-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


Дегустация иностранки

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:36 + в цитатник
Сегодня щупала нового для меня зверя - Государственную Библиотеку Иностранной Литературы им. Рудомино.
Сначала я шла. Долго шла, заблудилась, конечно же, звонила маме, наскоро обучала ее пользованием гугл-картами, чтобы она подсказывала мне дорогу, пока я иду. В итоге дошла, и записалась. На халяву (в отличие от Ленинки >:((() и сразу же смогла попользоваться всем и сразу (в отличие от исторички). Вместо чит.билета мне зарядили мою карту студента. Аж на пять лет сразу. Приятно.
Первое, что сразило меня наповал - это гигантский зал с каталогами, которые расположены все в одном месте, и в этом зале - никого. Карточки в ящике - битком. На требовании надо указывать инвентарный номер (О_о), но над стеллажом стоит подробное указание где чего на карточке искать. И еще там есть английский алфавит. Вива инстранка! А то у меня вечная проблема - найти там букву Q. Заказ выдают через 15 минут. Вообще-то, и в историчке могли бы делать так же, но просто ленятся.
В читальном зале - 4 человека. Пустые коридоры. Моя книга оказалась в детском зале. Пиздец детишки владеют иностранным языком. Да еще и интересуются бытом англо-саксов в дохристианский период. Мне б таких детей... желательно, правда, уже в пророщенном состоянии. В этом зале я вообще сидела одна. Боже,как это приятно! никто не ходит, не бубнит, не отвлекает, не нужно толкаться локтями и думать, куда бы в переполненной читалке приткнуть книги, и где бы найти свободную розетку. Большой открытый доступ всяких разных книжек на разных языках.
В столовой никого. Я первый раз в жизни обедала одна. Вообще ОДНА. Правда, дорого там. маленькая порция супа, второе, салат и чай - 220 рублей. Чай вообще 15 рублей, и это при том, что там был пакетик "майского" пфф! Дорого. Но зато какой там был салат цезарь, м-м-мм... Просто объедение. я бы съела кастрюлю, но порция была маленькая....

Если говорить в целом, там хорошо, но... если историчку можно назвать перенаселенной коммуналкой, но приятной и родной коммуналкой, где кормят вкусными и дешевыми пирожками, то иностранку я бы сравнила с большим богатым домом. Чужим домом, в который я пришла в гости. Интересно, изменится ли мое впечатление, если я буду бывать там чаще?

П.С. а фундаменталка - это вообще не дом, это офис. продолжение университета, где сделано все, чтобы народ там особо не засиживался. Столовая всего лишь до 4х, где вечно не хватает еды и туалеты в километре от читальных залов, на выходе из которых надо сдать контрольный листок, потом его забрать... в общем, целая история с географией...
Рубрики:  рецензии
хлам и флуд. они же мелочи жизни
студенческое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку