-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 782
Комментариев: 3819
Написано: 9938


Finita

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 21:03 + в цитатник
Закончился последний рабочий день и последняя рабочая неделя.
за шесть рабочих дней было выяснено, что я существо ленивое настолько, что отработать четыре часа в день после двух пар в универе для меня с трудом посильный труд. Стоять четыре часа мне скучно, и ноги болят, а уж если в спину вступит.... Надо, в общем, подумать о другой подработке..
из положительного: оказывается, в Москве столько молодых папашек, которые с радостью возятся со своими детишками и покупают им детское питание! Это уполовинило мою уверенность в том, что все мужики козлы. Воодушевляет, нэ?
Оказывается, в Москве столько детского питания! и при этом при всем, Nestle - самое мерзкое. Не могу сказать, что Тема самое хорошее, поскольку другие не пробовала, но вот Nestle точно самое мерзкое. Оно стабильно не свежее. Во всех трех "перекрестках" баночки Nestle имели дату упаковки минимум полугодовой давности. Не берите эту гадость, лучше уж "Тему" Оно по крайней мере свежее.
Видеть больше не могу детское питание. Четыре часа изучения это полки два дня в неделю, три недели... о мой бог, я просто наизусть выучила все фирмы, все эти соки, пюрешки, печеньица, каши, смеси...
Ура, у меня снова свободная суббота и я снова буду ходить на лекции по информатике! Я уж прям соскучилась...
Рубрики:  жизнь моя...

Семчий   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 21:15 (ссылка)
Я недавно была в старом сво1м районе. Год назад, когда я со школы возвращалась, видела молодых отцов с детьми в лежачих колясочках (мне как-то везёт, я в основном вижу мужчин с колясками нежели мам оО). Недавно же я в том же районе видела мужчину с ребёноком в сидячей колясочке. Не ручаюсь, что один из тех, кого я видела год назад, но вполне возможно Оо
Нестле слишком настойчиво рекламируют, что бы его брать -_- (или мне так кажется ОО)
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:47 (ссылка)
настойчиво рекламируют, по мне, ФрутоНяню и Агушу. Почти все родители брали хоть что-то "агушевское" или "фрутоняневское".
Ответить С цитатой В цитатник
Семчий   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:58 (ссылка)
оО наверное... Видимо, навязчивость нестле у меня с детства осталась ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_-_Nevermind   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 01:37 (ссылка)
обожаю молодых папаш
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:44 (ссылка)
Eva_-_Nevermind, да, они очень милые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку