-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_little_things

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 448
Комментариев: 2726
Написано: 4094


:::Начало:::

Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:23 + в цитатник
Поменяла постельное бельё в честь собственного выздоровления, вообще постельное бельё-это мой фетиш, могу стоять возле витрины какого-нибудь Бель постель часами и пялиться на разные стильные расцветки.
Сегодня наконец-то пойду получать справку о том,что мне на самом деле было очень плохо. Раньше почему-то не приходило в голову, что в институте кому-то нужна твоя справка, а оказывается система мало чем отличается от школьной. Буду сегодня молить любимую Валентину Васильевну(врач от Бога), чтобы она освободила меня от физической культуры на подольше, а то что-то совсем меня не тянет заниматься:)Эх,халявщица:)
Ну и к завершению выложу-ка я одну из новых фотографий, она кажется мне очень реалистичной. Вот так я обычно улыбаюсь:)
 (604x382, 35Kb)

Аноним   обратиться по имени Постельное белье Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:15 (ссылка)
Хм вот есть отличный сайт на котором продается постельное белье. Честно говоря это моя слабость. Я себе вот такое купил =) впечатления супер
Ответить С цитатой В цитатник
the_little_things   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 19:23 (ссылка)
Да,краааасиво) Согласна) А с кем честь имею общаться?))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку