-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


Без заголовка

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 22:14 + в цитатник
Как же тяжело дома готовится к экзаменам... Даже если я волевым усилием выключила компьютер и телевизор, зашторила хорошую погоду за окном, закрыла дверь, чтобы не слоняться по квартире без дела, с трудом подавила в себе тягу непрерывно что-то жевать, взяла в руки книгу, ручку, тетрадку, и собралась писать конспект. Даже в этот момент остается еще миллион отвлекающих факторов. Вот, например, ластик. Вы думаете, это просто старый никому не нужный ластик? Да, возможно пару дней или даже минут назад он и был таковым, но теперь, по сравнению с параграфом об экономическом развитии это просто наинтереснейший предмет! Его же можно повертеть в руках, потереть о стол, в надежде вернуть ему способность исполнять свои "природные" функции - а именно, стирать карандаш. Или, вот, например, три ручки. Одна из них не пишет, но это неважно, ведь все они одинаково хороши для построения натюрмортов! Лежащий рядом фотоаппарат - это вообще трындец! Сколько интересных функций скрывает в себе данный прибор! Им можно фотографировать пирамидку из ручек, увенчанную ластиком, кота, да и саму себя можно фотографировать бесконечно!
Но даже если пересесть от стола на диван, где не лежит абсолютно ничего, то остается еще одна, пожалуй, самая страшная опасность - ногти. Сколько не елозь по ним пилкой, сколько не подрезай заусенцы, все равно кажется, что они не идеальны. А если вдруг вы перед экзаменом сделали маникюр в салоне и подпиливать такую красоту просто кощунственно, то ими можно просто любоваться. Часами. Под разными углами. В разном освещении. До тех пор, пока не захочется снова есть или спать. До тех пор, пока не пробьет роковой час, когда нужно выходить из дома на экзамен.
Столько интересных дел обнаруживается во время сессии! Убираться - это так здорово. Сессия - единственный месяц в году, когда я готова бегать с веником хоть каждый день. Я даже согласна - вы слышите? - я согласна мыть посуду. Постоянно. Только чтоб не учить про революцию 1905 года и гапоновщину. Я могу гладить, могу стирать, могу вычесывать котов, собак, но только не конспектировать русско-турецкие войны!

Я обожаю отечественную историю, во всех ее проявлениях, всегда. Но только не в неделю перед экзаменом....
Рубрики:  Мысли. Дельные и не очень.
студенческое
съело мозг

Eva_-_Nevermind   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 22:25 (ссылка)
КАК я тебя понимаю... Я уже всю комнату вылизала... Все, что можно переделала, лишь бы не заниматься... И это ужасно. Теперь места себе не нахожу. Завтра зачет.
Ответить С цитатой В цитатник
Nunius   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 23:01 (ссылка)
Знакомое ощущение)) За сессию я обычно просматриваю больше фильмов и читаю больше книг (естественно,не касающихся моей специальности), чем за полгода)) А если сессия ещё и летняя, то вообще держите меня семеро..
Ответить С цитатой В цитатник
Яххи_Линхх   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:40 (ссылка)
знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:52 (ссылка)
Eva_-_Nevermind, у меня в пятницу экзамен. Я уже морально готовлюсь заставлять себя...
Nunius, нет, книги и фильмы мне совесть не позволяет...
Яххи_Линхх, ) по-моему, так у всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_-_Nevermind   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:03 (ссылка)
Adrill, у меня что ни день, то пиздец. Ну ты знаешь))

Я тоже не могу фильмы смотреть и читать книги, а вот уборка, готовка и прочее как раз. Вроде как что-то полезное делаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nunius   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:07 (ссылка)
Adrill, у меня фильмы обычно способствуют процессу обучения) ва тишине я не могу ничего учить
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:55 (ссылка)
Eva_-_Nevermind, во-во! причем тяга такая сильная, что хоть с веником на улицу выбегай, там подметать)
Nunius, а я так не могу.. мне мешает, отвлекает, и я впериваюсь в экран...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 03:21 (ссылка)
Даже я... Я! Во время сессии убираюсь)))
Страшные вещи она творит с людьми...
Надо будет написать исследовательскую работу по поводу влияния сессии на личность человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:38 (ссылка)
Aliks_Ray, ну да, как раз ты у нас психолог... сделай это темой своего диплома!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку