-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afanasiev_Alexander

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2011
Записей: 86
Комментариев: 1029
Написано: 1231


Наверно...

Четверг, 19 Января 2012 г. 03:26 + в цитатник
В день, когда я появился на свет,
Дьявол и Бог, оба были не в духе.
И потому написали: «ПОЭТ»,
Долго не думая, в толстом гроссбухе.

Позже, в одну из июньских ночей,
Бог с милосердьем, а Дьявол с улыбкой
Предначертали тебе стать моей,
И совершили вторую ошибку.

Что ж, пусть любой скажет, глядя на нас:
«Не существует фатальней союза!»,
Знаешь, малыш, почему-то сейчас
Всё же я счастлив, что ты – моя муза….

----------------------
© Copyright: Александр Афанасьев

Серия сообщений "Стихи. Мысли.":
Часть 1 - Новогодние поздравления друзьям
Часть 2 - Лица...
...
Часть 16 - Наваждение
Часть 17 - Болезнь
Часть 18 - Наверно...
Часть 19 - Виола
Часть 20 - Фаворит
...
Часть 22 - Мой путь
Часть 23 - Напутствие
Часть 24 - Самое большое интервью со мной :)

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

CONFIDE70   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 03:49 (ссылка)
Поэт-это всегда Человек особенный! И его Муза-настоящая Женщина! Позвольте пожелать Вам и Вашей Музе любви, гармонии и радости от каждой минуты бытия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 04:16ссылка
Всё-таки, если говорить откровенно, Муза всегда - образ собирательный... Мне с моими образами очень повезло... В итоге моя Муза стала термоядерным коктейлем, в котором сумели ужиться самые невероятные и полярные ингредиенты... А если говорить о Спутнице... То лишь факт того, что она со мной рискнула дважды... Это уже сам по себе подвиг.... И Чудо... Спасибо :)
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 06:46 (ссылка)
спасибо Саша!удачи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
T-A-T-A_49   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 08:23 (ссылка)
Добрый день! Я у Вас, тут новичок, скажите, это Ваши стихи?
86521011 (150x150, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 08:31ссылка
Здравствуйте! Да, здесь всё - моё :))) Песни, стихи, проза, музыка к кино. Единственная рубрика, куда я складываю что-то понравившееся из сети чужого производства, так и называется - "Чужое, созвучное мне. Авторам "Браво!". За всё остальное краснеть и гордиться приходится мне :)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 08:40ссылка
Тогда, вы-МОЛОДЕЦ!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 08:43ссылка
Тогда приходите ещё и оставайтесь надолго :))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 08:45ссылка
Обязательно!
Прошлогодний_снег   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 15:49 (ссылка)
Afanasiev_Alexander, Стихи понравились))
"И потому написали: «ПОЭТ»,
Долго не думая, в толстом гроссбухе."
Ну чтож, хороший карт-бланш..вся судьба в четырех буквах))
Ответить С цитатой В цитатник
ljusine17   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 22:43 (ссылка)
Посвящение в альбом... Такие когда-то писал Пушкин в альбом своим поклонницам. Почему-то навеяло...
Ответить С цитатой В цитатник
wenceslass   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 05:36 (ссылка)
Один из немногих понравившихся дневничков:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 05:38ссылка
Спасибо! Постараюсь не испортить впечатление :)) Приходите ещё.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 05:47ссылка
Да не стоит"стараться":-))...Просто почему-то никогда не пробовал писать танго...посетил Твой дневничок - подумал:"а почему бы и нет?"Так что заходи через час-два в мою блошку - чтонить попробую нашлёпать - заценишь:-))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 05:50ссылка
Не вопрос. Шлёпай - зайду :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку