-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adamov_61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2010
Записей: 994
Комментариев: 197
Написано: 1755


@♡...Дышать любя и чуть дыша любить..

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 16:48 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@♡...Дышать любя и чуть дыша любить..




oie_overlay (650x488, 4177Kb)

Я лист осенний на Снегу..
Я Грусть,Я Память снов,
Я Крик, застывший на Ветру..
Я Боль твоих оков...
Я-Стон истерзанной души,
Я Сердца гулкий стук,
Я-Пробуждение в ночи,
Твой трепет и Испуг...
Твоих томлений Тишина,
Я- твой немой Вопрос,
Не ощутима,не видна,
Я-Призрак твоих Грез....

******************************************************
oie_overlay1 (465x700, 1208Kb)

В нём пела не любовь, а Боль,
Но даже это чувство Душу согревало…
Любовь - длинною в жизнь
к Одной...
ни на минуточку его не отпускала.

Его любовь больная Ярким пламенем горела,
как много лет назад…
Так же саднила и болела…
Он сам не знал:
«Зачем ему Любовь такая?!»
Но продолжал Любить,
других не замечая.

И в этом чувстве пагубном Он черпал силы -
Тонул в мечтах, где Та его любила…
Что наша Жизнь…?!
Она так скоротечна…
Сегодня Ты живёшь, а завтра…
Он об этом знал.


121212 (650x434, 1769Kb)



В плену « Одной Единственной Любви» навечно
Он жизнь свою даже не жил, а коротал.
Но если б можно было Выбор сделать новый,
Он выбрал бы её – Единственную снова…

Что ему Боль...?!
Он не умел любить вполсилы -
Любовь до Саморазрушения ему
Мгновения Неповторимые Дарила…

********************************************************
5e8LE50bP2YX (650x488, 2358Kb)


О чём поёт в прозрачных сумерках Душа дождя?! По ком Дождь плачет, удержать не в силах слёзы…?

Мелодией невысказанной боли раны сердца бередя, оплакивает память о своей Любви к увядшей розе…

Слезами нежной грусти лепестков её касаясь, Он всё ещё пытается их к жизни возвратить…

Сквозь слёзы горечи своим воспоминаньям улыбаясь, в далёком ПРОШЛОМ продолжая сердцем жить…

Душа его поёт о светлых днях... давно минувших, о небывалом чувстве к той Единственной одной -

Неповторимой .....… О той, которую он звал своей Любовью и Судьбой.

Капли мелодии - Печали с неба струйками стекают, грозясь его слезами спящий город затопить…

Потери БОЛЬ в душе измученной не умолкает, но лишь она и дарит силы, чтобы как-то дальше жить…
О чём поёт в прозрачных сумерках Душа дождя?! О том, что жизнь так коротка, а время быстротечно,
Проходит всё… Лишь Память и Любовь(пока живём, храня) - Непреходящи... Смерти не подвластны…
В нас Навечно…
********************************************
UqXmOTy0QYYd (650x453, 2092Kb)И дождь смывает все следы…

И эта осень исключением не стала.
Всё реже вспоминаем, что «когда-то были МЫ»,
Жизнь по противоположным полюсам нас раскидала…

Мечты укрыты листьев облетевших покрывалом,
Нас разлучило «бабье лето», и зима «чужая» впереди…
Не верится… Судьба разлуки нам не предвещала.

Следы «вчерашних Нас» безжалостно смывало,
Будто обиженный ребёнок плакал дождь на все лады…
Осень о Нас, которых - Нет, вздыхая тишиною, горевала…

Холодной безысходностью сердца осень сковала…
Мы бесконечно далеки… «Где ты теперь? Как ты…?»
С опустошением и болью эта Осень нас с тобою повенчала…

… и дождь смывает все следы….......

*********************************
47082 (359x600, 58Kb)
Ирония судьбы - как будто возвращается Забытый сон…

В той дивной Сказке по ошибке Ты в меня влюблён,

Ты для меня Единственный, и на Тебе сошёлся клином белый свет.

Друг к другу тянемся Душой, хотя и знаем – будущего нет…

Как ни старайся, не уходит Сон, нет сил «остановиться»,

Это болезнь… Где взять лекарство, чтобы излечиться…?

Клин клином…? Может быть тогда - получится Забыть?

Зачем себя терзать, нам вместе никогда не быть…

Нам вместе не летать, не подарить друг другу крылья,

И сказка, что нам снится, никогда не станет Былью…

Как прежде, хочется любить, только уже нет веры в Чудо,

«Путь в «никуда»… и ничего не изменить» - твердит рассудок…

Но глупая мятежница-Душа не слушает рассудок, Не сдаётся,

Летит к огню Любви, не думая о том, что обожжётся…
**************************************
oie_overlay (678x429, 5534Kb)
10191754M7R4uvpQ (230x375, 147Kb)Думаешь, что-то будет ещё?! А я не уверена… Благодарна судьбе за Всё… Сколько было отмерено-
Вроде, вместе быть… Да всегда - Порознь…

Направляемой строками, биением Сердца… Одиночества одинокие хотели Согреться?!
Получалось – секундами, застывая по новой, Мысли с чувствами Спутаны… Начать снова...

В сотый раз Играть или в тысячный? Может, слово «Ждать» в сердце высечь мне?
Ждать улыбки твоей, не теряя Надежды… Хранить Преданность, быть Ничьей - Сюжет прежний…

Растворяться, да не тонуть, Гореть не сгорая… Кем-то заданный путь… Не хочу Я так, Не желаю!
Что-то будет ещё?! В этом Я не уверена! Всё не так опять, не моё… Вера в Чудо Потеряна.

Сказка- быль долго пишется, да не Кончается… Вакансия - Ангела… Ищется… никак Не встречается…
Цветных крыльев поломанных – кучи, горы навалены… Слова, мысли - Изломами… Вместо сердца - Развалины.

А мне – … и так Много было отмерено…
***************************************
111 (700x531, 3870Kb)Попытайся её Забыть…
Может быть, у Тебя и получится,
Тень, мираж обречён ты Любить
и ночами бессонными Мучиться…
Просыпаясь, её лишь Видишь,
и Душа твоя снова в Смятении,
В каждом звуке Её голос Слышишь,
будто сходишь с ума… Наваждение…
Лишь коснёшься, взглядом скользя,
словно призрак, Она растает,
К ней бежишь, Проклиная себя…


919204301SvBkJ7 (443x580, 53Kb)Что поделать?! Судьба такая…
Тихо шепчешь: « Меня отпусти…
Я за всё сполна расплатился… »,
Но лишь ветер в ответ: « Не грусти…
Её нет, просто сон приснился…
Отпустить и забыть её Сложно -
даже если, Она была скверной…
Без неё и дышать Невозможно,
а с ней «рядом» – Погибель верная.
От неё Ты отрёкся давно,
а Она Тебя так Любила…
Ей теперь уже всё равно…
Боли нет, Она всё Простила… »
« Не пытайся меня забыть!
У Тебя ничего не получится,
Будешь вечно меня Любить
и ночами бессонными Мучиться… »
Снова слышится голос в тиши…
Что же это..? Снова мерещится…
Без неё Не привыкнуть жить -
Затихает на время, Не лечится…

********************************************************
221050 (700x560, 71Kb)
Забыть нельзя, вернее невозможно:654e130b6d (240x320, 789Kb)
о том, что в сердце просится наружу.
Всё в этой жизни путано и сложно,
моя душа попала, словно в стужу....

Забыть хочу, пытаюсь безуспешно,
но в сны мои, являешься ты снова.
И так хотел я жизнь прожить безгрешно,
но весь увяз я в колдовских оковах....

Забыть тебя, ну как же это можно?
когда твоё звучит набатом имя.
И принял я за истину,что ложно,
и потому сердечко нынче стынет....

Забыть нельзя, а значит помнить надо,
твою улыбку, глаз твоих грустинку.
И пусть зима мне принесёт прохладу,
укроет душу снежной паутинкой.....

Забыть тебя нельзя в потоке света,
И к уходящей к млечности тропою,
К тебе иду, протягивая руки,
Шепчу: Я помню, я навек с тобою..

Забыть нельзя......

********************************************************
oie_overlay (650x449, 488Kb) Мы из разных веков, мы из разных миров,
Неслучайно мы встретились, только вот вновь

Жизнь уже не начать, многого не успеть…
Могут нас обвенчать лишь в аду, чтоб гореть

Мы могли, получив всё, к чему мы стремились,
И в ночных небесах, словно птицы кружились

Наши души, жалея, о том, что не стало
Нас на этой земле. Небо пристанью стало…

Слишком много хотели... Но, увы… Опоздали…
Встретились наши тени, и свершится едва ли

Всё, что мучило нас, опьяняло, манило,
О любви мы мечтали, Но, увы… Опоздали…

Мы тянулись друг к другу, но в душе понимали:
"Не взлететь нам без крыльев… Вместе быть - Опоздали…"
**********************************************************************
BVmXaUunzAki (600x430, 1233Kb)Я ВСЕ РАВНО ............................
Приду к тебе... Куда бы я не уходил...
С тобой лишь так уютно и тепло...
И что б со мною не происходило,
К тебе я возвращаюсь все равно...

В твой мир, где все запутанно и сложно...
Но где есть ТЫ и, значит, СЧАСТЬЕ там...
И я, забыв про страх и осторожность,
Лечу к тебе, назло всем злым ветрам...

Ты появилась. И других не стало
В моей шальной, неправедной судьбе...
Куда б нога моя отныне ни ступала,
Дороги все мои ведут к Тебе...

76287873_2584633 (680x457, 602Kb)И пусть стеной меж нами километры,
Их преодолевать вовсю учусь...
Чтобы когда-то в дымке предрассветной
Уснуть, прижавшись к твоему плечу..


Летит стремглав безудержное время.Мы очень важное, боимся пропустить...
А просто надо снам своим поверить...

**********************************************************************




автор: Change, Л.Фатеева
муз: Ernesto Cortazar - Autumn Rose

Светская львица1




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку