-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в advoingener

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1429




мыслю, значит существую

Блоги веб3.0 на Имхонет - "игорь паращук"

Вторник, 10 Августа 2010 г. 20:12 + в цитатник

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Julia Nickson"

Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:57 + в цитатник
Julia Nixon (вокал, США)

фото  и текст отсюда -http://jazzinmotion.ru/2008-11-20-julia-nixon.html


Ещё в середине 80-х эта темнокожая девушка приехала на берега Гудзона в поисках славы. Первый успех пришёл к ней на Бродвее. Яркое участие в нескольких музыкальных постановках заставило прессу обратить на неё пристальное внимание. И не зря. Очень скоро обнаружилось, что великолепное контральто Джулии Никсон — идеально подходит для исполнения музыки в жанрах Soul и R&B. С тех пор, известные продюсеры неоднократно привлекали её для участия в различных амбициозных проектах.


По мнению авторитетного журнала «Down beat», голос Джулии насыщен тембральными красками Пегги Ли, Нэнси Уилсон, и даже… Барри Уайта! Вот только сольный альбом певицы, к недоумению публики, вышел только в прошлом году. Сама Никсон объясняет это слишком высокой ответственностью перед слушателями: «Поющих актрис сегодня тысячи, и только единицы — могут превратить концерт в музыкальное событие экстра класса» Сегодня и критика и публика уверены - каждое эмоциональное выступление Джулии Никсон — достойно восхищения. Дебютный альбом «Keepin' on Track», и в особенности песню «Guess Who I Saw Today», уже называют «уникальной авторской подписью» Джулии Никсон.






Челябинское концертное объединение. Асхат Сайфуллин приглашает 27 сентября 2010 года в 18.30 в концертный зал имени С.Прокофьева на концерт ДЖУЛИИ ДЖЕКСОН (вокал), США, Игорь Паращук (саксофон,кларнет,дудук), Виталий Владимиров (тромбон), Александр Титов (фортепиано), Асхат Сайфуллин (контрабас), Игнат Кравцов (ударные).


Картинка 19 из 52


Асхат Сайфуллин (контрабас.http://chel.kassy.ru/event/6062897/

Один из самых известных джазменов в стране, контрабасист и продюсер Асхат Сайфуллин постоянно привозит в Россию звёзд мировой величины. 27 сентября в Концертом зале им. С.Прокофьева выступит звезда Бродвея Джулия Никсон (Julia Nixon, USA). В концерте также примут участие лучшие музыканты российской джазовой сцены, лауреаты международный и всероссийских джазовых фестивалей саксофонист Игорь Паращук, пианист Александр Титов, тромбонист Виталий Владимиров, ударник Игнат Кравцов.(http://chel.kassy.ru/event/6062897/)







    А.Сайфуллин               И.Паращук             В.Владимиров                 А.Титов                   И.Крацов


Картинки взяты отсюда: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2&stype=image;http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2&stype=image;http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&stype=image;http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%89%D1%83%D0%BA&stype=image;http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0%D1%82%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%84%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD&stype=image






Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Отчет отпускника"

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 13:00 + в цитатник

Прибыв в медвежий угол был приятно удивлен. В "углу" стояла избушка о двух спальнях, двух туалетах, двух душевых, кухне и маленькой музыкальной гостиной. В каждой спальне по телевизоруи  и муз.центру. На кухне СВЧ, холодильник и кофемашина, а в прихожей кулер.Что было на втором этаже я не знаю, поскольку не нашел туда входа! Плотным кольцом избушку окружали березы. Территория дома отдыха, а медвежий угол при внимательном рассмотрении оказался домом отдыха, была аккуратно обустроена. Траву на газонах тхолят и лелеят, и ,страшно сказать, поливают даже в дождь.Небольшое озерцо имеет вид вытянутый, примерно 100 метров шириной и 1,5 км. в длину.Чистенькое такое себе озерцо, раки, щуки...


Столовая просто убила! Выпечка своя- да какая - пальчики оближешь. И тебе сосиски в тесте ,булочки, пышки, блинчики,ватрушки ,трубочки... Ассортимент прочих блюд также наводил на радостные думы.Окрошка, борщ, щи, уха -это на первое.Но рыба- как там, дорогие мои, делают рыбу. И в кляре, и под маринадом, и в омлете, и на гриле, и в фольге.... А курицу- сказка -крылышки, фаршированную, с ветчиной, по -киевски...Мы не съедали и половины. Повар выбегал и испуганно спрашивал - Что,не понравилось?Мы махали руками, показывали на животы, водили рукой поперек горла - Хвааатит,умоляем! Повар над нами сжалилась и рассказала, что недавно на нее подали жалобу. Одна дама , надо сказать довольно полнотелая, прибыла с намерением похудеть, а тут такое. Ела-еал, при отъезде встала на весы, ужаснулась и ... накатала жалобу-Было так вкусно,что я поправилась! Лодочная станция, горы, пляж.Прочел три книги Д.Рубиной,понравилось.Чего на пляже не бывает.


Например. Подплывает к пирсу лодка, оттуда (из лодки) выходят - мама (лет 55), сын (лет 35) и пара девчушек (лет 8-9). Сын ведет маму, которая ступив на твердую землю начинает громко рыдать.По мере приближения к общей массе отдыхающих рыдания усиливаются-Что-ж мне теперь делать,как быть! Когда мама вышла на центральную точку, т.е. на то место,откуда все отдыхающие ее уже точно видят ,она вдруг рухнула оземь с воплем"Я сейчас умру!!!". Естественно, все повскакали,кинулись -Что случилось, врача, нашатыря...


Ан,нет! История оказалась  с коленцем. Пока семья совершала лодочную экскурсию, сын (35лет) взял у мамы (55 лет) мобильник ,стал звонить своей жене, и случайно выронил. То ли лодку качнуло.,то ли еще что-то. Короче ,утонула мобила...


- Там были эсэмэски! -кричала маман - Кто мне их вернет? Сын полушепотом пытался успокоить потерпевшую -Мама ,я куплю тебе такой же, прямо сегодня,все восстановлю ,возьми пока мой...


Но, куда там, представление шло полным ходом -женщины сидела на земле, рыдала в голос и пыталась бить челом о землю


-Ааааааааааааааа!Ты специально все подстроил ,хочешь мать в могилу загнаааааааать...


Публика поняв ,что ситуация требует скорее  невмешательства,чем активной помощи,вернулась к своим лежакам и зонтам и для надежности даже отвернулась .Все кончилось также внезапно как и началось .Рев и крик стихли вдруг,женщина осталась жива, поднялась, подошла к озеру , умылась,отряхнулась, и с очень недовольным , я бы сказал, обиженным видом, но с высоко поднятой головой удалилась. Не оценили!


Где еще такое дают,а...


 


 


 


 


 


 


 


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Я в отпуске"

Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:21 + в цитатник

Люди, дорогие мои! Я отбываю в отпуск, не теряйте. Там ,в лесу дремучем и густом, совершенно нет  никакого тырнета. Все остальное -  волки и овцы, униженные и оскорбленные ,марксизм и восстание, любовь и голуби -есть, а связи с сетью нет.Такие дела


Всех благ, желаю ,чтобы ВСЕ


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Sapphron Obois"

Четверг, 29 Июля 2010 г. 15:53 + в цитатник


Sapphron Oboisгод выпуска: 1999.jazz-jazz.ru






sapphron_obois.jpg 15.2 Kb


Сафрон Обуа (Sapphron Obois) - американская джазовая саксофонистка, композитор. Карьеру начинала как классическая пианистка и скрипачка. Сотрудничала с Frank Zappa, The London Philharmonic, Anthony Braxton, SF CHamber Orchestra, Chaka Khan, Peter White и другими. Текст и фото взяты здесь - http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=sapphron_obois


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Jeff Golub"

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:39 + в цитатник


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Jeff+Golub&stype=image






Джефф Голуб (Jeff Golub, род. 15.04.1955) - американский джазовый гитарист. Свою карьеру Голуб начинал как сессионный музыкант у таких звезд как Rod Stewart, Tina Turner, John Waite, Vanessa Williams, Ashford & Simpson. Первый сольный альбом гитариста вышел в 1988 году.Текст отсюда- http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=jeff_golub


Картинка 9 из 181


Jeff Golub - Blues For You. http://smoothjazztherapy.typepad.com/my_weblog/page/9/

Jeff Golub is a contemporary jazz guitarist with 11 solo albums and 3 CD's as the leader of the instrumental band "Avenue Blue". Before becoming an instrumentalist, Golub worked as a sideman to a number of very successful rock and pop artists.He's arguably best known for his work with Rod Stewart, whom he played with from 1988 until 1995 performing on 4 albums and 5 world tours as well as recording the live DVD "One Night Only" live at Royal Albert Hall.






Born in Copley, Ohio, Jeff started playing by emulating 60's blues rock guitarists Eric Clapton, Jeff Beck, Jimi Hendrix, etc...Then, following up on the artists that these musicians cited as their inspiration, he delved deeper into the blues listening to Muddy Waters, Buddy Guy, and anyone named King --B.B., Albert, and Freddie.






Golub was in his teens when he first heard a Wes Montgomery record. This moment set him on a whole new course which led him to study at Berklee College of Music in Boston. From Boston Jeff moved to New York in 1980 where his first major gig was with rocker Billy Squier. Jeff appeared on 7 albums and 3 world tours with Billy.






He released his first solo recording, "Unspoken Words" for Gaia Records in 1988 but really embraced his role as band leader and instrumentalist with the release of "Avenue Blue" in 1994 for Mesa Bluemoon/Atlantic records.Golub is a member of Dave Koz & The Kozmos, the house band of The Emeril Lagasse Show.


Картинка 14 из 181


Jeff Golub - Dangerous Curves (2000).http://batzbatz.com/jazz/114573-jeff-golub-dangerous-curves-2000.html
Discography
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeff_Golub

1988 - Unspoken Words


1994 - Avenue Blue


1996 - Naked City


1997 - Nightlife


1997 - Six String Santa


1999 - Out of the Blue


2000 - Dangerous Curves


2002 - Do It Again


2003 - Soul Sessions


2005 - Temptation


2007 - Six String Santa


2007 - Grand Central


2009 - Blues for You


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Nana Vasconcelos"

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:05 + в цитатник


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Nana+Vasconcelos&stype=image






Картинка 18 из 155


Nana Vasconcelos. http://zaslushaem.ru/a54990-nana-vasconcelos.html

Nan Vasconcelos (b. Recife, Brazil, August 2, 1944) is a Brazilian Latin jazz percussionist, vocalist and berimbau player, most notable for his works with Pat Metheny, Don Cherry, Egberto Gismonti, and Gato Barbieri.






Beginning from 1967 he joined many artists' works as a percussionist. Among his many collaborations, he contributed to four Jon Hassell albums from 1976 to 1980 (including Possible Musics by B. Eno and Hassell), and later to several Pat Metheny Group works and Jan Garbarek concerts from early 1980s to early 1990s. In 1984 he appeared on the Pierre Favre album Singing Drums along with Paul Motian. He also appears on Arild Andersen's album "If You Look Far Enough" with Ralph Towner.He formed a group named Codona with Don Cherry and Collin Walcott, which released three albums in 1978, 1980 and 1982.


Текст взят отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/Nana_Vasconcelos


Картинка 1 из 155


Nana Vasconcelos - фото, фотографии. http://muslib.ru/b903794/Nan+Vasconcelos/фото/
Discography
http://en.wikipedia.org/wiki/Nana_Vasconcelos
 Solo

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Hank Crawford"

Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:34 + в цитатник


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Hank+Crawford&stype=image






hank_crawford.jpg 8.63 Kb

Хэнк Кроуфорд (Hank Crawford, 21.12.1934 - 29.01.2009) - американский джаз-, фанк-, соул-саксофонист, аранжировщик. До того, как начал сольную карьеру работал музыкальным руководителем Рэя Чарльза (1959-1963). Основал свой септет в 1963 году. В 1986 году начинает плодотворное сотрудничество с Джимми МакГриффом (записали 4 совместных альбома, гастролировали вместе).Сотрудничал с Etta James, Lou Rawls, Ronnie Cuber, David Newman, Melvin Sparks, Eric Clapton и другими. Текст и фото  отсюда-http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=hank_crawford


Картинка 19 из 141Картинка 15 из 162


                             Hank Crawford. top of the page                .http://www.soulwalking.co.uk/Respect2009.html                                                                                                                                    Jimmy McGriff - The Worm.mp3                                                                                                       .http://www.musicmall.ro/artisti/jimmy_mcgriff/albume/mcgriff_avenue/





Bennie Ross "Hank" Crawford, Jr. (21 December 1934 – 29 January 2009) was an American R&B, hard bop, jazz-funk, soul jazz alto saxophonist, arranger and songwriter. Crawford was musical director for Ray Charles before embarking on a solo career, during which he released many well-regarded albums for jazz record labels CTI Records and then Milestone Records.






Crawford was born in Memphis, Tennessee. He began formal piano studies at age nine and was soon playing for his church choir. His father had brought an alto saxophone home from the service and when Hank entered Manassas High School, he took it up in order to join the band. He credits Charlie Parker, Louis Jordan, Earl Bostic and Johnny Hodges as early influences.Crawford appears on an early 1952 Memphis recording for B.B. King with a band including Ben Branch and Ike Turner.






In 1958 Crawford went to college at Tennessee State University in Nashville, Tennessee. While at TSU, he majored in music studying theory and composition, as well as playing alto and baritone saxophone in the Tennessee State Jazz Collegians. He also led his own rock 'n' roll quartet, "Little Hank and the Rhythm Kings". This is when Crawford met Ray Charles. They all thought he looked and sounded just like Hank O'Day, a legendary local saxophonist, and that's when they nicknamed him Hank. Charles hired Crawford originally as a baritone saxophonist. Crawford switched to alto in 1959 and remained with Charles' band—becoming its musical director until 1963.


Картинка 8 из 141


RIP, Hank Crawford (January 29, 2009) Memphis Jazz Great. http://themusicsover.wordpress.com/category/arranger/page/2/

When Crawford left Ray Charles in 1963 to form his own septet, he had already established himself with several albums for Atlantic. From 1960 until 1970, he recorded twelve LPs for the label, many while balancing his earlier duties as Ray’s director. He released such pre-crossover hits as “Misty”, “The Peeper”, “Skunky Green”, and “Whispering Grass”.He also has done musical arrangement for Etta James, Lou Rawls, and others.Much of his career has been in R&B, but in the 1970s he had several successful jazz albums with I Hear a Symphony reaching 11 on Billboard's Jazz albums list and 159 for Pop albums.


Картинка 4 из 141


articles. hank crawford span. http://jazztimes.com/articles/25671-hank-crawford-12-21-34-1-29-09

David Sanborn cites Crawford as being one of his primary influences. Crawford is recognized by saxophonists as having a particularly unique and pleasing sound. In 1981, he featured, with fellow horn players Ronnie Cuber and David Newman, on B. B. King's There Must Be a Better World Somewhere.In 1983 he moved to Milestone Records as a premier arranger, soloist, and composer, writing for small bands—that include guitarist Melvin Sparks, organist Jimmy McGriff, and Dr. John. In 1986, Crawford began working with blues-jazz organ master Jimmy McGriff. They recorded four co-leader dates for Milestone Records: Soul Survivors, Steppin’ Up, On the Blue Side, and Road Tested, and toured together extensively.






The new century found Crawford, shifting gears and going for a more mainstream jazz set in his 2000 release The World of Hank Crawford. Though the songs are compositions from jazz masters such as Duke Ellington and Tadd Dameron, he delivers in that sanctified church sound that is his trademark. Followed by The Best of Hank Crawford and Jimmy McGriff (2001), and Back (2007).He had two children, Michael A. Crawford and Sherri L. Crawford and a grandchild, Tiffany M. Crawford.






Текст взят здесь-http://en.wikipedia.org/wiki/Hank_Crawford


Дискография - http://en.wikipedia.org/wiki/Hank_Crawford


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Red Rodney"

Вторник, 27 Июля 2010 г. 21:08 + в цитатник


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Red%20Rodney&stype=image






Картинка 1 из 324


Red Rodney - фото, фотографии. http://muslib.ru/b22738/Red+Rodney/фото/

Ред Родни (Red Rodney, 27.09.1927 - 27.05.1994) - американский джазовый трубач.В середине 40-х работал с Jerry Wald, Jimmy Dorsey, Georgie Auld, Elliott Lawrence, Benny Goodman. В 1949 году присоединился к квинтету Чарли Паркера. В 1950 - к группе Чарли Вентуры. В 1980-82 записывался с Айрой Салливан.Текст отсюда- http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=red_rodney






Картинка 4 из 324


Photo From a Red Rodney Recording Session,1957. http://robertlevin.wordpress.com/category/jazz-writings/7-photo-from-a-red-rodney-recording-session-1957/

Robert Roland Chudnick (September 27, 1927 – May 27, 1994), who performed by the stage name Red Rodney, was an American bop and hard bop trumpeter.



Jazzmen Rich Matteson, Red Rodney, and Ira Sullivan at the Village Jazz Lounge in Walt Disney World (photo by Laura Kolb)


Born in Philadelphia, PA, he became a professional musician at 15, working in the mid-1940s for Jerry Wald, Jimmy Dorsey, Georgie Auld, Elliott Lawrence, Benny Goodman, and Les Brown. He was inspired by hearing Dizzy Gillespie and Charlie Parker to change his style to bebop, moving on to play with Claude Thornhill, Gene Krupa, and Woody Herman. In 1949 he accepted an invitation from Charlie Parker to join his quintet. As the only white member of the group he was billed as Albino Red when playing in the racially segregated southern United States. In 1950 he joined the Charlie Ventura band. He also recorded extensively.






In 1958 he left jazz because of diminishing opportunities, lack of acceptance as a white bebop trumpeter, and problems with the police about his drug addiction. He continued to work in other musical fields. Although he continued to be paid well, he supported his drug habit through theft and fraud, eventually spending 27 months in prison. In the early 1970s he was bankrupted by medical costs following a stroke and returned to jazz. He also managed to give up drugs during the 1970s, although in 1975 he was incarcerated in Kentucky for drug offenses. While jailed he gave music lessons to guitarist Wayne Kramer of the MC 5.






From 1980 to 1982, Rodney made five highly regarded albums with multi-instrumentalist Ira Sullivan. In these albums he started to play post-bop jazz. He continued to work and record into the 1990s. Most notably, he performed with The Rolling Stones' drummer Charlie Watts who created a tribute to Parker. Rodney provided an early showcase for saxophonist Chris Potter, who was a regular member of his working group and only 19 years old when Rodney recorded "Red Alert" in late 1990.


Rodney's son, (Mark Rodney), was in the acoustic duo, Batdorf and Rodney, and is an accomplished guitarist. Rodney's youngest son, Jeff Rodney, is also known as disc jockey Jammin Jeff and is a musician in his own right.


Текст взят отсюда- http://en.wikipedia.org/wiki/Red_Rodney


Картинка 2 из 324


Red Rodney - фото, фотографии. http://muslib.ru/b22738/Red+Rodney/фото/148069
Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Albert Ayler "

Вторник, 27 Июля 2010 г. 20:27 + в цитатник


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Albert%20Ayler&stype=image






Картинка 4 из 395


Фотографии Albert Ayler Quintet. http://muslib.ru/b481249/Albert+Ayler+Quintet/

Albert Ayler - Незавершенный поиск гармонии


http://muslib.ru/b14814/Albert+Ayler/


Albert Ayler … Ни белых мелодий нет, ни черных мелодий нет - есть только музыка, брат. Ричард Рив. Южноафриканский писатель.Человека, его взгляды, вкусы, привычки чаще всего формирует среда. Albert Ayler вырос в семье афроамериканской, довольно состоятельной, весьма религиозной и очень музыкальной.Все эти четыре фактора сыграли громадную роль во всей его дальнейшей жизни, начавшейся 13 июня 1936 года в Кливленде, штат Огайо, США Отец, Эдвард Эйлер, сам был музыкантом-любителем, играл на скрипке и тенор-саксе, почитал джаз, особенно боперов, и в доме не переводились пластинки Паркера или Уорделла Грэя (Wardell Gray).Вкус к джазу Эйлер-старший с самого раннего возраста прививал обоим своим сыновьям - Элберту и шестью годами младшему Дону, будущему фри-джазовому трубачу и почти постоянному партнеру своего брата. Albert Ayler уже с семи лет начал играть на саксофоне, тогда еще альтовом, а став постарше, вместе с отцом играл дуэты в церкви по воскресеньям. То, что именно музыка станет делом его жизни, было очевидно всем.


Картинка 9 из 395


147. Albert Ayler, Prospect Park, Brooklyn, NYC, 1969.http://www.landyvision.com/Slideshow/index6.htm

До восемнадцати лет Albert Ayler учился в кливлендской Академии музыки, поражая педагогов блестящей музыкальной памятью, а уже с 1951 г. начал играть с профессиональными коллективами. Два года подряд летние каникулы он проводил, гастролируя с группой известного мастера чикагского блюза, певца и исполнителя на губной гармонике Литтл Уолтера (Little Walter). Наверное, с тех лет у него осталась любовь к блюзу, а шире - к фольклорным формам музыкального творчества, придавшая неповторимо индивидуальный оттенок его варианту фри-джаза. Но в те годы он еще старательно копировал Паркера, которого однажды увидел и живьем в Кливленде в 1955г. Копировал, по видимому удачно, так как заслужил даже прозвище «Young Bird». Однако то, что и как он играл тогда, уже не удовлетворяло Albert Ayler, хотя юноша еще не мог четко сформулировать и выразить, чего же ему не хватало в бопе и какую музыку он хотел бы играть. Время осмысления и осознания пришло чуть позже, в годы армейской службы, которые он провел и в Штатах, и в Европе. В армейских бэндах он играл много, по шесть-семь часов ежедневно. Еще больше слушал, особенно John Coltrane. Albert Ayler перешел на тенор-саксофон. Он убедился, что тембр именно этого инструмента в наибольшей степени помогает ему выражать свои чувства в звуках: «Мне казалось, что на теноре возможно передать все чувства гетто. На этом инструменте можно кричать и говорить правду». Правда, Albert Ayler нравилась не всем. Когда после обязательных занятий он садился играть «для души», длинные, лишенные внешне ритмического рисунка, почти не спускающиеся из верхнего регистра фразы его тенора вызывали недоумение у большинства коллег.


Картинка 7 из 395


Ghosts - Albert Ayler. What Love - Charles Mingus. http://ramblingaboutmusic.tumblr.com/

Будучи во Франции, Albert Ayler не только посещал джазовые кабачки Парижа, но и вслушивался, пытался впитать в себя дух этой страны. Задолго до того, как Джимми Хендрикс подверг вивисекции «Star Spangled Banner», Эйлер стал импровизировать на тему «Марсельезы», впоследствии неоднократно исполняя свою версию французского гимна на концертах. Джазменам в погонах он казался безумцем. Не больше понимания встретил Albert Ayler и у джазменов без погон. В 1961г. он, завершив службу, вернулся в Штаты, пытался играть в различных составах в Калифорнии, затем дома, в Кливленде. Увы, подавляющему большинству музыкантов его идеи казались странными, малопонятными, неприемлемыми. С ним просто не хотели играть. Лишь у Роланда Кирка (Roland Kirk), своего ровесника и почти земляка, он встречал хотя бы тень взаимопонимания. Albert Ayler чувствовал себя страшно одиноким, и лишь семья обеспечивала ему крепкий тыл. Он мог творить, искать, идти наперекор, но экономически и он, и его брат всегда могли рассчитывать на поддержку родителей. В этом плане, несмотря на зачастую мизерные доходы от своей музыкальной деятельности, у Albert Ayler всегда были средства на продолжение работы именно в том русле, которое он намечал сам. В более поздний период место родителей на должности главного спонсора занял John Coltrane. Но до этого было еще далеко. Разочарованный Albert Ayler вновь устремляется в Европу.


Картинка 1 из 395


Albert AYLER. Альберт АЙЛЕР. 1936 - 25.11.1970.http://sjogodni.org.ua/publ/12-1-0-9569

В начале 1962г. он оказывается в Швеции. Поначалу и здесь его не хотят слышать: «Я помню одну ночь в Стокгольме. Я пытался сыграть то, что было в моей душе. Меня выгнали. И тогда я отправился в метро и играл там для маленьких шведских детей. Они слышали мой плач». Этот странный афроамериканец с ярким пятном ранней седины в иссиня-черной бороде опоздал в битники и опередил хиппи, только место галлюциногенов у него занимала глубокая и причудливо преломившаяся религиозность. Он так бы и мог «дождаться» детей-цветов в подземках европейских столиц, но, в конце концов, в Стокгольме ему повезло. Во-первых, именно здесь он наконец-то оказался в студии грамзаписи, а во-вторых, Albert Ayler именно в Швеции повелось повстречать единомышленников - американцев. Один за другим, в конце 1962г. шведскую столицу посетили с гастролями Сонни Роллинз (Sonny Rollins) со своей группой, включавшей трубача Don Cherry, а затем другой авангардный, пианист Cecil Taylor. Джем-сейшны с Роллинзом, совместные выступления с трио Тэйлора в Дании, волшебная атмосфера копенгагенского клуба «Монмартр», сыгравшего во фри-джазе ту же роль, что и «Минтонз плэйхауз» в истории бопа, записи с датскими джазменами (январь 1963г.), изданные позже местной фирмой «Debut» под названием «My Name Is Albert Ayler», - все это придало Albert Ayler уверенность в своих силах и в своих идеях. Он не собирался подражать своим коллегам, но и одиноким в своих поисках больше себя не чувствовал.


Картинка 3 из 395


Image: Donald and Albert Ayler, circa 1966. http://www.thewire.co.uk/articles/news/?p=22

Его путь теперь лежал в Нью-Йорк - самый космополитический и самый жадный до всего нового город мира. В его клубах уже было немало музыкантов, с удовольствием игравших фри-джаз или музыку «новой вещи» (new thing), как еще иногда называли их творения. Здесь Albert Ayler почувствовал себя как рыба в воде. Он играл в джемах, он несколько раз импровизировал вместе с Ornett Coleman на нью-йоркской квартире последнего (безумно хотелось бы послушать их дуэт; домашние концерты эти записывались, но, увы, так никогда и не были изданы, затерян и след самих пленок), наконец, в Нью-Йорке сложился и один из лучших вариантов трио Albert Ayler. В него вошли белый басист Гэри Пикок (Gary Peacock) и барабанщик Санни Мюррэй (Sunny Murray), знакомый Albert Ayler еще по участию в стокгольмских выступлениях Сесила Тэйлора. Мне кажется, это время — 1963-64 гг. - было самым счастливым периодом жизни Albert Ayler. Он играл то, что хотел, и находил отклик на свою музыку, он женился, встал вскоре отцом. Его лучшие вещи были сочинены тоже в эти годы. Начали выходить и пластинки с его музыкой. И вот тут самое время появиться в нашем рассказе преуспевающему нью-йоркскому юристу по имени Бернард Столмен (Bernard Stollman).






Типичный «белый воротничок» с либеральными взглядами и средних размеров счетом в банке, он никогда особенно не увлекался не то что авангардным джазом, но и музыкой вообще, даже не держал дома проигрывателя. Но однажды пути Господни завели его в клуб «Бэби гранд» на 125-й улице, где играли тогда представители «новой вещи»… Впрочем, предоставим слово самому Столмену: «Концерт уже заканчивался, когда на сцену вспрыгнул невысокий парень с инструментом, напоминавшим какую-то большую странную трубу, и начал играть. Он был в кожаном костюме, с пегой бородой, и он просто дул в свой инструмент… Боже, это была лавина звуков. Элмо закрыл крышку рояля, Дэвис упаковал свой контрабас {Элмо Хоуп и Ричард Дэвис - участники того концерта, - Л. А}, а Albert играл еще минут двадцать». После концерта Стопмен бросился к Albert Ayler и, представившись, с места в карьер, предложил: «Я открываю фирму звукозаписи. Вы хотели бы быть моим первым артистом?». Это, конечно, не обращение Савла в Павла, но, согласитесь, такая любовь с первого взгляда к фри-джазу тоже весьма походит на чудо.


Картинка 13 из 395


http://www.artistdirect.com/nad/store/artist/album/0,,2953734,00.html


Тем не менее, фирма «ESP» действительно появилась и сыграла неоценимую роль в джазовой истории, став летописцем фри-джаза в целом и творчества Albert Ayler в частности. Одна за другой появляются пластинки Albert Ayler: «Spiritual Unity» (альбом, который он сам очень любил), «New York Eye And Ear Control» (rдe к трио присоединилась мощнейшая духовая секция в лице трубача Don Cherry, тромбониста Рузвелла Радда и Джона Чикай на альт-саксе), два диска, записанные в ходе большого европейского турне, где с группой вновь играл Cherry. На всех этих альбомах увековечены самые известные сочинения Albert Ayler с характерными для него однословными названиями «повышенной духовности»: «Spirits», «Ghosts», «Holy Spirits», «Mothers» и т. д. Да простит мне Бог взятую в кавычки духовность - сам Albert Ayler относился к своим работам более чем серьезно, и эти названия отражают тончайшие движения души этого необычного музыканта, стремившегося к гармонии между своим внутренним состоянием и звуками музыки. И в поисках этой гармонии Albert Ayler не признавал никаких внешних законов, никаких формальных правил, он играл так, как ему требовалось в данный конкретный момент.






Обычно наиболее близкой формой пьесы для Эйлера оказывались объемные звуковые полотна, где все инструменты во главе с его тенором словно медитируют, нежно, но непрерывно варьируя основную тему при почти незаметных сменах ритма. Как говорил он сам, «мы не играем, мы слушаем друг друга». Albert Ayler & Donald Ayler «Bells»С 1965 г. с Albert Ayler стал постоянно играть и записываться его брат Дональд, сменивший Дона Черри, а в записи еще одного очень известного альбома, «Bells», участвовал его старый приятель еще по кливлендским временам альт-саксофонист Чарльз Тайлер (Charles Tyler). Все возрастающая творческая активность Albert Ayler сделала его одной из центральных фигур нового джаза. Его влияние ощутил даже такой гигант, как Колтрейн. В 1965г. появился его альбом «Ascension», знаменовавший поворот к фри-джазу. В звучании духовых инструментов в этой работе специалисты сразу отметили эйлеровские мотивы. Впрочем, John Coltrane и не думал этого скрывать. Характерен его диалог с Albert Ayler, относящийся к этому периоду: John Coltrane: «Я записал альбом и обнаружил, что играю почти как ты». Albert Ayler: «Нет, друг, разве ты не видишь, что играл ты совершенно по-своему. Как я, ты лишь чувствовал, вот и выплеснул эти чувства во имя духовного единства». Духовное единство - это краеугольное понятие в системе ценностей Albert Ayler. Сделать людей более открытыми к чувствам друг друга, помочь их взаимопониманию - в этом он видел главную задачу своей музыки.


Картинка 2 из 395


Albert Ayler: un sacr fantme. http://tomblands-fr.blogspot.com/2008_11_01_archive.html

Но во фри-джазе так думали не все. Это течение возникло и развивалось не в безвоздушном пространстве, а с самого начала было тесно связано с социальными процессамис борьбой за гражданские права. Борьба эта началась еще в предыдущем десятилетии, и во главе ее стоял великий гражданин Америки Мартин Лютер Кинг. Новый импульс движение получило на рубеже и в самом начале 60-х годов, когда в массовом порядке начали получать независимость африканские колонии европейских держав. Миллионы людей с темным цветом кожи во всем мире преисполнились гордости, будущее Африки рисовалось им исключительно в радужных тонах. Черные интеллектуалы, вроде Франца Фанона или первого президента Сенегала поэта и философа Леопольда Седара Сенгора, заговорили об особом пути черной культуры, о великом прошлом черной Африки. В США движение за расовое равноправие, против дискриминации начало быстро радикализироваться. В черных кварталах крупных американских городов стали больше прислушиваться к Мальколму X, звавшему к вооруженной борьбе, и организовывать ячейки радикальной группы «Черные пантеры». Позже пули убийц найдут и Кинга, и Мальколма X, в 58-м запылают черные гетто Америки, но, к счастью для Америки, а может быть, и для всего мира, по обе стороны баррикад возобладает разум и страна начнет медленно, но неуклонно двигаться по пути гармонизации межрасовых отношений. Почти все создатели нового джаза представляли черную Америку, и ни один из них не мог оставаться равнодушен к тому, что происходило в стране.


Картинка 8 из 395


Img size. Name = Albert Ayler. Died = November 1970.http://dic.academic.ru/dic.nsf/enwiki/106349

Рождение фри-джаза напоминало рождение бопа, так сказать, издание второе, улучшенное и дополненное. Здесь тоже было стремление полностью забыть о прошлом, забыть даже слово «джаз», напоминающее о временах угнетения. Не зря эти музыканты предпочитали понятие «новая вещь». Настоящая черная музыка, которую ничего не связывает с музыкой белых. Голос гетто, душа гетто, вопль гетто. Этот подход был общим для всех. А вот дальше начинались различия. Для Albert Ayler, John Coltrane, Ornette Coleman главным была духовная революция. Albert Ayler нужны были Бог и гармония в душах всех людей без исключения, не зря он как-то обронил: «Гетто существуют всюду, включая сознание людей». Иным был подход у Арчи Шеппаили, скажем, литератора и критика Лероя Джонса. Эти люди ратовали за приход Кроу Джима вместо Джима Кроу, то есть за расизм наоборот. Они тотально отвергали белую культуру, порицали своих коллег, включая Albert, за то, что они приглашают в свои составы белых музыкантов, ну а уж Miles Davis для них был просто предателем. Высказывания черных радикалов от музыки и литературы охотно тиражировала в те годы советская пресса, радуясь неприятностями в стане потенциального противника. Сегодня уже всем ясно, что чернокожие фашисты типа Фарахана ничем не отличаются от таких же подонков любого другого цвета. В 60-е это понимали далеко не все. Вряд ли понимал это и Эйлер, но для него никогда не существовало отдельно черной и отдельно белой духовности. А вот в его творческой и личной жизни в 1966-67 гг. произошло довольно много перемен. Состав группы Albert Ayler стал весьма неустойчивым. Увы, в нем уже не было Пикока и Мюррэя; как показало время, достойной замены этой ритм-группе Albert Ayler так и не нашел.






В конце 1966г. братья Albert Ayler со Albert Aylerскрипачом Майклом Сэмпсоном (Michael Sampson), басистом Уильямом Фолуэллом (William Folwell) и барабанщиком Бивером Хэррисом (Beaver Harris) совершили большое концертное турне по Европе, выступив, по приглашению Й-Э. Берендта, и на Берлинском джазовом фестивале. Очень теплые отношения сложились у Albert Ayler с John Coltrane. Музыканты часта перезванивались, обсуждая различные творческие проблемы, Колтрейн спонсировал ряд проектов братьев Albert Ayler. В феврале 1966г. Элберт единственный раз вышел на сцену вместе с Колтрейном, приняв участие в его концерте в качестве сайдмена. С помощью John Coltrane, вернувшись из европейского турне, Albert Ayler заключил контракт с «Impulse Records», разочаровавшись в коммерческих возможностях независимых компаний. Разменявшего тридцатник музыканта угнетало постоянное безденежье и финансовая зависимость от чьей-то доброй воли. В эти же годы в жизнь Albert Ayler вошла новая любовь. Ее звали Мэри Парке (Mary Parks), эта женщина решительно взяла в свои руки деловую сторону деятельности Albert Ayler. Albert с воодушевлением обучал Мэри игре на сопрано-саксе и тонкостям своего подхода к импровизации. Впоследствии Мэри станет принимать участие и в его музыкальных проектах. Возможно, именно ее влияние заставило Albert Ayler иногда изменять своему любимому инструменту. В композиц


Блоги веб3.0 на Имхонет - "Кроме меня"

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:02 + в цитатник

Я -это то,что Я называю Йа! Ощущаю как Я, т.е. самое себя, и не путаю никогда ни счем (кем) другим. Мой "Я" редко выскальзывает  из тела моего организма, но иногда бывает. А ты- это ты, и таких как ты пруд пруди. И все эти ты , ну ладно, большинство, личности ,скажем, так себе. Вороватые, швыряют, обманывают, посдтавляют, халявят. И никто их них всерьез обо мне не думает, потому что эгоисты -  о себе и только о себе. А обо мне кто подумает? Если бы люди понимали все как положено, то они бы обо мне думали столь же истово, как о себе....


И тут я встретил ее.Она была нормальная и похожа на тех других, которые были и раньше, и тоже были "она". Посидели ,поговорили, пригубили. Я что-то сострил,она улыбнулась, рассмеялась ,сказала какую-то банальность, потом загадочно улыбнулась, потом ушла в себя, вспомнила, что уже поздно... Короче, все как всегда. Через день мы снова встретились, потом еще, уже на следующий день... Она сказала, что  мне надо купить новый столовый набор и сахарницу, что пепельницы тут не должно ... и осталась со мной. Как будто это место было ей и только ей отведено , причем не мной , но кем-то, кто  кроме  меня...


Банально -ну, конечно,же - банальней некуда. А там где все банально и морали никакой нет, один стереотип. Да, и это так, ибо мораль там где вменение себе, там где выбор в пользу нагрузки, там где она в знаменателе, а не в ритуале. Реальность - есть быт плюс разговоры о быте. Ну, еще немного романтики , для настроения, немного грусти, и немного счастья (горя). Остальное от лукавого. Не то, чтобы от настоящего лукавого... скажем ,что остальное менее серьезно, чем "немного счастья и немного любви" . Всякие там деловые проблемы, чувство важности ,самости, бои с тенями.


Как же все просто устроено в этом наилучшем из миров. Некий закон предопределяет время и место всего сущего, всей реальности, а мы с Вами слепо  ему следуя,   желаем за это послушание немного счастья и немного любви. Если подумать - чем немного счастья отличается от счастья, а немного любви - от просто  любви. Местом ,которое мы себе отводим в мире. Говоря "немного", я, как бы сразу делюсь, сразу отказваюсь от всего куска целиком, поскольку считаюсь с тем, что кроме меня есть еще кто-то живой.


 


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Nanutu"

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 15:38 + в цитатник


картинки - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Nanutu&stype=image


 






nanutu.jpg 8.3 Kb

Nanutu - ангольский фаду-, джаз-саксофонист. Дебютный альбом выпустил в 1996 году.Фото и запись отсюда-http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=nanutu










Nanutu: Ximbika (2009). Взято здесь -  http://www.muzyatnik.ru/news/nanutu/2010-01-23-591


Jazz


 










Nanutu - Ximbika (2009)




Исполнитель: Nanutu
Название диска: Ximbika
Жанр: Jazz
Год выпуска: 2009
Количество треков: 11
Формат | Качество: mp3 | 320 kbps
Размер файла: 90.02 MB
 
 
 
Теги:
Maria Linda, 2009, Ximbika, альбом, Nanutu, Latin, Jazz, Aki Yaka, Джаз, Album




 

Tracklist:
01. Maria Linda
02. Ximbika
03. Nvula
04. Aki Yaka
05. Likambo Oyo
06. Ripity
07. Ruby
08. Santa Catarina
09. Dificuldade D'migrason
10. N'gongo Jiamy
11. Danny Boy










Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Bob James"

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:27 + в цитатник


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Bob+James&stype=image






Картинка 8 из 4203


Галерея изображений "Bob James. http://hubu.ru/ru/gallery/?prfm=5905

Боб Джеймс (Bob James, род. 23.12.1939) - американский пианист, композитор и аранжировщик.Как пианист начал свою карьеру, работая с известной джазовой певицей Сарой Воан (Sarah Vaughan) в период 1962-68 годов. В 1965 году Боб Джеймс пробует себя в сфере авангардного политонального джаза, о чем говорят два альбома, записанные им на фирме ЕХР.Постепенно отходя от традиционного джаза, Джеймс начинает творческие поиск в совершенно другом направлении. Начиная с 1969 года, он переключается на студийную работу, начинает осваивать и активно использовать электронные клавишные инструменты, участвовать в экспериментальных проектах, которые расцениваются критиками как «поп-джаз». Через некоторое время Боб Джеймс создает свою звукозаписывающую компанию “Tappan Zee”. С тех пор можно наблюдать, как возрастающий коммерческий успех Джеймса подвергается все большей критике со стороны джазовых пуристов, несмотря на то, что он становится одним из наиболее ярких представителей нового направления, которое затем назовут как “smooth jazz”, “crossover jazz”, “instrumental pop” и много как еще. Текст взят здесь-http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=Bob_James


Картинка 4 из 4203


Галерея изображений "Bob James. http://hubu.ru/ru/gallery/?prfm=5905




Картинка 10 из 4203Галерея изображений "Bob James. http://hubu.ru/ru/gallery/?prfm=5905 Биография Bob Jamesвзято здесь-http://jazzage.narod.ru/simplebob.html
Bob начал играть на фортепиано в возрасте 4 лет. Его первым учителем по фортепиано была сестра Mary Elizabeth, которая учила Боба в Академии Милосердия и в местной Католической школе в Marshall. Она быстро обнаружила, что он имел "отличный уровень роста". В возрасте 7лет Боб начал заниматься с Mrs. R. T. Dufford, учителем из Колледжа Долины Миссури. Боб оценивает ее, как "отличный учитель, который, также учит основам теории и гармонии". Его первая профессиональная музыкальная работа была, когда ему было приблизительно 8 лет. Он поиграл для класса чечетка в Академии Милосердия. В возрасте 15 лет Боб продолжил свои занятия с Franklin Launer, учителем из Христианского Колледжа в Колумбии. Боб получил много музыкальной практики в течение учебы в средней школе от Harold Lickey.



Около 1950 - 1956 годов Боб должен был выступать на Missouri State Fair в Миссури. Боб помнит, что в течение лета 1955 года Боб играл на танцах на Озере Ozarks. В свободное время Боб пытался кататься на водных лыжах и он вспоминает что "в течение дня у нас было свободное время и я стал опытным лыжником на водных лыжах в это лето!" . В возрасте 16 лет обязательство по музыкальному обслуживанию отдыхающих на пляже продолжилось в лето 1956 года, когда Боб путешествовал с хорошим другом Беном Свингером в Колорадо, а закончилось путешествие работой в "Piano Bar at the Steads Ranch" на курорте.



В 1957 году Боб посетил Университет Michigan и начал свой путь к получению степени Бакалавра и Master's degrees in Music. Боб окончил University of Michigan со степенью Bachelor's Dregree in Music (1961) и Master's Degree in Music Composition (1962). После шести месяцев нахождения на армейских сборах, Боб женились на Judy Heric и затем они переехали в New York в октябре 1964 года. Большим испытанием для Боба было участие в Notre Dame Jazz Festival. Его гуппа победила в каждой категории и он попался на глаза Quincy Jones. Его первые записи были с Mercury, где он записал несколько композиций, но не с его последнего альбома с трио: Bold Conceptions (Mercury, '62) и Explosions (ESP, '65). Заявление Боба: "Я приехал в New York с идеей играть в трио, но после первых двух записей, я работал более, как закулисный пианист и инструменталист, включая занятие должности директора комедии Vaughan's Sarah. Это продолжалось четыре года.



В 1973 году Quincy Jones привел Боба, как ученика к Creed Taylor и после чего карьера Боба начала развиваться стремительнее, завоевывая все новую и новую аудиторию.Первоначально записи Боба выходили с лейблом CTI, как аранжировщика. Боб находился в музыкальных чартах, учавствуя в проектах с такими людьми, как: Ron Carter, Hank Crawford, Eric Gale, Johnny Hammond, Freddie Hubbard, Hubert Laws, Stanley Turrentine и Grover Washington, Jr. В 1974 году началась сольная карьера Боба. Началась она с четвертого альбомов CTI. Он начал сотрудничать с CBS в 1976 году как директор по развитию A&R, где он работал с Paul Simon, Neil Diamond, Kenny Loggins & Blood Sweat & Tears. В 1977 году Боб зарегистрировал свой лейбл: Tappan Zee. 1980 году Боб получает Grammy в категории, как Лучший Поп Инструменталист Исполнитель.


В 80х годах Боб записал серию классических альбомов; Rameau, The Scarlatti Dialogues and Bach Concertos For Two & Three Keyboards. В 1986 году Боб получил Grammy в категории, как "Наилучшее Сочетание Исполнения Джаза, Звукового и Инструментального", с совим «Double Vision», и дуэтом с саксофонистом David Sanborn. Затем последовал «Ivory Coast», «Obsession», и его сольный проект 1990 года «Grand Piano Canyon». С 1991 года начинает свою карьеру, как музыканта, входящего в состав супер - группы «Fourplay», в которую так же входят Lee Ritenour, Nathan East and Harvey Mason. Идея для группы Fourplay родилась во время записи "Restoration" (Grand Piano Canyon). Дебютный альбом Fourplay's, "Fourplay", достиг высшего рейтинга в джазовых чартах и оставался на вершине чарта 34 недели и в конце концов получил титул «золотого диска».


Затем последовал другой проект, дует с Earl Klugh под названием "Cool", и в 1993 году второй RIAA золотой диск "Between The Sheets", и затем переделка его классического релиза с Earl Klugh. Боб возвращается с сольным проектом в 1994 году с "Restless", с альбомом, в который вошла одна композиция Hilary, дочери Боба, и которая предвещала в 1995 году версию " Flesh And Blood ", что подчеркивало сотрудничеством отца и дочери.


Альбом "Elixir" от Fourplay получил "Джаз Альбом Года" в 1996 году на Soul Train Awards. 1996 проект сотрудничества с саксофонистом Kirk Whalum продюссировался на Grammy с альбомом "Joined at the Hip". Боб и Кирк были друзьями в течение многих лет и вместе они объединяют разные стили и направления в музыке, и посему являются единомышленниками. В январе 1998 года Боб вернулся в студию с Fourplay, после более чем 2 летнего перерыва, чтобы записать их пятый альбом; но на этот раз с вошедшим в команду Larry Carlton вместо Ritenour Lee. Новый альбом под названием "4" выпущен 9 Июня 1998 года. Российским поклонникам творчества этого человека известно, что это его не последний уже альбом.
Картинка 18 из 42031979 - Bob James,Earl Klugh 'One On One" http://www.intoclassics.net/news/2009-04-10-5057
Дискография - http://muslib.ru/b568/Bob+James/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B/
Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Bob James"

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:48 + в цитатник

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Larry Carlton"

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 10:19 + в цитатник

 


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Larry+Carlton&stype=image






Картинка 1 из 684


Larry Carlton. Music, Songs, Videos, Pictures. http://musicremedy.com/l/larry-carlton/

Лэрри Карлтон (Larry Carlton, род. 02.03.1948) - американский джаз-фьюжн-, поп-, рок-гитарист, певец, участник группы Fourplay. Дядя певицы Ванессы Карлтон. 3-кратный лауреат музыкальной премии Грэмми. Играет на гитаре с 6 лет. Профессиональную музыкальную карьеру начал в конце 60-х годов.Сотрудничал с Steely Dan, Joni Mitchell, Billy Joel, Michael Jackson, Quincy Jones, The Crusaders и другими.(http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=larry_carlton)






Далее, без каких-либо сокращений приводится интервью с Лэрри Карлтоном. опубликованное здесь - http://www.guitarsmagazine.ru/read_002.php?larry-carlton-process




©  Guitars Magazine   Все права защищены.
Сайт создан и поддерживается собственной
веб-службой журнала Guitars Magazine.





 
ХОТЯ НЕМНОГИЕ ЗНАЮТ ЕГО ИМЯ, МНОГИЕ БЕЗ СОМНЕНИЯ СЛЫШАЛИ ЕГО МУЗЫКУ, ПОТОМУ ЧТО БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ МАСТЕРСТВУ LARRY CARLTON БЫЛ КОРОЛЕМ СЕССИОННОЙ РАБОТЫ В 70-Х. ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ЗВЕЗДНОГО ЧАСА LARRY ОТМЕТИЛСЯ НА БОЛЕЕ ЧЕМ 100 "ЗОЛОТЫХ АЛЬБОМАХ", КОТОРЫЕ ВЫШЛИ ПОД ТАКИМИ ИЗВЕСТНЫМИ МИРУ ИМЕНАМИ КАК THE CRUSADERS, STEELY DAN, JONI MITCHELL, BARBARA STREISAND, MICHAEL JACKSON, QUINCY JONES, DONALD FAGEN И LINDA RONSTADT, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ДЛИННОМ СПИСКЕ САУНДТРЕКОВ В КИНО И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, ВКЛЮЧАЯ AGAINST ALL ODDS, WHO'S THE BOSS И HILL STREET BLUES. ФИРМЕННЫЕ МЕЛОДИЧЕСКИЕ ПАРТИИ, БЕЗУПРЕЧНАЯ РИТМИЧЕСКАЯ РАБОТА И ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК GIBSON ES-335 (КОТОРЫЙ ОН ИМЕНУЕТ НЕ ИНАЧЕ КАК "MR. 335") ВЫВЕЛИ ЕГО В ЭЛИТУ СЕССИОННЫХ МУЗЫКАНТОВ ТОГО ВРЕМЕНИ










 
Larry Carlton


источник : gibson.com   октябрь 2004 года   перевод : Александр Авдуевский



естественный процесс








 
ЗА МНОГИЕ ГОДЫ LARRY СОХРАНИЛ СВОЙ ЛИЧНЫЙ СТИЛЬ И ЗВУК И СЕГОДНЯ ПРОДОЛЖАЕТ ПОДЧЕРКИВАТЬ, ЧТО, КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ ТВОРЧЕСТВА, МУЗЫКАНТЫ ДОЛЖНЫ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К СВОЕМУ СЕРДЦУ, А НЕ ОТЧЕТАМ О ПРОДАЖАХ. СЕГОДНЯ ОН С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИГРАЕТ В СОСТАВЕ ИСПОЛЬНЯЮЩЕЙ SMOOTH JAZZ СУПЕР-ГРУППЫ FOURPLAY И ОРГАНИЗУЕТ СОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ТАКИЕ КАК СТУДИЙНЫЙ АЛЬБОМ CD FINGERPRINTS, ЗА КОТОРЫМ СЛЕДУЕТ КОНЦЕРТНЫЙ АЛЬБОМ, ЗАПИСАННЫЙ С ЕГО КОЛЛЕГОЙ ПО СЕССИОННОЙ РАБОТЕ В ЛОС-АНЖЕЛЕСЕ STEVE LUKATHER. НЕЧАСТО УДАЕТСЯ ВСТРЕТИТЬ СОСТОЯВШЕГОСЯ МУЗЫКАНТА, НАСТОЛЬКО ПОЗИТИВНОГО И ЛИШЕННОГО ПАФОСА, КАК LARRY







Fingerprints – Ваш первый альбом за четыре года. Вы сознательно отложили сольную работу, или это Fourplay не оставляет на нее достаточно времени?- Дело в том, что я с 1986 года работал с MCA, а теперь я вернулся на Warner Brothers, поэтому потребовалось некоторое время, чтобы завершить контракт с GRP (Grusin, Rosen Productions). Поэтому, между выходом The Gift и Fingerprints такая пауза.


Вы предпочитаете работать в группе или сольно?- Мне очень нравится и то и другое, особенно, учитывая что долгое время я не играл в группе со времени Crusaders, которых я покинул в начале 1977 года. Поэтому это редкая возможность, которая приносит удовольствие.


Как Ваш подход меняется при работе в такой группе, как Fourplay, по сравнению с сольными проектами? - Играя в Fourplay я имею возможность часть времени быть просто аккомпаниатором, и это очень интересный проект, поскольку солировать могут так же Bob James, Harvey Mason и Nathan East.


Ваша основная роль в группе это исполнитель, автор или лидер?- Всего понемногу. Когда мы записываемся, мы все приносим песни, и тогда лидером становится тот, кто принес песню, над которой мы работаем. Остальные привносят идеи, но концепция песни исходит от автора.


После нескольких лет взаимодействия друг с другом, как изменился уровень Fourplay?-Мы стали новыми Fourplay. Чем больше мы вместе играем, тем больше мы общаемся, тем больше мы едины как группа. Конечно, это требует некоторого времени, и нам нравится этот процесс, мы очень рады тому, как все развивается.






В 70-х Вы застолбили за собой роль студийного сессионного музыканта. Вам больше нравится работать в студии или на сцене?-Мне нравится спонтанность и энергия живых выступлений. Мне нравится, что здесь нет долгих приготовленией, особенно в нашей группе. Я просто прикидываю, что мы должны сыграть в первых трех номерах, после чего все идет само собой. Мне нравится эта свобода.


Как бы Вы описали свой стиль по отношению к термину "джаз"?-Если бы мне пришлось определить для себя категорию, то я бы сказал, что я гитарист с джазовыми влияниями, но не могу назвать себя джазовым гитаристом. Я всегда любил джаз еще с тех пор, как мне было 14 лет, и это оказывает влияние на мой стиль.


Кто был самым ранним влиянием на Вас?-Я слушал поп- и рок-музыку, которую крутили на радио. Затем я обратился к джазу: Joe Pass, Wes Montgomery, Barney Kessel, Coltrane... Мне с ранних лет очень нравился Coltrane.


Когда Вы решили сделать гитару своей профессией?-Я об этом даже не задумывался, потому что я больше ничем не занимался. Это был естественный процесс. Я начал учиться в шесть лет, а к четырнадцати годам я уже выступал на конкрусах юных талантов и местных концертах. Я помню, что когда я отмечал 15-летие, я выступал вечером в пятницу, субботу и после обеда в воскресенье вместе к более взрослыми музыкантами.


Был ли какой-то концерт или ситуация, которые помогли Вам пробиться?-Это была последовательный ход вещей. Чем больше я играл, тем лучше становился и тем больше о мне говорили. Одно шло за другим, и в итоге у меня состоялась карьера.






Как Вам удалось выработать и сохранить свой собственный стиль, постоянно работая с таким количеством разных артистов?-Чем в большем количестве сессий я участвовал, тем больше совершенствовал мастерство сессионого гитариста. Я никогда не пытался специально выработать свой стиль, он появился сам собой, как результат влияний и того, кто мне нравился.


Какие у Вас остались воспоминания от участия в Crusaders?-Crusaders образовались в 1971 году, и я был их фэном еще подростком. Поэтому, когда в 23 года я стал выступать и записываться с ними, это меня очень волнующе. Очень. Поэтому памятью от тех временах я очень дорожу.


Ваше соло в "Kid Charlemagne" (Steely Dan) – одно из лучших, и до сих пор гитаристы восхищаются его фразировкой и звуком. Вас до сих пор о нем спрашивают?- Меня много спрашивают об этом соло, и несколько лет назад я вставил в мои концерты небольшой блок, когда я просто играю солос 4-5 самых известных моих работ. "Kid Charlemagne" входит в их число, и мне пришлось напрячься и разучить его заново (сеется). Было забавно пытаться скопировать себя самогоf.


Как Вам удается поддерживать в себе энтузиазм после такого количество сессий и работ? - Это может звучать слишком пафосно, но я - гитарист. Я – музыкант и мое призвание – делать музыку. Поэтому мне нужно искать какие-то дополнительные стимулы






Я знаю, что Вы большой любитель рыбалки. Ваша частная жизнь, хобби и т.п. влияет на Ваше творчество и стиль?-Я думаю, это находит отражение в моем стиле. Что я представляю из себя, как личность, выражается в том, как я играю.


У Вас есть какой-то режим занятий?-Я никогда не занимался и даже не думал об этом с 1970 года. Каждый год у меня происходит от 75 до 125 концертов. Я много играю, и этого достаточно для поддержания формы.


Насколько процесс и вся атмосфера студийной работы отличается сегодня от тех времен, когда вы были сессионным музыкантом?-Самое очевидное – барабанные лупы и технолгии вроде Pro Tools, но мой подход остался тем же, что и раньше – делать демо и сетки песен. После чего музыканты могут сделать свой вклад. Но с самого начала это звучит, как моя песня и моя запись, поэтому нам нет необходимости искать звучание.






Как Вы стараетесь идти в ногу со временем и новейшими технологиями?-Никак. У меня все та же пара гитар, которые я использую уже вечность, а альбом Fingerprints был записан на старом Fender Vibrolux 50-х годов и моем '68 Gibson ES-335…


Я считал, что в 70-х Вы были приверженцем Mesa Boogie, так что же Вы тогда использовали?-90% записей, на которых я играл, были записаны с Princeton Reverb. "Room 335," например была сделана с Boogie, но в большинстве сессий я использовал небольшие усилители.


А что привело Вас к легендарной теперь комбинации ES-335 и Boogie?-Мне просто повезло. Я помню, мы с выступали в San Diego с Crusaders, и на саундчек пришел кто-то из местного музыкального магазина и сказал: "У меня есть этот усилитель, это совершенная новинка. Он называется Boogie, и я мечтаю, чтобы Вы его услышали". Я сказал: "Не проблема, несите". Мы включилист, и конечно же это было круче некуда. Я сразу получил тот сустейн, за которым охотился. Я купил усилитель в тот же день, и вечером уже играл через него. Я использовал его много лет, но уже 15 лет или около того я играю концерты на Dumble.


Что входит в Ваш комплект сегодня?-Он очень простой - голова Dumble Special Overdrive и кабинет Dumble 1х 12". Я использюу немного реверберации (Boss RV-3 ), педаль громкости (Showbud) и педаль хоруса, которой я почти не пользуюсь.


Педаль громкости – это Ваш важный инструмент. Как Вы сделали его частью своей техники?-Ой, я и не знаю (смеется), педаль просто работает вверх-вниз. Она как часть моего тела. Когда я стою, поставив правую ногу на педаль громкости, отыгрываются всякие нюансы, о которых я даже не задумываюсь.


Как Вы настраиваетесь на шоу или сессионную работу?-Я ненадолго уединяюсь, хотя бы за полчаса до выхода на сцену. Если Вы пойдете за кулисы, то меня там не обнаружите. Я буду в какой-нибудь комнатке, разогреваясь, играя гаммы, может быть просматривая сетки. Для меня это вопрос концентрации, а не какой-то ритуал.


Достигнув в своей карьере всего, считаете ли Вы, что осталось еще, что-то что Вы не сделали, но хотели бы?-Я все еще мечтаю о настоящем блюзовом туре, где я каждый вечер играл бы шаффлы и кондовый блюз, возможно с вокалистом и парой духовых. Пока что у меня не получается это организовать, но я знаю, что в этом десятилетии оно обязательно произойдет.






Вы поддерживаете контакт со своими коллегами-сессионщиками из Лос-Анжелеса?-Я часто встречаюсь с приятелями. Мы собираемся с Jay Graydon или Steve Lukather.


Говоря о Steve Lukather, как я вижу Вы сотрудничаете с ним.-Steve и я два года назад отправились в Японию выступать вместе, просто для удовольствия. Мы так замечательно провели время, что записали два концерта, и запись будет выпущена на лейбле Steve Vai (Favored Nations). Мы сыграли несколько вещей Jeff Beck и пару моих вещей. Получилось здорово. На барабанах играл Greg Bissonnette, с нами был мой клавишник Rick Jackson, а на басу Chris Kent из Нешвилла. Мы собираемся дать несколько концертов и в следующем году.


Чем бы Вы поделились из всего своего накопленного опыта с новым поколением музыкантов-любителей или начинающих профессионалов?-Что всегда было для меня важным, играть музыку которая тебе нравится, потому что тогда ты ее чувствуешь и вкладываешь в нее душу. Это также увеличивает шансы, что слушатели ее тоже прочувствуют. Поэтому я придерживался правила играть то, что мне нравится. Если вам нравится рок-н-ролл – играйте его, и это будет самым честным самовыражением.


Картинка 17 из 684


Larry Carlton and Slash. http://www.modernguitars.com/archives/004499.html

Дискография - http://muslib.ru/b9172/Larry+Carlton/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B/


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Greg Mathieson"

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 09:36 + в цитатник

Картинка 11 из 26


GREG MATHIESON.http://a1vocal.tripod.com/tvsite/





Картинка 17 из 26


Greg Mathieson. http://www.hartdynamics.com/backstage/backstagestuff/index3.html

Грег Матьесон (Greg Mathieson, род. 25.02.1950) - американский джазовый пианист. В 1974-1976 гг. участвовал в мировом турне Хелен Редди, а в 1976-1978 играл с Оливией Ньютон-Джон. Записываться начал в 80-е годы.Сотрудничал с Al Jarraeu, Manhattan Transfer, Larry Carlton, Tina Turner, Gladys Knight, Lee Ritenour, Paul Jackson Jr. и многими другими.(http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=greg_mathieson)






Greg Mathieson Project





Greg Mathieson - альбом For My Friends


фото-http://muslib.ru/b22478/Greg+Mathieson/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B/131690/


Дискография- http://muslib.ru/b22478/Greg+Mathieson/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B/


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Groove Collective"

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 08:35 + в цитатник


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Groove+Collective&stype=image






Картинка 7 из 229


Groove Collective - фото, фотографии. http://muslib.ru/b49239/Groove+Collective/фото/184388

Groove Collective - американская джаз-, афробит-группа, основанная в 1990 году.В 2007 году номинирована на премию Грэмми в категории "Best Contemporary Jazz Album of the Year" за альбом "People People Music Music".(http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=groove_collective)

Состав группы сегодня:
Genji Siraisi - drums, guitar vocals, production,
Jonathan Maron - bass, keyboards guitar, production,
Jay Rodriguez - saxophone, flute, vocals,
Chris Ifatoye Theberge - percussion, vocals,
Barney McAll - Keyboards,
Curtis Fowlkes - trombone,
Fabio Morgera - trumpet, vocals.






Картинка 6 из 229


GROOVE COLLECTIVE. http://www.stavinfo.net/music/groove_collective_artist_3125.html

Проект Groove Collective был образован в 1990 году в Нью-Йорке специально для участия в знаменитой городской вечеринке "Giant Step". Первоначально в проекте участвовали флейтист Richard Worth, рэппер Nappy G и DJ Smash, позже к группе присоединились клавишник Itaal Shur, ударник Genji Siraisi и басист Jonathan Maron. На многочисленных выступлениях Groove Collective играли на одной сцене как с известными рэпперами (Digable Planets и Roots), так и с джазовыми музыкантами, в частности, Branford Marsalis и Roy Hargrove.К моменту выхода дебютного альбома в 1993 году состав Groove Collective расширился до десяти участников, включая перкуссиониста Chris Theberge, виброфониста Bill Ware, трубача Fabio Morgera и саксофониста Jay Rodriguez. Оставаясь верными своему стилю — неповторимому соединению джаза, фанка и хип-хопа, — Groove Collective выпустили в 1996 году We the People. В 1998 году группа вновь порадовала поклонников качественным и даже немного танцевальным звучанием альбома Dance of the Drunken Master, а Declassified, выпущенный годом позже, получился не менее впечатляющим. Текст взят здесь-http://www.acidjazz.ru/pages/50/






Картинка 5 из 229


Groove Collective. http://zaslushaem.ru/a11882-groove-collective.html





Дискография-http://muslib.ru/b49239/Groove+Collective/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B/


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "jerry gonzalez"

Суббота, 24 Июля 2010 г. 23:00 + в цитатник


картики-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=jerry+gonzalez&stype=image






Картинка 1 из 157


Jerry Gonzalez. Read the story. Submitted photo. http://www.yakima-herald.com/galleries/1339

Jerry Gonzalez (b. Bronx, NY, June 5, 1949) is an American-born Latino jazz trumpeter and percussionist, most notweorthy for his contributions to Afro-Cuban jazz and a resurgence in Latin jazz during the 1980s and 1990s.






Картинка 3 из 157


Jerry Gonzalez. http://www.tomajazz.com/perfiles/llussa_04.htm
 Biography-http://en.wikipedia.org/wiki/Jerry_Gonzalez

Gonzalez has been influenced by Miles Davis and Dizzy Gillespie, actually playing with Gillespie in 1970. After playing with Manny Oquendo and Eddie Palmieri, Jerry creates the Fort Apache Band with Andy Gonzalez (his brother), Larry Willis and Steve Berrios. Later, Gonzalez formed Jerry Gonzalez & the Fort Apache Band, which became more successful.






They performed at European jazz festivals and released three albums. Their third album, Rumba Para Monk (1989), topped a readers' poll in Down Beat magazine and was named the jazz album of the year in France by the Academie du Jazz. In 1998 they won both the industry and journalist polls in the New York Jazz Awards Latin jazz category.






Картинка 6 из 157


Jerry Gonzalez: por los mares de la clave. http://pianoyjazz.blogspot.com/2007_02_25_archive.html





Картинка 17 из 157


Jerry Gonzalez. Instrument: Conga. Active: '70s - 2000s.http://www.getmein.com/jazz-and-blues/jerry-gonzalez-1-tickets.html

Gonzalez was featured in a documentary by Fernando Trueba titled "Calle 54". After the premier of "Calle 54" in 2000, he started to receive invitations to play at concerts and festivals at Spain. Since then, he lives mainly in Madrid playing the jazz clubs in the area. He has recorded and played with various artists through the years, such as Andrs Calamaro, Eddie Palmieri, McCoy Tyner, Tito Puente, Tony Williams and Martirio. He has also recorded "Jerry Gonzalez y los piratas del flamenco" (2004) with some flamenco artists like Piraa, Nio Josele or Diego El Cigala.






Картинка 8 из 157


read more. Jerry Gonzalez. Rumba Para Monkhttp://www.dustygroove.com/browse.php?cat=6&format=all&page=1&alpha=s&sortfield=artist

Дискография - http://muslib.ru/b38508/Jerry+Gonzalez/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B/


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Monty Alexander"

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:13 + в цитатник


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Monty+Alexander&stype=image






Картинка 1 из 643


monty-alexander1. monty-alexander1 http://irom.wordpress.com/2009/01/

Монти Александер (Montgomery Bernard "Monty" Alexander, род. 06.06.1944) - ямайский джазовый музыкант (играет на пианино, мелодике) композитор. Фрэнк Синатра сказал про него: "Этот парень подобен взрывчатке". Первый альбом записал в 1965 году.(http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=monty_alexander)






Картинка 6 из 643


Monty Alexander / Монти Александер (фортепиано) и его ансамбль...http://www.biletservis.ru/order.php?eID=7262

Монти Александер родился на Ямайке и, по идее, должен бы был исполнять музыку регги. Тем более что Боб Марли для него всегда был героем, титаном, которому нет и не может быть равных. "Теперь, повзрослев, я отношусь к нему спокойнее, - говорит Александер, - но тогда, в шестидесятых, история человека, прошедшего путь от исполнителя любовных песен до трибуна и учителя, казалась мне невероятной".






Картинка 14 из 643


web. monty alexander mjf copyright muriel rochat. http://wasnt.free.fr/blog/

Другим его героем был чемпион мира по боксу Мохаммед Али. "Я и теперь считаю, что он делал на ринге то же самое, что я на сцене. Его стихия - ритм, динамика и молниеносная быстрота реакции. В этом движении есть музыка, нужно только уметь её услышать". Но образ кумиров юности как-то сразу поблёк, стоило Александеру оказаться на концерте Луи Армстронга. Под впечатлением от увиденного он перебрался в Соединенные Штаты, перестал слушать регги и с головой ушёл в освоение фортепианной импровизации. Результаты оказались триумфальными.






Картинка 7 из 643


Artist: Monty Alexander. Total Time: 56 min 03 sec.http://udral.ru/page/1368/

Очень скоро на него обратили внимание такие важные люди, как Диззи Гиллеспи, Кларк Терри и Сонни Роллинз. Удачам Монти можно было бы позавидовать, но сам пианист особого трепета не испытывал и принимал предложения лучших джазменов как должное. Потому что хоть они и лучшие, но до Боба Марли или, скажем, Мохаммеда Али им всё же страшно далеко. Текст взят отсюда-http://cox.kz/blues_jazz/703-monty-alexander-trio-montreux-alexander-30th.html






Картинка 13 из 643


Monty Alexander, Jazzfestival Berne 20 May 2007. http://www.jazzphoto.ch/pages/monty_alexander.htm

Дискография - http://muslib.ru/b2879/Monty+Alexander/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B/110010/


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет

Блоги веб3.0 на Имхонет - "Bennie Wallace"

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:46 + в цитатник


картинки-http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Bennie+Wallace&stype=image






Картинка 3 из 73


2008 stargastspiel. Bennie Wallace ist als Saxophonist...http://www.unterfahrt.de/ufaarchiv.php?mo=10&yr=2008

Бенни Уоллас (Bennie Wallace, род. 18.11.1946) - американский джазовый тенор-саксофонист. Более всего известен работой с Монти Александером и Шейлой Джордан в 70-е годы. Первый сольный альбом записал в 1977 году.Сотрудничал с Eddie Gomez, Tommy Flanagan, Dave Holland, Elvin Jones, Chick Corea, John Scofield и другими.(http://jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=bennie_wallace)






Картинка 4 из 73


Музыка Bennie Wallace. пока что отсутствует в базе. http://shalala.ru/Bennie_Wallace/

Bennie Wallace :: TheFree Will



    В один прекрасный день восемнадцать лет назад в нью-йоркскойстудии “Electric Lady” собрались на сессию звукозаписи четверомузыкантов, имена которых указаны на обложке этого альбома. Наиболее известнымив джазовом мире на тот момент являлись пианисты Томми Флэнаган (Tommy Flanagan)и барабанщик Дэнни Ричмонд (Dannie Richmond). Пуэрториканский басист ЭддиГомес (Eddie Gomez) также уже снискал репутацию отличного профессионала.Самым молодым в этом квартете был 34-летний тенор-саксофонист Бенни Уоллес.
    Тем не менее, именно Уоллес, стремительно набиравший популярностьв те годы, был лидером ансамбля и “хозяином” всего проекта вцелом. Из шести пьес альбома четыре написаны им. В стартовой композиции”The Free Will”, построенной в форме своеобразного рондо, гдеучастники ансамбля по очереди солируют, словно представляясь слушателю,саксофон Уоллеса открывает тему, и он же ее заканчивает, недвусмысленноподчеркивая лидерство автора пьесы.
   Что же предложил тенор-саксофонист и композитор БенниУоллес сыграть своим коллегам и послушать своим поклонницам? Не забудьте,на дворе —1980 год, время расцвета музыки фьюжн. Уоллес же играет в совершенноином стиле, вливая новое вино в еще не старые, но, в общем, уже видавшиевиды мехи. Критика, величая его “новым гигантом саксофона”, усматривалав творчестве Уоллеса продолжение линии, начатой Беном Уэбстером, КолмэномХокинсом, Элбертом Айлером и Сонни Роллинсом. Наверное, здесь не обошлосьбез преувеличения, но, думаю, вы, прослушав альбом, отдадите дань высокомутехническому мастерству Бенни Уоллеса, его динамичности и горячей манереисполнения, а также верности традиции хард-бопа. Лично я в этом альбомеуслышал примерно то, что и ожидал услышать, и это оставило легкую теньнеудовлетворенности: хотелось все же каких-то сюрпризов, каких-то нестандартныхрешений... Впрочем, это уже субъективно, из сферы “сам не знает, чегоон хочет”.

Леонид АУСКЕРН, © 2007 Jazz-Квадрат, текст взят здесь- http://www.nestor.minsk.by/jz/cd/1997/07/cd0725.htm






Картинка 12 из 73


Bennie Wallace - The Old Songs (1993).http://kpnemo.hellahella.com/2010/01/22/bennie-wallace-the-old-songs-1993.html





Дискография - http://muslib.ru/b22942/Bennie+Wallace/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B/


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Поиск сообщений в advoingener
Страницы: 30 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь