-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aders_ayndoges

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3000





Друзья, помогайте, тону!

Среда, 07 Ноября 2012 г. 20:20 + в цитатник
Друзья, помогайте, тону!
Доче нехватает каких то 500 голосов для победы!
Переходите по ссылке и ставте "лайк" в facebook и/или "нравиться" вконтакте.
http://miss-ku.myvao.ru/chart/3.html
Заранее спасибо, если не только вы, но и ваши ваши друзья отнесутся с пониманием к ситуации.


Понравилось: 34 пользователям

КРЕЩЕНИЕ

Среда, 18 Января 2012 г. 14:40 + в цитатник
На местном форуме написали, что в это крещение не разрешат выходить на озеро и окунаться в воду. Лед очень тонкий.
Построят большую купель и народ будет барахтаться все в одной воде, что мне очень не нравиться. Я на распутье:"Идти в этом году в святую воду или нет?"

Без заголовка

Вторник, 17 Января 2012 г. 16:41 + в цитатник
Давно ничего не писал здесь. Некогда.
Да чего уж там писать, даже друзей читать не получалось. Сейчас просмотрел сообщения Аж с прошлого года!
Так что всех с наступившим!!! Всех вам благ в новом 2012 году!

Превращение

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 15:38 + в цитатник
Дверь открылась и смысл изменился.
DSC01299 (700x525, 106Kb)

Разобрались

Четверг, 18 Августа 2011 г. 16:36 + в цитатник
Купил недавно контракт у Мегафона, (первый раз связался с ним) проверил очередной раз баланс, а обещанных на счету денег нет :(. Написал в Мегафон и узнал, что мои денежки списались за долги по ранее заключенному контракту. Но у меня то это было с Мегафоном в первый раз!
Пригласили меня в офис на "разборки". Съездил вчера.
Показали мне копию договора аж от 2007г. где черным по белом написаны мои ФИО, паспортные данные, место проживание, правда роспись явно не моя, крестик какой то, как у неграмотной деревенской бабушки начала прошлого века.

Написал заявление об отказе в заключении договора. Обещали разобраться. провести графологическую экспертизу...

А суть этого поста в том, что нашими данными, при покупке чего-либо с использованием паспортных данных, пользуются недобросовестные люди. Сотрудники Мегафона порекомендовали в следующий раз заключать контракты только непосредственно в офисах самого оператора. Будь то МТС, Мегафон,...

Опять эти ОПСОСы!

Среда, 20 Июля 2011 г. 10:21 + в цитатник
Наверно у каждого оператора есть свои способы отъема денег у населения.
Весной с Билайн разбирался
http://www.liveinternet.ru/users/aders_ayndoges/post152595583/

Сейчас Мегафон финт сделал. На мой вопрос:
"Мой телефон 7925853ХХХХ используется в качестве модема в компьютере. (СИМ - карта вставлена непосредственно в модем, телефонный аппарат не используется) Ежемесячно я оплачиваю только 220р - безлимитный доступ в интернет. После покупки контракта, позвонил в вашу техническую службу и попросил отключить в настоящем и отгородить меня в будущем от любых платных услуг, так как более чем 220 р за интернет платить не намерен. Сегодня обнаружил, что мой баланс за последнюю неделю стал меньше на 8 рублей. Прошу объяснить с чем это связано!"
Получил ответ:
"Денежные средства были списаны в целях погашения задолженности на другом лицевом счету за номером 20212604 в размере 8,39 р"

Но у меня нет других контрактов с мегафоном!!!

Не правда-ли, их ответ рождает еще ряд вопросов?! Например:
-Почему именно я должен платить за долги другого?
- Почему только 8, 39р? Что в Мегафоне других долгов нет?

Удивляюсь.

Каравай

Среда, 20 Июля 2011 г. 10:04 + в цитатник
Наверно как большинство горожан, на лето перебрались на дачу. И в сети поэтому появляюсь реже.
И в магазинах то же. до ближайшего магаза,где можно затариться на неделю, ехать на машине надо, да и , как правило, в выходные там настоящее "убийство" . Народу столько, что если упадешь - затопчут. НО у нас все было, закончился только хлеб. Ну не ехать же из за батона! В общем решил попробовать сам испечь хлеб.
Для первого раза считаю даже не плохо и самому этот процесс понравился.
Фото изделия прилагаю..
DSC01274 (700x525, 142Kb)

Отогреваюсь

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:29 + в цитатник
Приехал из отпуска.
После неожиданных для Кавказа температур, в это время года -2 +2 !!! Отогреваюсь. как ни странно, в Москве!

Кайф! После разглядывания заснеженных курортных парков и кутающихся в куртки людей смотреть на распускающуюся зелень и уже полураздетых девушек особенно приятно!

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2011 г. 13:58 + в цитатник
Горячие клавиши на все случаи жизни

 

Полезные сочетания клавиш для: 

Windows XP 

Windows Vista 

Mac OS X 

Bash

Google Chrome 

Mozilla Firefox 

Opera 

Safari 

Internet Explorer 7

Читать далее...

С нашими ОПСОСами нельзя расслабляться

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 16:59 + в цитатник
15.02.11 написал претензию В Билайн.
>
Здравствуйте!
В октябре 2010 года , будучи на отдыхе, я стал абонентом билайн в г. Железноводске. Тариф "Добро пожаловать" , абонентский номер 961 xxx xx xx
Для сохранения номера мне необходимо, как объяснил оператор службы поддержки Билайн, пользоваться платными услугами не реже чем 1 раз в 180 дней.
Пытаясь совершить в январе 2011г. платную услугу, а именно отправить смс, я получил ответ от сети, что сделать это не возможно.
Проверив баланс я был удивлен, что он составляет -0,29рублей, хотя , по моим расчетам там должно быть около 50 рублей.
Прошу Вас объяснить, каким образом исчезли деньги со счета, если при выезде из г. Железноводска 17.10.2010 г.я выключил телефон вынул сим карту с указанным абонентским номером и, до попытки отправить смс в январе 2011г, ее да же не вставлял в телефон. Причем, перед отъездом из г. Железноводска, я звонил в справочную службу Билайн и получил подтверждение, что никаких платных услуг на мой номер не подключено, периодических платежей нет, абонентская плата не взимается.
Кроме объяснений, жду от компании Билайн восстановление моего балланса.
<

Первый ответ бодрил:
"Ваше обращение передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее время мы с Вами свяжемся и ответим на Ваши вопросы."

Второй второй заставил задуматься:
"Спасибо, что нашли время написать нам.

Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн". К сожалению, полученное нами письмо не содержит текста и
вложений. Предлагаем Вам направить повторное письмо по электронной почте internet@beeline.ru или обратиться в Центр поддержки
клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы."

Повторяю шаг номер раз. Отправляю претензию еще раз на тот же адрес. Что странно, второй раз письмо пришло и с текстом и его даже прочитали, вот только не поняли , чего же я хочу.

"Благодарим Вас за обращение.

Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов "Билайн". К сожалению, в Вашем письме нет сформулированного вопроса."

Ну что же делать? Пришлось выделить вопрос в тексте претензии. Жирным шрифтом и скобками выделил вопрос. Конечно в заголовке письма, что бы читающим было легче, я написал, что вопрос мой ото то что написано жирным шрифтом и еще выделено скобками. Теперь его должны найти!

Ура! Вопрос был найден!

Но ответ меня как то не порадовал.

"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для абонентов, обслуживающихся по тарифному плану "Добро пожаловать", в случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
При исчерпании средств на "электронном" счете, обслуживание телефонного номера приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить "электронный" счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором).
Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.

Информацию о ТП "Добро пожаловать" Вы можете получить на нашем сайте:"

Ну что за люди. Пишут ответ и да же не проверяют историю абонентского номера. Лишь бы отписаться. Пришлось написать еще раз:
"Здравствуйте!
Спасибо Вам за столь скорый ответ!

Ознакомившись с ответом, я понял, что
1. Вам надо выдавать каждому клиенту условия обслуживания на приобретаемый тарифный план. Я, например, получил только чек и собственно сим-карту. (может быть это особенность приобретения через салон "Евросеть"). Интернет, знаете, не у каждого есть, чтобы посмотреть все тонкости контракта. У меня он появился только сейчас, поэтому и пишу через месяц после инцидента.
2. Собственно претензия моя не снимается, поскольку отсутствие активности было менее 90 дней. 17 октября 2010 года( последний совершенный звонок) - 04 января 2011 года (попытка отправить смс и последующая проверка баланса) = 79 календарных дней. Если я как то не так считаю дни, поправьте меня пожалуйста!"

Сегодня пришел ответ, правда не совсем достигнут результат, но то что написали хочу опубликовать:

"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на абонентском номере (961)ххх-хх-хх 18.11.2010 была подключена услуга ?Будь в курсе?, согласно проводимой акции по данной услуге. Основная задача акции - не просто рассказать о существующей услуге ?Будь в курсе?, а предоставить возможность оценить сервис в действии. В том случае, если услуга не заинтересовала Вас ? от нее можно легко отказаться. Если Вы планируете продолжить пользоваться услугой, данная возможность предоставляется за абонентскую плату 60 коп./сутки.

Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п. 8 Правил оказания услуг подвижной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328), пункт 9 Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32), пункт 8 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575): оказание услуг связи может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи и направленных на повышение их потребительской ценности. Перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, определяется оператором связи.
Сергей, в знак благодарности за пользование нашими услугами 19.02.2011 ?электронный счет? номера (961)ххх-хххх увеличен на 18,00 руб., услуга ?Будь в курсе? отключена."

И что они пишут!? 18.11 2010 подключили услугу, когда я телефоном то не пользовался! Нафига она мне нужна? Они сами правила на которые ссылаются читают? Даже в их приведенной выдержке написано :" оказание услуг связи может с СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг".
У них что молчание знак согласия?

И услугу отключили "В знак благодарности" , ну спасибо!

Метки:  

С нашими ОПСОСами нельзя расслабляться

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 16:49 + в цитатник
15.02.11 написал претензию В Билайн.
>
Здравствуйте!
В октябре 2010 года , будучи на отдыхе, я стал абонентом билайн в г. Железноводске. Тариф "Добро пожаловать" , абонентский номер 961 xxx xx xx
Для сохранения номера мне необходимо, как объяснил оператор службы поддержки Билайн, пользоваться платными услугами не реже чем 1 раз в 180 дней.
Пытаясь совершить в январе 2011г. платную услугу, а именно отправить смс, я получил ответ от сети, что сделать это не возможно.
Проверив баланс я был удивлен, что он составляет -0,29рублей, хотя , по моим расчетам там должно быть около 50 рублей.
Прошу Вас объяснить, каким образом исчезли деньги со счета, если при выезде из г. Железноводска 17.10.2010 г.я выключил телефон вынул сим карту с указанным абонентским номером и, до попытки отправить смс в январе 2011г, ее да же не вставлял в телефон. Причем, перед отъездом из г. Железноводска, я звонил в справочную службу Билайн и получил подтверждение, что никаких платных услуг на мой номер не подключено, периодических платежей нет, абонентская плата не взимается.
Кроме объяснений, жду от компании Билайн восстановление моего балланса.
<

Первый ответ бодрил:
"Ваше обращение передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее время мы с Вами свяжемся и ответим на Ваши вопросы."

Второй второй заставил задуматься:
"Спасибо, что нашли время написать нам.

Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн". К сожалению, полученное нами письмо не содержит текста и
вложений. Предлагаем Вам направить повторное письмо по электронной почте internet@beeline.ru или обратиться в Центр поддержки
клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы."

Повторяю шаг номер раз. Отправляю претензию еще раз на тот же адрес. Что странно, второй раз письмо пришло и с текстом и его даже прочитали, вот только не поняли , чего же я хочу.

"Благодарим Вас за обращение.

Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов "Билайн". К сожалению, в Вашем письме нет сформулированного вопроса."

Ну что же делать? Пришлось выделить вопрос в тексте претензии. Жирным шрифтом и скобками выделил вопрос. Конечно в заголовке письма, что бы читающим было легче, я написал, что вопрос мой ото то что написано жирным шрифтом и еще выделено скобками. Теперь его должны найти!

Ура! Вопрос был найден!

Но ответ меня как то не порадовал.

"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для абонентов, обслуживающихся по тарифному плану "Добро пожаловать", в случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
При исчерпании средств на "электронном" счете, обслуживание телефонного номера приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить "электронный" счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором).
Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.

Информацию о ТП "Добро пожаловать" Вы можете получить на нашем сайте:"

Ну что за люди. Пишут ответ и да же не проверяют историю абонентского номера. Лишь бы отписаться. Пришлось написать еще раз:
"Здравствуйте!
Спасибо Вам за столь скорый ответ!

Ознакомившись с ответом, я понял, что
1. Вам надо выдавать каждому клиенту условия обслуживания на приобретаемый тарифный план. Я, например, получил только чек и собственно сим-карту. (может быть это особенность приобретения через салон "Евросеть"). Интернет, знаете, не у каждого есть, чтобы посмотреть все тонкости контракта. У меня он появился только сейчас, поэтому и пишу через месяц после инцидента.
2. Собственно претензия моя не снимается, поскольку отсутствие активности было менее 90 дней. 17 октября 2010 года( последний совершенный звонок) - 04 января 2011 года (попытка отправить смс и последующая проверка баланса) = 79 календарных дней. Если я как то не так считаю дни, поправьте меня пожалуйста!"

Сегодня пришел ответ, правда не совсем достигнут результат, но то что написали хочу опубликовать:

"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на абонентском номере (961)ххх-хх-хх 18.11.2010 была подключена услуга ?Будь в курсе?, согласно проводимой акции по данной услуге. Основная задача акции - не просто рассказать о существующей услуге ?Будь в курсе?, а предоставить возможность оценить сервис в действии. В том случае, если услуга не заинтересовала Вас ? от нее можно легко отказаться. Если Вы планируете продолжить пользоваться услугой, данная возможность предоставляется за абонентскую плату 60 коп./сутки.

Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п. 8 Правил оказания услуг подвижной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328), пункт 9 Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32), пункт 8 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575): оказание услуг связи может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи и направленных на повышение их потребительской ценности. Перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, определяется оператором связи.
Сергей, в знак благодарности за пользование нашими услугами 19.02.2011 ?электронный счет? номера (961)ххх-хххх увеличен на 18,00 руб., услуга ?Будь в курсе? отключена."

И что они пишут!? 18.11 2010 подключили услугу, когда я телефоном то не пользовался! Нафига она мне нужна? Они сами правила на которые ссылаются читают? Даже в их приведенной выдержке написано :" оказание услуг связи может с СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг".
У них что молчание знак согласия?

И услугу отключили "В знак благодарности" , ну спасибо!

С нашими ОПСОСами нельзя расслабляться

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 16:46 + в цитатник
15.02.11 написал претензию В Билайн.
>
Здравствуйте!
В октябре 2010 года , будучи на отдыхе, я стал абонентом билайн в г. Железноводске. Тариф "Добро пожаловать" , абонентский номер 961 xxx xx xx
Для сохранения номера мне необходимо, как объяснил оператор службы поддержки Билайн, пользоваться платными услугами не реже чем 1 раз в 180 дней.
Пытаясь совершить в январе 2011г. платную услугу, а именно отправить смс, я получил ответ от сети, что сделать это не возможно.
Проверив баланс я был удивлен, что он составляет -0,29рублей, хотя , по моим расчетам там должно быть около 50 рублей.
Прошу Вас объяснить, каким образом исчезли деньги со счета, если при выезде из г. Железноводска 17.10.2010 г.я выключил телефон вынул сим карту с указанным абонентским номером и, до попытки отправить смс в январе 2011г, ее да же не вставлял в телефон. Причем, перед отъездом из г. Железноводска, я звонил в справочную службу Билайн и получил подтверждение, что никаких платных услуг на мой номер не подключено, периодических платежей нет, абонентская плата не взимается.
Кроме объяснений, жду от компании Билайн восстановление моего балланса.
<

Первый ответ бодрил:
"Ваше обращение передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее время мы с Вами свяжемся и ответим на Ваши вопросы."

Второй второй заставил задуматься:
"Спасибо, что нашли время написать нам.

Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн". К сожалению, полученное нами письмо не содержит текста и
вложений. Предлагаем Вам направить повторное письмо по электронной почте internet@beeline.ru или обратиться в Центр поддержки
клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы."

Повторяю шаг номер раз. Отправляю претензию еще раз на тот же адрес. Что странно, второй раз письмо пришло и с текстом и его даже прочитали, вот только не поняли , чего же я хочу.

"Благодарим Вас за обращение.

Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов "Билайн". К сожалению, в Вашем письме нет сформулированного вопроса."

Ну что же делать? Пришлось выделить вопрос в тексте претензии. Жирным шрифтом и скобками выделил вопрос. Конечно в заголовке письма, что бы читающим было легче, я написал, что вопрос мой ото то что написано жирным шрифтом и еще выделено скобками. Теперь его должны найти!

Ура! Вопрос был найден!

Но ответ меня как то не порадовал.

"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для абонентов, обслуживающихся по тарифному плану "Добро пожаловать", в случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
При исчерпании средств на "электронном" счете, обслуживание телефонного номера приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить "электронный" счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором).
Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.

Информацию о ТП "Добро пожаловать" Вы можете получить на нашем сайте:"

Ну что за люди. Пишут ответ и да же не проверяют историю абонентского номера. Лишь бы отписаться. Пришлось написать еще раз:
"Здравствуйте!
Спасибо Вам за столь скорый ответ!

Ознакомившись с ответом, я понял, что
1. Вам надо выдавать каждому клиенту условия обслуживания на приобретаемый тарифный план. Я, например, получил только чек и собственно сим-карту. (может быть это особенность приобретения через салон "Евросеть"). Интернет, знаете, не у каждого есть, чтобы посмотреть все тонкости контракта. У меня он появился только сейчас, поэтому и пишу через месяц после инцидента.
2. Собственно претензия моя не снимается, поскольку отсутствие активности было менее 90 дней. 17 октября 2010 года( последний совершенный звонок) - 04 января 2011 года (попытка отправить смс и последующая проверка баланса) = 79 календарных дней. Если я как то не так считаю дни, поправьте меня пожалуйста!"

Сегодня пришел ответ, правда не совсем достигнут результат, но то что написали хочу опубликовать:

"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на абонентском номере (961)ххх-хх-хх 18.11.2010 была подключена услуга ?Будь в курсе?, согласно проводимой акции по данной услуге. Основная задача акции - не просто рассказать о существующей услуге ?Будь в курсе?, а предоставить возможность оценить сервис в действии. В том случае, если услуга не заинтересовала Вас ? от нее можно легко отказаться. Если Вы планируете продолжить пользоваться услугой, данная возможность предоставляется за абонентскую плату 60 коп./сутки.

Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п. 8 Правил оказания услуг подвижной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328), пункт 9 Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32), пункт 8 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575): оказание услуг связи может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи и направленных на повышение их потребительской ценности. Перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, определяется оператором связи.
Сергей, в знак благодарности за пользование нашими услугами 19.02.2011 ?электронный счет? номера (961)ххх-хххх увеличен на 18,00 руб., услуга ?Будь в курсе? отключена."

И что они пишут!? 18.11 2010 подключили услугу, когда я телефоном то не пользовался! Нафига она мне нужна? Они сами правила на которые ссылаются читают? Даже в их приведенной выдержке написано :" оказание услуг связи может с СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг".
У них что молчание знак согласия?

И услугу отключили "В знак благодарности" , ну спасибо!

Это незаменимая, как оказалось, вещь!

Среда, 19 Января 2011 г. 22:15 + в цитатник
Может кому-то нужно?
http://moscow.olx.ru/iid-157048063

На своей "шкуре" понял, что в хозяйстве нужная вещь!

Крещение

Вторник, 18 Января 2011 г. 23:55 + в цитатник
Искупался! Первый раз в жизни в крещение. Понравилось! В следующем году обязательно пойду снова!
Всех с праздником!

Все вяжут.

Вторник, 11 Января 2011 г. 17:53 + в цитатник
Если полгода назад новостной листок Li.ru пестрил рецептами, то сейчас это советы по вязанию. На спицах, крючком, на вилках...
Это веяние холодов или что?

Случилось то, что мы так долго ждали!

Вторник, 11 Января 2011 г. 17:45 + в цитатник
Ни когда НН Швец пообещал ВВ Путину (30.12.10) , что электроснабжение будет восстановлено. Ни когда руководство МОЭСК доложило правительству (06.01.11), что электроснабжение в Подмосковье восстановлено, электричества в сети мы так и не обнаружили. Спас праздники все тот же генератор. Несмотря на приличный расход средств Ок. 35л в сутки 92го бензина + каждые 100часов работы замена масла = ок 15 000 рублей. (На эти деньги мы бы нажгли электричества за полгода.) Этот генератор сделал самое главное - спас праздник!
А вчера случилось долгожданное. В сети все-таки появилось напряжение! Ура!
(не знаю, правда, на долго-ли? Ведь говорят с нашей изношенностью сетей ситуации с отключением будут все чаще и чаще)

Да будет свет!

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 12:15 + в цитатник
Позвонил председатель нашего ДСК и сказал, что электричество дадут только после НГ праздников. Все-таки пришлось купить генератор.
Его приобретение история для отдельного рассказа, включил все возможные варианты и все таки стал счастливым обладателем.
День (пока светло) потратил на переделку схемы электроснабжения в доме, пришлось заменить эл.щиток на вводе. Подключил это чудо техники и дом стал светлым, а чуть позже и теплым.
Праздники спасены!

Ж

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 12:25 + в цитатник
Блин , на даче пошли третьи сутки как мы без света.
Первые я да же не дергался, у меня аккумуляторы, которых на сутки как раз хватает, что бы поддержать жизнь в доме. Бывали отключения, на час-два и даже часов на десять. (поэтому и резервное питание сделал с запасом - на сутки) , но такое....
Сегодня уже подумал "Не купить-ли бензиновый генератор?", но думать надо было вчера, если не сразу после отключения. Их уже нет в продаже. Блин, ну что за дела!?
Остается только надеется , что скоро починят электросеть и все восстановиться.

ПРИЕХАЛИ...

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:24 + в цитатник
Вернулись вчера из отпуска.
Разобрали вещи, решил я , пока есть время, отвезти велосипеды в гараж. Думаю, все равно кататься уже не будем, а чего им всю зиму место в коридоре занимать?

Гараж у нас в соседнем квартале (раньше там жили) , приезжаю я значит туда и о чудо, гаража моего (как впрочем и соседних) нет. :(((((.

Минутное замешательство, потеря речи.

Девушка с коляской прогуливается, явно в этом дворе живет:
-Девушка, здрасте! А подскажите куда гаражи делись?
-Так убрали. В пятницу. А у Вас гараж здесь был?
-Да, был.
- А Вы что объявления не читали? За две недели всех предупредили, что будут сносить.

Блин, за две. А если я в отпуск на три уезжал?
Ну что за правительство у нас, все не для людей.

В итоге минус: два комплекта зимней резины (на дисках) , инструмент, сам гараж, ну и всякая мелочевка про которую можно сказать : "не жалко".

Хорошо, что не нашлось времени отвезти велики в гараж до отпуска, а ведь хотел.

Поскольку человек я впечатлительный, ночь не спал.

Мерзну

Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:53 + в цитатник
Ну и погода! ДЕВЯТЬ градусов!
А ведь еще вчера я покупал мороженое.

Заведите питомца.

Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:59 + в цитатник
Отдам в добрые руки

http://saal.narod.ru/cats/cats.htm

дым.

Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:18 + в цитатник
Дым достал. У нас в районе он всего второй день, но мне что то фигово удушливо.
Я вообще ужасно переношу всякие "угарные" вещи (дым, испарения всяких красок, бензинов , растворителей) , мои домашние брызгаются лаком на волосы и красят ногти только в мое отсутствие.

После работы поеду спать за город.



Поиск сообщений в aders_ayndoges
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь