-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AdrenalinGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) LDS_Friends ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 99
Комментариев: 1301
Написано: 2343


He's Engaged.......

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:24 + в цитатник
hehehe)))))) soooooooooooooooo coooooooooooooooooool......

_4e6yPaLLIkA   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:25 (ссылка)
ты чего?))
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
да ничего....все просто отлично.......просто шикарно и лучше некуда......хотя впринципе...мне всеравно))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:18 (ссылка)
Прошлое всплывает в каждом шаге, в каждом звуке…

Прошлое в прошлом
В песне ветра вдруг слышатся такие родные и такие забытые слова, которые Ты когда-то говорил. На желтом ковре осенней листвы видны листочки, которые мы вместе когда-то топтали и громко смеялись. В голосе дождя отчетливо слышны четыре звука: «ляп-ляп» - Твои шаги, «ляп-ляп» - Мои шаги… Как давно это было! Кажется, что прошла вечность…

Я набираю Твой номер – у Тебя занято, снова звоню – Тебя нет… Тогда Я думаю: «Прошлое в прошлом». Но ведь если это так, почему я до сих пор думаю о Тебе, почему постоянно вижу Твою улыбку и слышу, как Ты зовешь меня… Прошлое в прошлом. Но Я всегда улыбаюсь, думая о Тебе. Ты далеко, но я знаю, когда Ты ложишься спать, Ты вспоминаешь меня и слышишь песню ветра, шум дождя и шелест листвы… Где-то далеко отдает знакомое «ляп-ляп», а, значит, Ты помнишь меня, я помню Тебя, но между нами вечность… Прошлое в прошлом…
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
привет! я нашел сайт, где можно отправить смс от чужого имени! 100% работает, только что проверил - www.
Ответить С цитатой В цитатник
Cookie_Monster_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:51 (ссылка)
ха...я тож это заметила...ну и че ты думаешь по этому поводу?
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:58 (ссылка)
Cookie_Monster_,
что я думаю.....эм..наврное что эта девушка не на столько плохая как мне показалось))))))
я рада за них))))))))) в принципе после разговора с твоей мамой...я многое пересмотрела.....вот так))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cookie_Monster_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
какова разговора??
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
Cookie_Monster_, про менталитеты и про Гошу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
hinata_lds   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:11 (ссылка)
блин чувствую что отсала от жизни потому что так давно вас не видела..и не знаю что у вас происходит..блин...но кажется я догадываюсь о чем вы....вы о статусе в фэйсе????и о фоткекакого то парня из деревни..который забыл о нас давно...сидела недавно читала мой днев..и как раз тот день коглда он укатывал...когда он присылал смску в семь утра...и как мы по нему скучали....бллин пока мы скучали..он совсем забыл о неас!!ему было классно!!!я думала что мы друзья..даже хранила его перячку))хаха))))да ну его....мое мнение!!!я рада за него..!!даже напишу что поздравляю...хотя смысл......он наверное уже не помнит кто я такая....а я думала что мы друзья...иногда мы ошибаемся......воощем любимая фраза в москве у меня стала...МНЕ ВСЕ РАВНО!!!!хахах))
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 08:40 (ссылка)
Катушка Катушка))))
я тоже за него рада...он даже иногда пише что-то вроде "Привет, почему не пишешь" ну как бы сказать почему.....мило)))))Мы с Лизкой смеялись когда увидели их фотку....первую......ми анд май бэйби. а фота которая на профайле оч даже ничего))))) по мойму они мило смотрятся......я рада что он не как Ф ворд)))))
Вот видишь)))) я была права)))) что он укатит и через пол года не вспомнить наших имен)))))
да и вообще))))) я бы уже викинула эту перячку))))))))))))))))))))))))))))
Мне даже было впринципе нормально когда я увидела что они помолвлегы))))) я не думала что это будет не сложно))) так то все путем))))))))))))))))))))
А я слышала ты в Пятницу в Зелеке???????
Ответить С цитатой В цитатник
hinata_lds   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
блин! вот что за фигня!!встретились!! честно даже не поговорили нормально!!это ужасно!!!!я чувствовала себя ужасно из за этого я хотела много сказать...бред....нам надо поболтать о мнгом!!и вообще я скучаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
hinata_lds,
мне тоже тебя не хватает.............особенно сейчас.......
Ответить С цитатой В цитатник
Cookie_Monster_   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:26 (ссылка)
hinata_lds, ты была какая то грустная....и вообще...незнаю кароч.....со мной никто "болтать о многом" наверн всеравно не хочет...судя по м.конфе.....хм.....так что...я наверн прост заткнусь уже...=\
=х =х =х
Ответить С цитатой В цитатник
alvid   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:11 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении карточки METRO во всемирно известную сеть магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!
за 4 дня! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
магазин метро кэш энд кэрри карточка
кеш энд кэрри
карты метро
метро кэш кэрри
метро кэш-энд-кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку