-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Affinailina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 11802
Комментариев: 60
Написано: 13029


Говорят дети

Среда, 20 Сентября 2017 г. 21:00 + в цитатник
Девочка говорит мальчику в песочнице:
— Я с тобой вообще не разговариваю и не играю!
— Ничего страшного. Будем вместе молчать и молча играть.
Ты мне испечешь пряник, а я есть откажусь...
— Почему откажешься?
— Потому что ты готовишь невкусно!
— Ну все!!! Теперь точно с тобой не разговариваю и не играю!

Глеб, 4 года:
— Папа, давай играть в мяч! Я буду тебе его кидать, а ты...
— А я должен ловить, да?
— Нет... Ты должен быть грустный, что не поймал!

Вчера видел, как мальчик 6 лет читал книгу о том, как строить
скворечник, и читал он ее голубям. После он сказал:
— Дальше сами, — положил книгу и ушел.
р (600x469, 45Kb)

Собираемся с детьми идти гулять.
Алёша схватил двух пупсов и говорит:
— Я с ними гулять пойду!
Ира ему:
— Ой, ты как девчонка, с куклами.
Он ей гордо отвечает:
— Я их отец!

Отец своему маленькому сыну:
— Ты сильный!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что значит сдаваться!
— Я даже не знаю, что значит «матерый»...

Дочь моя врывается в комнату.
— Настасья, тебя стучать учили?
— Так я и пришла настучать... Там Антошка (младший брат)
полез в шкаф, куда ему нельзя.
р1 (550x387, 19Kb)

Серия сообщений "Дети":
Часть 1 - Детство
Часть 2 - Детки
...
Часть 26 - Дети войны
Часть 27 - Забавные фото малышей
Часть 28 - Говорят дети
Часть 29 - Милые фото
Часть 30 - Потешки
...
Часть 42 - Он меня не узнает
Часть 43 - В детском саду
Часть 44 - Мы идём к вам...

Рубрики:  Юмор/Байки из нета, смешные истории из жизни