-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Affinailina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 11802
Комментариев: 60
Написано: 13029


Устами младенца

Суббота, 02 Июня 2018 г. 14:22 + в цитатник
Воспитатель спрашивает у провинившегося ребенка (3 года):
— Ну как же так получилось?
— С гениями всегда так.

Разговор отца с сыном (7 лет):
— Ты вообще учиться собираешься?
— Да... планировал что-то такое.

— Ты наказан.
— Ты мне, папа, такого слова не говори,
а то я ж прямо нервничать начинаю...

Аня (3 года) сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:
— Я ловлю рыбу!
— Аня, это же для доктора!
— Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
— Да вот горло болит. Вы можете помочь?
— Не могу.
— Почему?!
— Я рыбу ловлю...
08 (466x699, 240Kb)

Серия сообщений "Дети":
Часть 1 - Детство
Часть 2 - Детки
...
Часть 31 - Смешные детки
Часть 32 - Детки
Часть 33 - Устами младенца
Часть 34 - Про детишек
Часть 35 - Ох, уж эти детки
...
Часть 42 - Он меня не узнает
Часть 43 - В детском саду
Часть 44 - Мы идём к вам...

Рубрики:  Юмор/Анекдоты