-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в adoooii

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.11.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 85

—ценарий ¬о им€ любви

ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 13:30 + в цитатник


ƒень —в€того ¬алентина в школе - сценарий. {ƒо праздника всех влюбленных, ƒн€ —в€того ¬алентина, который отмечают 14 феврал€, осталось не так уж много времени. —амое врем€ подобрать подход€щий сценарий к празднику. »так, поехали! «аранее подготовить валентинки, учитыва€, что могут прийти гости. ¬алентинки запечатываютс€ в конверты, на которых должно быть написано им€ того, кому адресовано поздравление. ≈сли кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого —в€того с подписью "“вой ¬алентин". »з цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепл€ютс€ к одежде с помощью булавок. ќрден јлого —ердца - просто большое алое сердце, орден ”лыбчивого —ердца - сердце с улыбающимс€ ртом, орден —вободного —ердца - сердце с крылышками, орден —ердечной “айны - красное сердце в чЄрной полумаске. ¬едуща€ - лучше, если это будет кто-то из взрослых. —в€той ¬алентин - либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик. ћаги и ¬олшебницы - мальчики и девочки (не менее п€ти человек) в плащах со звЄздами, в остроконечных шл€пах. ¬алентин - в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).|ѕриветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. —егодн€ - 14 феврал€ - ƒень св€того ¬алентина! Ёто праздник юных и влюблЄнных, но сам праздник немолод, его отмечали ещЄ в XV веке. —уществует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю св€того ¬алентина от него самого. Ќо в XXI веке чудеса, увы, уже не происход€тЕ невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылс€ за тЄмной пеленой истории-----—в€той ¬алентин. ѕолюбить и быть любимым мало. ¬ своЄ врем€, например, часто держали девушек взаперти. ќни никого не видели, кроме родных.  ак в таких услови€х договоритьс€ о встрече с любимым? ќбъ€снить, что любишь? ¬люблЄнные призывали на помощь смекалку, использовали тайные €зыки: €зык цветов, секретные шрифты, €зык жестов. я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука. ”частникам игры раздаютс€ карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. «адача игроков - без слов, использу€ лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. »гроки, чей "тайный €зык" точнее других передал смысл фразы, награждаютс€ орденом —ердечной “айны.|—в€той ¬алентин (лукаво). я оп€ть схитрил. «абыл сказать вам, стара€ головаЕ Ћюбовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! ” нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают и в темницу. —колько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюблЄнных. ќн мог спастись, только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников. »√–ј "ѕќЅ≈√ »« “≈ћЌ»÷џ" »гра в принципе не отличаетс€ от старинной забавы " ошки-мышки". ”частники игры, держась за руки, образуют круг. ¬нутри - пленник или пленница, снаружи - его или еЄ друг. ѕленник должен вырватьс€ наружу, его помощник - обмануть охрану. “от, кто упустит пленника, занимает его место. ¬ конце игры всем раздаютс€ ордена —вободного —ердца.|»√–ј "—јћџ…-—јћџ…" ¬ эту игру играет не более четырЄх человек. «адание - сказать самому себе, гл€д€ в зеркало, дес€ть ласковых и добрых слов. »грок не должен сме€тьс€, не должен повтор€тьс€. ¬едуща€, ¬алентин и другие игроки мешают: пытаютс€ рассмешить, комментиру€ слова выступающего. ѕобедитель награждаетс€ орденом ”лыбчивого —ердца. ¬ конце праздника у каждого должен остатьс€ хот€ бы один орден. ћожно ещЄ провести конкурс на лучший костюм. —в€той ¬алентин (огл€дыва€ всех). ¬ы все молодцы - умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Ќо самое главное - € у каждого увидел доброе, гор€чее сердце. ” всех сердца разные: у кого немного робкое, у кого твЄрдое, верное в поступках, у кого-то трепетное и нежноеЕ Ќо все человеческие сердца объедин€ет одно - способность любить и быть любимым. я желаю всем счасть€ и любви! ѕокидаю вас, так как у мен€ ещЄ много дел на планете - стольким люд€м надо помочь найти свою любовь. ѕрощайте, спасибо за то, что пригласили на свой весЄлый праздник, и за то, что помните о св€том ¬алентине.|ћного веков назад древнеримским воинам закон не позвол€л вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более осв€щать его в церкви. —в€той ¬алентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословл€л люб€щие сердца и, несмотр€ на запрет, осв€щал отношени€ церковным обр€дом. Ётот сценарий написан дл€ праздновани€ ƒн€ —в€того ¬алентина дл€ школы, класса, если вы, конечно, собираетесь его отмечать.|ћного веков назад древнеримским воинам закон не позвол€л вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более осв€щать его в церкви. —в€той ¬алентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословл€л люб€щие сердца и, несмотр€ на запрет, осв€щал отношени€ церковным обр€дом. Ќепокорного св€щенника выдали. ќн был казнен 14 феврал€. — тех пор этот день празднуетс€ как день влюбленных. Ќепременным атрибутом торжеств по случаю ƒн€ св€того ¬алентина €вл€етс€ валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. ќдной из первых валентинок была карточка, посланна€ в 1415 году „арльзом, герцогом ќрлеанским, своей жене из тюрьмы “ауэр, где он был в заточении.  арточка до сих пор хранитс€ в Ѕританском музее.|¬ 16 веке карточки-открытки стали попул€рными и более декоративно оформленными. ¬ 1797 году в јнглии было известно "–уководство дл€ молодого человека по написанию валентинок", которое содержало множество стишков и посв€щений дл€ тех, кто сам не мог придумать ничего путного. Ќе упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признани€ любимому человеку и просто тем люд€м, которые люб€т вас больше чем кто-либо... ≈стественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.14 феврал€ это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку...вместе: — ƒнем —в€того ¬алентина!!!|"ѕервое свидание" Ќужно набрать дл€ начала: 1 девочку и 3 мальчиков. ќт девочки закрывают мальчиков. ќни отвечают на ее вопросы, которые она читает. ¬ результате она выбирает одного из "принцев". ѕотом наоборот: набирают 1 мальчика и 3 девочек. ƒл€ призов можно использовать следующее: ѕриз 1. ѕрогулка по јрбату. ѕриз 2. ѕрогулка по набережной. ѕриз 3. ÷елую неделю сидеть за одной партой. ѕриз 4. Ѕесплатный обед в столовой дл€ двоих. |"—ердечное гадание"  аждому дают чистый листочек в форме сердца, и каждый пишет на нем свое им€ (+ фамили€). Ћисточки собирают две ведущие: одна - листочки мальчиков, а друга€ - листочки девочек.  ладутс€ они в коробки с названи€ми "ћальчики", "ƒевочки". ¬се содержимое в коробках перемешиваетс€, и ведущий по очереди берет "сердце" из "ћальчиков" и из "ƒевочек". ¬ результате получаетс€ пара. » так со всеми сердечками. ".... с первого взгл€да"  ак и в "ѕервом свидании" отвечают на вопросы. “олько дл€ игры понадобитс€ 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика. ћальчики и девочки рассказывают о себе. ѕотом каждый из них выбирает кого-либо из противоположного пола. ќни и станов€тс€ парой.|"—ердечное гадание " ѕеред началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) дл€ двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, дела€ различные немыслимые надрезы. «атем смешайте все половинки и раздавайте гост€м по мере того, как все будут собиратьс€.  огда все будут в сборе, объ€вл€етс€, что "разбитых" сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою "половинку".----"ѕоследний герой. "ѕервый конкурс. ѕодпрыгнуть до потолка - гостю зав€зывают глаза, сзади него становитс€ кто-то с доской. «атем просим гост€ подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. ѕросим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гост€ поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать. (4 чел.) ¬торой конкурс. ѕройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до конца стены, не ступа€ на пол. (26 человек - разделить в 2 группы по 13 человек) “ретий конкурс. Ќайти тайник в темноте - гость ставитс€ перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю зав€зывают глаза, предлагают повернутьс€ вокруг себ€ и пройти обратно до стула и вз€ть предмет. (6 чел.) „етвертый конкурс. ѕройти между рифами - гость должен с зав€занными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек). (4 чел.)|"Ќа пригорке". ¬се встают в круг. ¬ центр кладут подушку. ”частники ход€т вокруг нее, напева€. ¬едущий берет подушку и ходит внутри круга. ’оровод останавливаетс€ при окончании песни. ¬едущий же останавливаетс€ на одном человеке. Ѕерет его, они сад€тс€ на подушку и целуютс€. "—мешна€ рожица" Ќа листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, котора€ могла бы отнестись ко ƒню —в€того ¬алентина. ¬се участники (26 человек) встают в очередь и, вз€в маркер, рисуют одну рожицу.|"ƒва ро€л€" ƒл€ игры нужно 2 команды из 2 человек. «агадываетс€ строчка из известной песни. ¬ каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Ќазывать можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречаетс€. ѕримерные строчки: Ќичего € никому не скажу (гр. "ƒевочки") ѕоет как соловей и об этом знали (" руто ты попал на “¬") ћальчики лет€т навстречу жизни ("ƒругие правила" "Ћети!Ѕеги!" Ќу что ты страшна€ така€ ("јндрюха" "ѕуть к сердцу"----¬ этом конкурсе участвуют все 12 девочек. ¬ каждой из них в руках клубок.  лубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где сто€т мальчики. ћальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. ¬ результате они окажутс€ в гост€х у одной из девочек. ( огда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают).|ѕодробный сценарий ƒн€ —в€того ¬алентина с играми и конкурсами. ¬заимоотношени€ в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складыватьс€ по-разному. Ёто могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. «адача педагога - сформировать такие отношени€, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношени€х и взаимному уважению.|Ёто музыкально-театральна€ композици€ дл€ школьников старших классов, посв€щенна€ ƒню св€того ¬алентина, международному дню всех влюбленных. ѕраздник ƒень св€того ¬алентина (день влюбленных) отмечают 14 феврал€. Ўкольникам нравитс€ этот праздник, и они удовольствием участвуют в организации этого праздника. ѕодготовка праздника ”частники: воспитанники театрального и танцевального объединений. «рители: 6-8-е классы. «ал украшен плакатами с изречени€ми великих людей о любви. Ќа центральной стене из гирл€нды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светитс€. |ƒень св€того ¬алентина, сценарии праздников дл€ взрослых и детей. ѕоздравлени€ и пожелани€ с днем св€того ¬алентина. ¬алентинки. ќткрытки и поздравлени€. »гры и конкурсы на день св€того ¬алентина. »стори€ и традиции дн€ св€того ¬алентина.  ак отметить день св€того ¬алентина. »гра "—трела јмура" (использовать игру "ƒартс") ¬ игре принимают участие все желающие. »грающие с зав€занными глазами пытаютс€ попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. ќт каждой команды одинаковое количество участников.  оманда, котора€ больше заработала очков, получает сердечко.  онкурс валентинок ---ƒети заранее рисуют валентинки. Ќа празднике подвод€тс€ итоги конкурса, победител€м вручаютс€ призы. »гра "—частливое ¬алентиново лицо" --- аждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек "рисует" нос, глаза, рот, уши. “от, у кого получитс€ самое интересное или смешное лицо, получает приз.|ѕодведение итогов - –еб€та, всех нас объедин€ет любовь. ≈е можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. ѕредставьте: пропала любовь в человеке. «акрыла грозова€ туча наше солнышко. ѕришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. ¬спомните сказку "ћарь€-искусница".  акой она стала, заколдованна€ вод€ным царем? (–авнодушной.) «начит, самое главное - не потер€ть свое солнышко - любовь. ј порой в сложных ситуаци€х это бывает очень непросто. ƒл€ того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.|»гра "ћо€ половинка"---Ќа уроках труда заранее изготавливаютс€ маленькие бумажные сердечки, разрезаютс€ на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличатьс€). ѕоловинки раздаютс€ дет€м. ѕо команде ведущего играющие пытаютс€ найти "свою" половинку. ¬ыигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех.  оманде вручаетс€ сердечко.|»гра " то похитил мое сердце?"---¬од€щий садитс€ на стул спиной к остальным дет€м. ¬ руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце.  то-нибудь из детей тихо подходит сзади и, вз€в сердце, возвращаетс€ на свое место. ¬од€щий оборачиваетс€ и спрашивает: " то похитил мое сердце? Ёто ты, јн€?.." ќтгадывать можно только три раза. ≈сли вод€щий угадывает, то остаетс€ на стуле и продолжает игру. ≈сли нет, то его место занимает похитивший сердце. ¬од€щими выбираютс€ дети из разных команд.  оманда, чьи вод€щие чаще угадывали, получает сердечко.|ƒень св€того ¬алентина - день всех влюбленных. Ѕолее двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ќу да, у нас прин€то считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбл€тьс€. ј над детьми можно только сме€тьс€ или дразнить их: "“или-тили-тесто, жених и невеста!" ¬се это глупо и некрасиво. ѕотому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. » такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озар€етс€ этим самым замечательным в мире чувством.|” нас так много влюбленных людей. ƒа, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д. “ак что ¬алентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. — семьей, с друзь€ми. ѕразднуют с давних пор. ¬ этот день своей избраннице или избраннику прин€то дарить какой-либо подарок. Ќо подарок должен об€зательно иметь форму сердца, будь то диванна€ подушка или коробочка дл€ рукодели€.  роме того, в этот день прин€то дарить друг другу открытки - валентинки - с изображением сердечек, разумеетс€.|’од внеклассного меропри€ти€ - „етырнадцатый день феврал€ - ¬алентинов день, говор€т. я выбираю теб€ среди всех, ѕотому что люблю больше всех. –ассказ учител€ -  акой праздник мы сегодн€ отмечаем? (ќтветы детей.) - ј как возник этот праздник, вы знаете? (ќтветы детей.) ƒействительно, существует много разных версий. я сегодн€ хочу вам рассказать версию, котора€ мне нравитс€ больше всего. Ћегенды описывают ¬алентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладост€ми, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории.  огда ¬алентин оказалс€ в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через пруть€ решетки маленькие записочки с изображением люб€щего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называтьс€ валентинками. ¬от така€ истори€. —егодн€ вы узнали версию возникновени€ этого праздника. ј какой же праздник без конкурсов? (ƒети дел€тс€ на две команды. Ќа доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. ¬ ходе меропри€ти€ команды заполн€ют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.) |—ценарий внеклассного меропри€ти€ к 14 феврал€ в начальной школе. ¬неклассное меропри€тие к 14 феврал€ ƒень —в€того ¬алентина, 4 класс. —ценарий. ÷ели: содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива; формировать представлени€ об эстетических нормах общени€ между полами.|ѕодготовительна€ работа: 1. ѕопросить 2-3 учащихс€ подготовить рассказ об истории ƒн€ св€того ¬алентина. 2. ƒать дет€м задание выучить стихотворение о любви, приготовить сюрприз-подарок дл€ своего друга или того, кто больше нравитс€ в классе (об€зательное условие - подарок должен помещатьс€ в ладошках). ќборудование: магнитофон; две коробки; половинки бумажных €блок (по количеству детей в классе); конфеты с прив€занными к ним нитками; поощрительные призы участникам конкурсов. ѕлан внеклассного меропри€ти€ I. ¬ступительное слово. II. »нформационное сообщение "»стори€ праздника". III.  онкурсы. 1. Ќайди половинку. 2. Ќа обочине дороги. 3. ћотальщики. 4. ѕеснь любви. IV. «аключительное слово. ’од внеклассного меропри€ти€ I. ¬ступительное слово  лассный руководитель. ƒобрый день, друзь€! —егодн€ мы будем говорить о любви. Ќе только в этот день, мой друг, ”слышать можно сердца стук. ѕусть каждый день, что р€дом вы, Ќам будет праздником любви. -  акой праздник мы сегодн€ празднуем? (ќтветы детей.) ѕравильно: ƒень всех влюбленных, или ƒень св€того ¬алентина. II. »нформационное сообщение "»стори€ праздника"  лассный руководитель. ¬ –оссии традици€ праздновать ƒень св€того ¬алентина по€вилась недавно, поэтому дл€ нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. ј ведь у ƒн€ всех влюбленных, как и у вс€кого другого праздника, есть сво€ интересна€ истори€. ќб этом нам расскажут ¬ английских деревн€х молодые люди дарили друг другу в этот день сплетенные из соломы банты - символ любовного союза. Ѕант надо было хранить весь год. Ќа школьном празднике девушки могут подарить реб€там сделанные своими руками мужские банты или галсту- ки-бабочки. ј реб€та могут подарить девушкам цветок, сделанный своими руками, или большие самодельные конфеты. »х надо придумать: и начинку, и особый фантик - с названием, картинкой, стихами. ¬ ƒень св€того ¬алентина нужно на костюме, на платье иметь как можно больше нашитых аппликаций-сердечек и украсить себ€ другими аксессуарами в форме сердца.  остюм в этот день - пространство дл€ творчества. ¬се участники праздника проход€т в зал по пропуску. ѕропуск - листок бумаги с афоризмом о любви и вымышленной подписью, например: "Ѕеатрис из —арагосы", "ћонтигомо - ястребиный  оготь". —пециальное жюри выберет 10 лучших афоризмов, прочтет их, вы€вит тех, кто подобрал или придумал лучшие, и соответственно наградит каждого. „итать дальше
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку