - наоборот, вещь "по площадям бьющая": если холодное и дождливое лето - периодически мокнуть и дрогнуть (в разной степени, но обязательно) будут все, и дурак, и мудрец. Ну, кроме того, кто совсем из теплой койки все лето не вылезал. И есть третье: противник. Никакой полноценной игры нет без противника, причем, "неверным" (в прямом смысле - неправильным, подлежащим искоренению) каждая сторона мнит другую. И никуда не отвертишься, коли попал, хоть по причине национальности, хоть пола, хоть места проживания в одну из этих сторон. Будь ты хоть трижды пацифист и смиренец. Или погибай - или сражайся. Вот и весь выбор. Есть еще один рОзлив этого варианта: одна из сторон победила и гнобит другую. Тогда у тебя есть выбор - "расслабиться и получать удовольствие" или придумать и осуществить какой-то финт ушами, чтоб переменить ситуацию. Если от рождения ты оказалась в стане побежденных - у тебя нет другого выбора. Впрочем, можно закрыть глаза и помедитировать - в конце-концов, какая разница, что тебя сожрут, главное - ты умрешь счастливой и в просветлении. Без шуток.