-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AFRAID

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 26
Комментариев: 21
Написано: 26


мольба о помощи.....

Пятница, 23 Июня 2006 г. 15:38 + в цитатник
В колонках играет - 36CrazyFists - Left Hand Charity
Настроение сейчас - страх....

по4ему же так больно???по4ему я хо4у быть с ней,это не объяснимо....я люблю её,у меня такие 4увства к девушке в первый ра3......

сегодня по4ти у всех моих дру3ей выпускной,наверно рады......только вот мне не о4ень(((у моей любимой сёня эк3амен вступительный...,по3вонил ей как обещал,но было плохо слышно и я решил пере3вонить,но телефон был выклю4ен((((и до настоящего времени тоже.......дома никто не подходит,в асе её нету.....где же она? может быть хо4ет побыть одна,как она в4ера мне говорила,может с дру3ьями........

ра3говаривали по4ти всю но4ь,вспоминили всё от лагеря и до сегоднешнего дня....,все наши встре4и,ошибки...... она 3адала вопрос : "может быть нам на время расстаться?".....как можно расстаться на время?!?!?!?я не понимаю,я стоял просто в ра3вилке : мне не хотелась расставаться,но я и не хотел му4ить её,так как ра3 она 3адала этот вопрос,3на4ит её 4то-то не устраивает.....хотя она ска3ала,4то просто хо4ет побыть одна и подумать.......так больно было......((

сегодня поршивая погода,простнулся в 15 минут 1ого.......пошёл в поликленнику,меня мягко посали с этой сраной справкой.....нах она ваще нужна,я 3анимаюсь спортом,4то не видно,4то я 3доров?!?!тупость......когда 3аходил в поликленнику,на4инался дождь,вышев и3 неё он лил на полную!!!!!!!по4ему-то сра3у представил Ксюне4ьку,которая просто ревела(хотя не 3нал от 4его).......понял 4то это слё3ы и пошёл под дождём домой.....промок весь в её сле3ах,да и в своих тоже.....,только подойдя уже к дому,он прекратился,как на 3ло.......(((у подъе3да встретил ВАМа и МИНИ,3ашли ко мне и попросили попить.....всё время смеялись.....,но поняли,4то со мной 4то-то не то и решили уйти......

шас думаю ни о 4ем,только о том,ГДЕ ЖЕ ОНА!?.............больно...послушал песню которую она мне в4ера перекинула((((такое ощущение,4то оу неё все мысли только о том,4тобы расстаться,просто она боиться мне об этом ска3ать.....,так как 3нает,4то тада со мной будет...(((

 



Понравилось: 18 пользователям