-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


оптимистичный пессимизм или пессимистичный оптимизм, как вам больше нравится

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 17:20 + в цитатник
До нового года осталось... всего ничего. Народу на улицах стало вдвое больше, в магазинах - в четверо. Романтики в воздухе прибавилось во множество раз, несмотря на низкую солнечную активность и чрезвычайно короткий световой день. Я чувствую ее, глядя в ночь через криво заклеенное окно, через полуоткрытую форточку, через пленку, в которую завернут подаренный мне цветок.
Суета, сопровождающая этот.. наверное, самый суетный и требующий наиболее тщательной подготовки, один из главных праздников в году, уже началась, забурлила бурной рекой разноцветных пакетов с фирменными лейблами, зазвенела новогодними рекламными роликами, джинглами, песнями про елки, снег и новый год, запестрила шапочками санта-клаусов, посохами дедов морозов, костюмами снегурочек, замерцала мишурой и уличными гирляндами. Люди думают, как бы не забыть про подарки тем-то и тем-то, как приготовить все то, что хочется, как везде успеть, как сделать так, чтобы все прошло так, как хочется, а никак иначе.

Продавщица в нашем магазине сегодня попыталась обсчитать меня больше чем на полсотни рублей, думая, что за множеством покупок я не замечу того, что "дежурный" набор продуктов не стоит столько, сколько она у меня за него просит. Хотя вообще, продуты подорожали. То, что я брала сегодня, еще летом обошлось бы мне в пределах полутысячи, я уж не говорю о том, что было в прошлом сентябре, до того, как...
В общем, до того как. Признаться честно, тема денег мне порядком надоела, но перед новым годом от нее никуда не деться - сиди, составляй бюджет на праздник, думай, как уложиться.
А всевозможные источники финансирования, которые, в общем-то, должны мне денег за проделанную работу, один за одним говорят о том, что я их получу только после новогодних праздников...
Рубрики:  жизнь моя...
съело мозг

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 01:40 (ссылка)
хм, прикольно
chlf
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку