-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adrd_A_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru АРТ_АРТель DizWorld New_Photoshopinka Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 386





Соломко Сергей Сергеевич

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Artnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЗЛ.Соломко Сергей Сергеевич (1855 - 1928)



Русский художник ,с 1910 г. жил и работал в Париже, похоронен на Сен-Женевьев де Буа.


Василиса Микулична 1911
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Despau.com






далее...


Единорог

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Artnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Единорог : история и мифы, работы художников.




Портрет молодой женщины с единорогом
Художник: Рафаэль Санти

ГРЕЧЕСКИЙ ЕДИНОРОГ
ЖИВЕТ В ИНДИИ
За четыреста лет до христианской эры грек Ктесий сообщал, что в королевствах Индостана водятся весьма быстроногие дикие ослы с белой шерстью, пурпурно-красной головой, голубыми глазами, острым рогом на лбу: у основания белым, на конце красным, а посредине - совершенно черным. Плиний прибавляет другие подробности: “В Индии охотятся за единорогом, который туловищем схож с лошадью, головою с оленем, ноги как у слона, а хвост кабаний. Ржет он басистым голосом, посреди лба торчит длинный черный рог".

Читать далее...

Авто :) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 31 Января 2009 г. 23:18 + в цитатник

Авто :) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 31 Января 2009 г. 23:16 + в цитатник

Никогда ни о чем не жалейте

Вторник, 27 Января 2009 г. 00:09 + в цитатник

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить...
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случиться не может уже...
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья,
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души...
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви...
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...

                                                                        (Андрей Дементьев)

 (466x698, 105Kb)

Дарите женщинам цветы!

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:57 + в цитатник
Дарите женщинам цветы!
Улыбкой нежной одарите,
В глаза внимательно смотрите,
Читайте чувства в них свои.

Глаза ведь - зеркало души,
В котором искренность и правда
Как высочайшая награда
За доброту отражены.

Дороже нету ничего,
Чем благодарное молчанье
За мимолётное признанье,
И благодатное тепло.

Не ждите праздников больших,
Пусть каждый день, как праздник будет,
И даже в суматохе будней
Дарите женщинам цветы!
 (416x600, 47Kb)



Процитировано 1 раз

Какого цвета любовь?

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:50 + в цитатник

Какого цвета любовь?
Быть может белая-белая?
Когда замерзает кровь,
Когда я молчу несмелая...

Быть можер синяя-синяя?
Как небо! Как океан!
Как кружево легкого инея!
Как сказки далеких стран!

Зеленая! Рощя весенняя!
По ней мы кружили в двоем.
От соловьиного пения
Не спалось ни ночью, ни днем!

От злости, бессилия - черная!
У ревности страшный взгляд.
Дорога в ухабах неровная,
По ней не вернуться назад...

И от усталости серая,
Как грустный осенний дождь.
И все-же в лучшее веруя
Ты солнца на небе ждешь!

И желтая словно мимоза!
Пушистая, сладкая ложь.
Какие цветы в морозы?
Ты тайну ее не тревожь!

В ночи поцелуями - красная!
Пьянящяя жаркая страсть!
В стремленьи отдаться - прекрасная,
Ее бесконечная власть.

Какого цвета любовь?
Все краски нужны без остатка!
И начиная все вновь,
В груди заноет так сладко...

 

 (500x494, 60Kb)


Без заголовка

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:46 + в цитатник
А y сyдьбы - yлыбка кошки,
Давно пpоведавшей о том,
Что жизнь вмещается в ладошке,
Меж пальцев yходя песком,
И, что в конце любой доpоги
Обpатный не возьмешь билет.
Песчинки падают под ноги,
За нами засыпая след.

Олег Медведев
 (600x391, 23Kb)

Без заголовка

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:43 + в цитатник
 (300x450, 34Kb)

Любовь — как дерево;

она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо

и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

                                           Гюго В.

 

 


Marussia - русский спорткар

Вторник, 13 Января 2009 г. 23:54 + в цитатник

Marussia - русский спорткар

 
 
 

Основные технические характеристики «MARUSSIA»

Шины Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
Диски передние 9,5 на 20, задние 10,5 на 20
Длина 4635 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1100 мм
Колесная база 2680 мм, передних колес - 1725 мм, задних колес - 1715 мм
Клиренс спереди - 100 мм, сзади 120 мм
Масса примерно 950 кг
Время разгона 4,2 сек до 100 км/ч
Объем двигателя 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с.


 

Фото: Александр Еремин

Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.

Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.

«Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко.

Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.



А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра.

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.



«Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью.

http://auto.mail.ru/

 


Метки:  

Рыба к празднику

Четверг, 01 Января 2009 г. 10:20 + в цитатник
Рубрики:  Рецепты

С Новым 2009 Годом!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 20:22 + в цитатник

 (253x380, 19Kb)

 

 

Дорогие форумчане и гости дневника!

Поздравляю, вас всех с Наступающим Годом Быка!

Желаю всем хорошего настроения исполнения желаний!

И всего самого наилучшего в новом году! :)


Авто :) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:22 + в цитатник

Mercedes готов к серийному производству гибридов

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:19 + в цитатник

Mercedes готов к серийному производству гибридов

Mercedes готов к серийному производству гибридов

Даже немецким премиум-автомонстрам не следует игнорировать самую последнюю мировую тенденцию в автомобилестроении – массовый автомобиль становится гибридным. Toyota Prius, Honda FCX и Honda Insight, а в скором будущем и серийный Chevrolet Volt приучат потребителя к новым технологиям, и тогда на электропривод будут готовы пересесть даже такие консерваторы, как покупатели Mercedes-Benz.

На начинающемся 11 января Детройтском автошоу компания Mercedes-Benz намерена продемонстрировать концепт-кар BlueZero. Этот концепт базируется на нынешнем поколении B-класса, и предполагается, что автомобиль станет прообразом для будущего серийного компактного минивэна этой модели. Чтобы не ошибиться с выбором принципа действия гибридной установки, немцы пошли на весьма затратный шаг – они представили сразу три автомобиля с разным приводом семейства BlueZero.

Первый – BlueZero E-cell – полностью электрический автомобиль с приводом от электромотора мощностью 100 кВт (136 л.с.) и с максимальным крутящим моментом 320 Нм. В качестве накопителя энергии у этого концепта выступают литиево-ионные батареи, такие же как в большинстве мобильных телефонов. Запас хода у полностью электрического автомобиля невелик, всего 100 км, но для городских условий весьма достаточен.

Mercedes готов к серийному производству гибридов

Второй концепт – BlueZero E-cell Plus – в дополнение к точно такому же электромотору имеет и 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель от сегодняшнего автомобильчика Smart ForTwo. Двигатель внутреннего сгорания будет работать только в режиме генератора электричества, а приводить в движение колеса автомобиля будет все равно только электродвигатель. За счет присутствия генератора запас хода BlueZero должен увеличиться до 600 км, а расход топлива составит 2,9 литра на 100 км.

Ожидается, что за счет лучших характеристик компактный электродвигатель обеспечит автомобилю разгонную динамику не хуже, чем обычный сегодняшний 2,0-литровый бензиновый двигатель.

Mercedes готов к серийному производству гибридов

И наконец, третий концепт – BlueZero F-cell – производит электричество из водорода. У него на борту есть запас водорода и топливные элементы для генерирования электричества. В этом случае автомобиль, эквивалентный по характеристикам современным автомобилям, не выбрасывает в атмосферу никаких вредных выбросов.

Три разработки представлены на суд специалистов не случайно. Пока непонятно, какая из схем приживется на рынке, и Mercedes подготавливает себя к любым неожиданностям. Считается, что у каждой схемы есть свои существенные недостатки: это низкий запас хода у электрического автомобиля, неудобство эксплуатации гибрида такой схемы так, как ему требуется, и электрическая подзарядка и заправка традиционным топливом, эксплуатация на водородном топливе считается пока опасной и недешевой.

Mercedes готов к серийному производству гибридов

К 2010 году, когда Mercedes планирует начать серийное производство нового B-класса, ему уже придется определиться с выбором типа силовой установки для модели. Пока же всю новизну своего решения они подчеркивают в дизайне BlueZero. Экологичный зеленый свет, плавные рыбьи формы, которые должны дать минивэну низкий кофициент сопротивления воздуха. Материалы салона подчеркивают дружелюбность к природе – на передней панели словно разлегся живой зеленый питон...

 


Метки:  

Авто :) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 22:18 + в цитатник

Авто :) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 22:11 + в цитатник

Авто :) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 21:56 + в цитатник

Оформление блюд-оригинально

Среда, 03 Декабря 2008 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Саламандра2009 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рецепты

Рисуем тканью

Среда, 03 Декабря 2008 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения James_york [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



http://www.paulasanzcaballero.com/home.htm

Пола Санз Кабальеро (Paula Sanz Caballero) — иллюстратор-рукодельница. С помощью кусочков ткани, иголки и ниток она создаёт нечто, лежащее не грани иллюстрации и модного дизайна.



Как результат — работать она может и для журналов, и для производителей одежды. Причём, делает вроде бы одно и тоже, но трудится в разных качествах.




И всё же атмосфера у неё на этих тряпичных картинках какая-то далеко не шёлковая.
tolk (325x389, 26Kb)
girl%20tkan (325x255, 88Kb)
girk-kaka (458x416, 54Kb)
akak (459x229, 14Kb)


Поиск сообщений в adrd_A_D
Страницы: 14 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь