-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Affinailina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 11802
Комментариев: 60
Написано: 13029


Ох, уж эти детки

Вторник, 21 Августа 2018 г. 00:50 + в цитатник
Едем в такси — я, сестра и малой. Сестра просит
у меня гигиеническую помаду. Начинаю рыться
в сумочке, периодично предлагая что-нибудь по
пути: расчёску, тушь, зубочистки, йодный карандаш,
счета за телефон и квартиру, крем, духи, заколки...
Малой наклоняется к своей тётке и негромко говорит:
— Ещё пять минут и она там нефть найдёт.

детка (700x700, 89Kb)

В магазине сегодня давали сдачу и пятёрка упала.
Говорю малому:
— Зайчик, подними, пожалуйста.
Тут мужчина рядом поднимает и отдаёт мне со словами:
— Я, конечно, не зайчик...
Малой, так, возмущённо:
— Зачем тогда поднимал?

У моей знакомой есть сын.
Его отец работает на локаторе в аэропорту.
Мальчик спрашивает у мамы:
— Что папа там делает?
— Даёт наводку лётчикам, что-бы они могли
самолёт правильно посадить.
Сын очень удивлён:
— А что, они без водки сесть не могут?
малыш (700x437, 68Kb)
анек0 (699x466, 392Kb)

Серия сообщений "Дети":
Часть 1 - Детство
Часть 2 - Детки
...
Часть 33 - Устами младенца
Часть 34 - Про детишек
Часть 35 - Ох, уж эти детки
Часть 36 - Детки
Часть 37 - Гениально
...
Часть 42 - Он меня не узнает
Часть 43 - В детском саду
Часть 44 - Мы идём к вам...

Рубрики:  Юмор/Байки из нета, смешные истории из жизни