-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


Что мы увидели в солнечной Украйне, ч.2

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 12:02 + в цитатник
Три недели на побережье черного моря в месте, удаленном от цивилизации с ее индустрией развлечений, в общем-то очень размеренное времяпрепровождение. Я развлекала себя общением с цифромыльницей. Ниже на фото солнце, море, песок, воздух и моя физиономия.




начало отдыха. чем бы дитя не тешилось.


Таджикский загар - последствия Гн-09


собственно, физиономия


зарядочка


первый раз собака захотела со мной сфотографироваться


И колючки там растут во-от такой вышины


Взлетная полоса того самого аэропорта. Колючи уже захватили власть.


виноград на моем балконе




части тела






фиговый листочек


море, море...


чумазик


соленое озеро. Когда выходишь из него на ногах остаются белые кристаллики.


Вот такие вот арбузы растут на Херсонщине


!!!!!!КАВУН!!!!!!


Правда, после нескольких дней использования зеркальной фотокамеры, эти снимки кажутся мне какими-то плоскими и бесцветными. К хорошему быстро привыкаешь.
Рубрики:  жизнь моя...
мое!

Оляк   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 13:15 (ссылка)
загар убил))))))))

арбуз крут)
Ответить С цитатой В цитатник
Nunius   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 17:50 (ссылка)
Эх,лето-то и закончилось...
Фотки замечательные))
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 16:50 (ссылка)
не знаю, не знаю.. у меня в голове до сих пор лето...
Ответить С цитатой В цитатник
Nunius   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 18:59 (ссылка)
Adrill, а вот на меня уже по-тихоньку из-за угла нападает осень..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку