-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в affinity4you

 -Подписка по e-mail

 


Lavazza Calendar 2008 by Finlay MacKay

Вторник, 27 Октября 2009 г. 17:14 + в цитатник

Ведущий производитель кофе Lavazza в 2008 году выпустил шестнадцатый по счету именной календарь бренда. На этот раз фотоаппарат оказался в руках всемирно известного фотографа Финли Маккея, который представил шесть работ с изображением прекрасных особ на фоне пышных королевских убранств.
Презентация календаря прошла в стенах Версальского дворца 17 октября, в Париже.





"Финли Маккею удалось создать элегантный, изысканный, в чем-то ироничный календарь, - рассказывает директор по корпоративному имиджу компании Lavazza Group Франческа Лавацца. - Мы внимательно следили за его работами, и нам очень понравилась та энергия, которая исходит от его фотографий, нас впечатлили его умение использовать цвета, сочетать свет и тень".





Также в работе над 16-ым изданием календаря приняли участие британский модельер Вивьен Вествуд, создавшая великолепное платье для одной из моделей, и итальянский ювелирный дом Дамиани, предоставивший для съемок свои украшения.



Календарь на 2008 год прославляет женственность. Превозносит сильных, аристократичных, гордых и в то же время наивных красавиц. Было решено оставить в сторону стереотипы о женщине-супергероине, поставив на ее место женщину-королеву, изящную и утонченную.



Среди предоставленных украшений особенно выделяются украшенное 1352 бриллиантами общим весом в 81 карат ожерелье "София Лорен", и кулон из коллекции "Джульетта". "Джульетта" пропитана неповторимым обаянием прошлого. Бриллианты на легких полукругах из розового золота напоминают архитектуру прошлых веков, смешанную с суровым стилем Арт-Деко и легкостью стиля Liberty. Все это прекрасно гармонирует с сюжетом календаря Lavazza.















"Это атмосфера стиля Арт-Нуво, который в какой-то степени предвосхитил некоторые современные художественные течения. В фотографиях Финли тот же драйв, так же энергетика. При этом такое удивительное уважение к прошлому: отражение прерафаэлитского периода, работы Климта, Эдварда Бурне-Джонса и в то же время ожидание будущего. У Арт-Нуво предмет повседневного потребления становится частью искусства, чем-то, что приносит красоту в нашу жизнь".

По словам Франчески, Финли сразу понял идею и взялся за нее с большим энтузиазмом. Самому фотографу давно хотелось поэкспериментировать с этим жанром, и работа с Lavazza предоставила ему эту возможность.

"Если бы мне нужно было охарактеризовать Финли одним словом, я бы сказала, что он - олицетворение энергичности. Маккей принимал активное участие во всем, что происходит на площадке, за камерой, общался с моделями и со всеми членами команды", - восхищается Финли Франческа Лавацца.

Почему календарь? Почему фотография? Франческа говорит, что фотография позволяет им представить компанию ярче. Каждый год галерея обновляется работами того или иного мастера, что символизирует развитие бренда, его способность и желание меняться, всегда быть новым и не бояться экспериментов.

"Календарь - это только вершина своеобразного айсберга нашей стратегии. Он продвигает бренд, вдохновляет на новшества, он напоминает о нас в течение всего года. Стиль фотографии, индивидуальные элементы снимков, цвета, сама атмосфера - все это имеет отношение к бренду". источник

Рубрики:  Fashion/Ad campaigns
Фото|граф
Эротика
НравиЦЦа!
Метки:  

Процитировано 23 раз

Ольга_Жаворонкина   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 17:26 (ссылка)
все в целом очень хорошо смотрится, возможно, перегруз мелких деталей, но это можно и с другой стороны воспринять, потому как достаточно интересно их разглядывать.
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 17:43 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:15 (ссылка)
красота
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:32 (ссылка)
affinity4you
Обожаю такие календари,даже собираю)
Порадовала,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
zimelena   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:36 (ссылка)
интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmilkakur   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 22:52 (ссылка)
Бренд есть бренд...Смотришь и думаешь...просто гипноз какой-то...Забираю.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:33 (ссылка)
-KRASOTA-, я и не знала, что ты собираешь подобное :) Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:34 (ссылка)
Ludmilkakur, :)) к гипнозу возможно тут как раз перегруз деталей мелких на фотографиях провоцирует :)
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:36 (ссылка)
Ольга_Жаворонкина, угу, перегруза тут достаточно, но это умышленно. Автор и стилей тут намешал... а чашка с эмблемой лавацца - все равно видима :)
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:36 (ссылка)
zimelena, Умно-Красиво-Скромная, Mariya_Medichi, рада, что понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Никольская   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 02:16 (ссылка)
Шикарно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 07:59 (ссылка)
Потрясающе)) Настоящие Королевы

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ludvik   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 05:44 (ссылка)
Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку