"М.Видео" запускает первую в России in-store навигацию с дополненной реальностью |
Группа "М.Видео–Эльдорадо" при консультационной поддержке фонда "Сколково" запустила в своих магазинах пилотную систему навигации, основанную на технологии дополненной реальности, это первое коммерческое AR-решение по in-store навигации на российском рынке. Приложение M.GO, разработанное российским стартапом "Блюменкрафт", позволит клиентам быстро ориентироваться в магазинах техники большой площади и легко находить нужные категории товаров. Ритейлер ожидает, что использование AR-решения в рознице позволит расширить покупательский опыт, привлечь молодую аудиторию и удивить всех, кто любит тестировать новые технологии.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |