-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


flautespielen, коты и спина

Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:45 + в цитатник
сегодняшний лень оказался удачный для экзерсисов на флейте. Во-первых, мне почти сразу упал в руки фа диез минор. Что самое интересное, и гармонический и мелодический, хотя обычно второй мне удается с трудом... Правда, сегодня я не пробовала терций, но... У меня наконец-таки флейта перестала бегать по подбородку! Мне удалось сыграть "формалин" так, чтобы это было походе на правду, правда, я догадываюсь, что еще нихрена не ритмично и не так как надо, но по крайней мере похоже на то, что есть на записи! Осталось только выучить ноты наизусть и нарастить скорость, чтобы играть одновременно с записью. Тогда я ритм по звуку запомню. С "когда ты грустишь" было именно так, но я до сих пор на долю секунды отстаю от Аллы((( И почему-то в последнее время стала ошибаться там, где раньше не ошибалась...
Но зато романс "в лунном сиянии" почти выучен наизусть! Правда, чего там учить...

Кот сегодня порадовал своим десантом из кухонного окна. Я оставила его с бабушкой, чтобы он мог походить по квартире, а сама ушла в большую комнату сидеть с собакой, чтобы она не доставала кота. Дело было в 12 часов. Где-то в час я уснула и проснулась только почти в три часа. хватилась кота в три пять. В три десять я убежала искать его на улицу. Нашла, слава всем богам! Бедняга сидел, забившись в духовое отверстие подвала. Как и в прошлый раз. Но прошлый раз был лет шесть тому назад! Котяра весь день спал, но теперь вот встал и начал есть. Вроде, все в порядке...
И главное, непонятно, сколько времени он просидел на улице один! Получается, что от 20 минут (если выпал прямо перед тем, как я проснулась) до трех часов, если вывалился сразу после того, как я ушла в родительскую комнату. Бабушка, понятное дело, ни черта не помнит. Прошляпила кота и не помнит когда конкретно.. впрочем, какая разница...

Касательно моего организма - спина наконец-то стала меньше болеть. Мой организм, видать, биологически не совместим с сессией - стоило ей закончится, как он оклемался и наладил свою работу. Восстановились все нормальные функции, прояснилось в мозгу, перестало скускоживать позвонки. Вот только в творчестве какой-то глобальный застой - малюсенький фанфик родился с трудом. Вернее, еще недородился - осталась последняя сцена в набросках. Но наброски не хотят превращаться в более-менее стоящий текст. Боюсь, если эта способность не восстановится, я усохну, как кактус, забытый в пустой квартире...
Рубрики:  жизнь моя...
съело мозг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку