-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:09 + в цитатник
1.Вовка - дурак.+
2.Сашка - дурак.+
3.Андрей - дурак. +
4.Они все идиоты. +
5.Я не удержалась и купила. +
6.Не трогай, у него блохи. +
7.А тут я ему такая - раз...+
8.Где деньги? +
9.Я не ношу трусики.
10.Ой, какое красивое слово - пассатижи. +
11.АКПП и чтобы красненькая.
12.Тебе вкусно? +
13.Я ничего не трогала, оно само!+
14.Он обязательно разведется.+
15.Меня уговаривали поступать в театральный.
16.Не переживай, с кем не бывает, мне все равно понравилось.
17.Правда, я сильно похудела?
18.Мне безразлично, что обо мне думают. +
19.Меня никто не любит. +
20.А теперь какую кнопочку нажимать?+
21.И ничего мне не будет с одной пироженки.+
22.Ты должна уделять ребенку больше времени. +
23.Роди своего и воспитывай, курица. +
24.Не в меня!!!
25.Мама, ты что? Мы просто дружим.+
26.Анжелина Джоли - некрасивая. Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая!
27.Хочешь, я надену его ртом?
28.В период гаструляции клетки хордо-мезодермального зачатка, действуя на экдотерму, способствуют развитию нервной трубки.
29.У вас есть кампари и грейпфрутовый сок?
30.Две бутылки водки, пожалуйста.
32.А ты правда меня любишь? +
33.А как ты меня любишь? +
34.А когда ты меня полюбил? +
35.ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!.. Паучок.+
36.Доктор, вы такой симпатичный.+
37.Разумеется, я не имитировала.
38.Мужчины безнадежно примитивные.+
39.А ты в командировку надолго?
40.У тебя большой член.
41.Да, самый большой.
42.Блин, ну я не видела, чтобы у кого-то был больше, уймись уже. +
43.Вторая полосочка, не появляйся, ну миленькая, ну пожалуйста.
44.Еще раз укусишь меня за сосок - будешь жрать Симилак.
45.Переночую у мамы.
46.Я не могу, я на каблуках.+
47.С понедельника сажусь на диету. И на фитнесс запишусь. И на пиллинг еще.
48.Вам всем только этого и надо. +
49.Медленней и чуточку ниже. +
50.Сережа, будешь идти домой, купи хлеб. +
Рубрики:  анкеты

Art_JokeR   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
:-D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку