-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


#-##

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 01:26 + в цитатник
В колонках играет - мельница - волкодав
Настроение сейчас - a bit more happier than before

#1 черт бы побрал переводчиков манги на русский. Учите английский, люди! Или переводите, как люди... А еще лучше - выложите где скачать - не посмотреть он-лайн, а скачать, в мое, так сказать, personal posession, нужную мне мангу, чтобы я не трахала мозг ни себе, натыкаясь на непонятные, повисшие в воздухе предложения и длинноты в именах, ни вам, матеря вас за это каждую минуту.

#2 Черт бы побрал людей, запрещающих мне комментировать записи, которые я хочу откомментировать.Звучит эгоистично не так ли? Могу я, в конце концов, в полвторого ночи позволить себе минуточку эгоизма?

#3Мне нравятся немного (или много) замкнутые люди, с загадкой, некоей тайной внутри. Такие, чтобы можно было долго разгадывать, осторожно разворачивать кокон, смотреть. как там все устроено внутри, какие мысли бродят... К сожалению, жизнь предоставляет мне мало возможностей подобного.... А интернет и еще меньше.

AndraStiani   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 23:15 (ссылка)
жизнь сложная штука. читать мангу он-лайн это по-моему вообще извращение. бороться с запретами накладно. а интересные люди это в принципе редкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 17:36 (ссылка)
AndraStiani, вот-вот, извращение! Но вчера пришлось... потом, правда, нашла где скачать и теперь ни на радуюсь.
Жизнь сложная штука((( я уже 19 лет пытаюсь с этим смириться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку