15.02.11 написал претензию В Билайн.
>
Здравствуйте!
В октябре 2010 года , будучи на отдыхе, я стал абонентом билайн в г. Железноводске. Тариф "Добро пожаловать" , абонентский номер 961 xxx xx xx
Для сохранения номера мне необходимо, как объяснил оператор службы поддержки Билайн, пользоваться платными услугами не реже чем 1 раз в 180 дней.
Пытаясь совершить в январе 2011г. платную услугу, а именно отправить смс, я получил ответ от сети, что сделать это не возможно.
Проверив баланс я был удивлен, что он составляет -0,29рублей, хотя , по моим расчетам там должно быть около 50 рублей.
Прошу Вас объяснить, каким образом исчезли деньги со счета, если при выезде из г. Железноводска 17.10.2010 г.я выключил телефон вынул сим карту с указанным абонентским номером и, до попытки отправить смс в январе 2011г, ее да же не вставлял в телефон. Причем, перед отъездом из г. Железноводска, я звонил в справочную службу Билайн и получил подтверждение, что никаких платных услуг на мой номер не подключено, периодических платежей нет, абонентская плата не взимается.
Кроме объяснений, жду от компании Билайн восстановление моего балланса.
<
Первый ответ бодрил:
"Ваше обращение передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее время мы с Вами свяжемся и ответим на Ваши вопросы."
Второй второй заставил задуматься:
"Спасибо, что нашли время написать нам.
Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн". К сожалению, полученное нами письмо не содержит текста и
вложений. Предлагаем Вам направить повторное письмо по электронной почте
internet@beeline.ru или обратиться в Центр поддержки
клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы."
Повторяю шаг номер раз. Отправляю претензию еще раз на тот же адрес. Что странно, второй раз письмо пришло и с текстом и его даже прочитали, вот только не поняли , чего же я хочу.
"Благодарим Вас за обращение.
Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов "Билайн". К сожалению, в Вашем письме нет сформулированного вопроса."
Ну что же делать? Пришлось выделить вопрос в тексте претензии. Жирным шрифтом и скобками выделил вопрос. Конечно в заголовке письма, что бы читающим было легче, я написал, что вопрос мой ото то что написано жирным шрифтом и еще выделено скобками. Теперь его должны найти!
Ура! Вопрос был найден!
Но ответ меня как то не порадовал.
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для абонентов, обслуживающихся по тарифному плану "Добро пожаловать", в случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
При исчерпании средств на "электронном" счете, обслуживание телефонного номера приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить "электронный" счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором).
Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.
Информацию о ТП "Добро пожаловать" Вы можете получить на нашем сайте:"
Ну что за люди. Пишут ответ и да же не проверяют историю абонентского номера. Лишь бы отписаться. Пришлось написать еще раз:
"Здравствуйте!
Спасибо Вам за столь скорый ответ!
Ознакомившись с ответом, я понял, что
1. Вам надо выдавать каждому клиенту условия обслуживания на приобретаемый тарифный план. Я, например, получил только чек и собственно сим-карту. (может быть это особенность приобретения через салон "Евросеть"). Интернет, знаете, не у каждого есть, чтобы посмотреть все тонкости контракта. У меня он появился только сейчас, поэтому и пишу через месяц после инцидента.
2. Собственно претензия моя не снимается, поскольку отсутствие активности было менее 90 дней. 17 октября 2010 года( последний совершенный звонок) - 04 января 2011 года (попытка отправить смс и последующая проверка баланса) = 79 календарных дней. Если я как то не так считаю дни, поправьте меня пожалуйста!"
Сегодня пришел ответ, правда не совсем достигнут результат, но то что написали хочу опубликовать:
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на абонентском номере (961)ххх-хх-хх 18.11.2010 была подключена услуга ?Будь в курсе?, согласно проводимой акции по данной услуге. Основная задача акции - не просто рассказать о существующей услуге ?Будь в курсе?, а предоставить возможность оценить сервис в действии. В том случае, если услуга не заинтересовала Вас ? от нее можно легко отказаться. Если Вы планируете продолжить пользоваться услугой, данная возможность предоставляется за абонентскую плату 60 коп./сутки.
Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п. 8 Правил оказания услуг подвижной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328), пункт 9 Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32), пункт 8 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575): оказание услуг связи может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи и направленных на повышение их потребительской ценности. Перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, определяется оператором связи.
Сергей, в знак благодарности за пользование нашими услугами 19.02.2011 ?электронный счет? номера (961)ххх-хххх увеличен на 18,00 руб., услуга ?Будь в курсе? отключена."
И что они пишут!? 18.11 2010 подключили услугу, когда я телефоном то не пользовался! Нафига она мне нужна? Они сами правила на которые ссылаются читают? Даже в их приведенной выдержке написано :" оказание услуг связи может с СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг".
У них что молчание знак согласия?
И услугу отключили "В знак благодарности" , ну спасибо!