-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в addicted_to_kc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 42
Комментариев: 113
Написано: 328


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:38 + в цитатник
и как не складывал Кай слово "вечность", все равно получалась жопа.


В колонках играет: Royal Crown Revue - Mousetrap

LI 5.09.15

ended_evening   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
о да.я знала,чего не хватает ли.ру - ваших постов о жопе :D

* хотя я не могу припомнить ни один другой пост о жопе,ну да ладно
Ответить С цитатой В цитатник
addicted_to_kc   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 21:12 (ссылка)
BadDashikk, ну да) я вечно об одном) зато я облегчаю другим жизнь) они могут прийти на мой дайр, почитать про чужую жопу и понять что их не такая жопистая...
так я о чем??
ах, да...
Ответить С цитатой В цитатник
ended_evening   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
честно мне сейчас вспомнился всего один пост про то,что у шакиры больше попа чем у бейонс.
больше постов о попе у вас не было замечено :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку