-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


Лирика

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - Haggard - Eppur Si Muove
А знаете, что я люблю больше всего на свете? Вальсы.
Любые. Дореволюционные, нарочито советские, золотисто-немецкие, щебечуще-французские и тягуче-русские. Любые. Один только ритм раз-два-три, раз-два-три, пробуждает во мне мечты о летящем платье, изящных мягких туфельках почти-совсем без каблуков и забранных наверх волосах. Я уже почти не умею танцевать, мне ужасно тяжело играть, но слушать эти прекрасные 3/4 я готова бесконечно. Духовые, струнные, клавишные... даже такие странные, как "формалин" Флер, они привлекают меня, зовут в туманные дали своих ассоциаций.
А еще я люблю ночи. Потому что тихо, все спят и я совершенно одна, если, конечно, не считать освещенные окна в доме напротив. Почему-то с каждым годом их все меньше и меньше. Наверное, потому что я выглядываю в окно все позже и позже. Вот и сегодня мне велели идти спать и не мучить свой больной организм бессмысленным сиденьем у монитора, но я не послушалась. Просто ночь - это мое. И она гораздо лучше любого дня, потому как начинается с багряного заката и заканчивается розовым рассветом, в свете которого так приятно засыпать, уткнувшись носом в прохладную подушку и завернувшись в одеяло.
Я люблю смотреть на людей. Потому что часто мимика и взгляды могут сказать гораздо больше, чем потоки слов или печатного блогового текста. Лица людей в метро, такие разные, такие живые. Интереснее всего отгадывать, о чем думает мой сосед по вагону, прикрывшись своей газетой, или что слушает в плеере странного вида девушка в тесном офисном костюме. Я люблю людские глаза. Голубые, серые, карие, зеленые... если бы люди не считали это чем-то неприличным, я бы подолгу смотрела в глаза каждому, стараясь проникнуть, приблизиться, заглянуть внутрь черепной коробки, туда, где кружатся мысли, чувства и мотивации. Я люблю людей, которых не понимаю. И еще больше люблю тех, про которых я догадываюсь. У Воскобойникова потрясающая мимика, говорящие жесты и дрессированная интонация. Он один из тех, кто позволяет другим догадываться. И из-за этого он особенно ценен - охотно предоставляя наслаждение догадаться, он может увлечься и проговориться сам. И в этот момент особо удачливый поймет, что произошло, а те, кто не хотят смотреть и видеть скажут лишь то,что ничего не было. И обвинять в пристрастии.
Я люблю сравнивать образы людей. Вернее, одного и того же человека. Как он проявляет себя в текстах, в своем ЖЖ, в разговорах, в одежде, в фотографии, в рисунках, в музыке... чем больше областей для сравнения, тем лучше. Люди, не проецирующие себя никуда, кроме бытового общения плоски и одномерны.
Есть люди, прочитав блоги которых я понимаю, что мне там нечего ловить. Есть те, читать которых неприятно, поскольку тонкая бумажная маска приличий, надетая во имя внешних условностей устного общения, через которую, все же, проглядывает неуклюжее внутреннее содержание, в интернете исчезает и наружу лезет всякая дрянь. Я претендую на то, чтобы называть себя эстетом. Я люблю красивых людей. Внутри. Снаружи. В трех измерениях. В пяти. Тех, которых интересно разгадывать. За особо любопытными я готова ходить хвостом, наплевав на то, как это выглядит со стороны, и смотреть, жадно смотреть, ловить изгибы бровей, нотки сарказма в голосе и порядок слов в предложении. Наблюдать в естественной среде обитания.
Есть люди, ведущие свои дневники так, словно они хотели бы меня специально запутать, пустить по ложному следу цветных фраз и точек-пикселей. Картинки из реальности и постов настолько разные, что я не понимаю, как это все может относиться к одному и тому же лицу. Это вызывает еще больший интерес. Я начинаю искать параллели, информацию, я подключаю даже гугл и яндекс, если вдруг это понадобиться. Главное - не выкладывать всю информацию разом. Это оглушает и отбивает охоту идти нога в ногу, наступая на пятки, выслеживать.
Я люблю человеческие реакции. На мир. На людей. На то, что волнует меня. На меня. Да, распространенный синдром Нарцисса не пощадил моей души, пустив в ней крепкие узловатые корни. Больше, чем любоваться, я люблю только когда любуются мной.Но в эти моменты я тоже наблюдаю и вижу, узнаю, запоминаю, записываю в книжечку. Характерные вещи, фразы, изгиб бровей... бесконечно пополняемая гигантская коллекция, которая никогда не надоест и совсем не занимает места в квартире.
Познание - бесконечный процесс. нет предела совершенству. Даже если кажется, что знаешь, всегда нужно проверить. Внести поправку на внешние условия, все совсем как в физике, которую я ненавижу.

Если вдруг заметишь, что я смотрю на тебя, не спеши спрашивать зачем. Я всего лишь любуюсь и пытаюсь понять, что происходит в твоей голове. Когда я буду уверена, что знаю, я тебе расскажу. А может быть, и не только тебе. Лучший источник вдохновения для писателя - это жизнь.
Рубрики:  жизнь моя...
мое!
Мысли. Дельные и не очень.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку