-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adultgirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2005
Записей: 177
Комментариев: 883
Написано: 588


Презентация "DBF": "I'm gone"

Четверг, 15 Июня 2006 г. 03:31 + в цитатник
 (384x480, 40Kb)
Правда середина вырезана, т.к. у меня кончилась пленка, а я не сразу заметила((( хнык, моя любимая песня!! Кста, живое исполнение гораздо проникновеннее, чем на диске, мне оно больше нра))))

http://laser-fancreation.narod.ru/present_05_gone.rar

Когда я вернулась домой, я еще пару дней не могла слушать эту песню - стоило включить, как у меня начиналась буквально истерика! Настолько сильное впечатление она на меня произвела - на презентации я ее услышала в первый раз + еще офигенный номер.... в словах не опишешь тех ощущений!!

Ринуся   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 06:35 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 07:36 (ссылка)
Пасибки:))))
Ответить С цитатой В цитатник
SunGirlLove   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 08:55 (ссылка)
Спасибо)А Песню Земли ты записала?
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 09:02 (ссылка)
солнц, спасибо огромное)) я этот номер очень сильно хотела))) ты прям мою мечту исполнила))
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Презентация "DBF": "I'm gone" Четверг, 15 Июня 2006 г. 09:47 (ссылка)
Спасибо, Надюш...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Adultgirl   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:26 (ссылка)
Ринуся, Лисанька, Mademoiselle_Blacky, Пожалуйста)))
Катька_SMASH, Правда? ))) Я тож очень люблю эту песню, она у меня самая любимая!!!
SunGirlLove, У меня вся презентация целиком записана))) Только вот в комп пока не все закачала, т.к. запись на простой аудио кассете!! ((( Как закачаю, спец для тебя выложу!!!))) В песне земле самое классное - послесловие ".. не ходите по головам..." настолько сильно сказано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ринуся   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 19:53 (ссылка)
Выкладывай все, не стесняйся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Adultgirl   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 04:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 07:13 (ссылка)
Выкладывай всё!!Очень ждём. Молодчинка, что всё записала:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_laks   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 22:01 (ссылка)
Надь выклвыдывай все ....плиз !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку